=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #21 Опубликовано: 29 марта 2015 4-я передача, это одно, блокировка - совсем другое. Так полагаю, насос качал слабо, из-за этого не сразу включалась передача и поток масла через ГТ не шёл и не отводил из него тепло, которого там и без проскальзывания фрикциона образуется немеряно. + возможно он пытался блокироваться, но блокировка из-за низкого давления пробуксовывала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hobott 2 Откуда: Барнаул Машина: Toyota Hilux Surf 1992 3y-e #22 Опубликовано: 28 августа 2015 добрый день вопрос может и не по адресу но всеже задам так как совсем новичек Сдохла коробка 30-80 LE сурф 130 3Y-E отказалась ехать совсем ни вперед ни назад масло не горелое 10000 проехало не буксовал не газовал двигун после капиталки сильно не погазуешь вообщем снял коробас снял гидромозг все промыл все сравнительно чистенько в поддоне небольшой мутноватый осадок фильтр чист почти паленым не воняет. чтото как то ввело меня в некое непонимание так это зазоры между фрикционными дискамии и както там все болтается невнятно это так и должно быть ? и вообще куда копать мож я поторопился со снятием коробки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #23 Опубликовано: 28 августа 2015 Искать куда уходит давление. Гидромуфта скорей всего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #24 Опубликовано: 28 августа 2015 двигун после капиталки сильно не погазуешь какое заблуждение и вообще куда копать мож я поторопился со снятием коробки ? снял , так уже всё смотреть надо , или другую покупать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #25 Опубликовано: 28 августа 2015 Искать куда уходит давление. его совсем может не быть , насос аллес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hobott 2 Откуда: Барнаул Машина: Toyota Hilux Surf 1992 3y-e #26 Опубликовано: 28 августа 2015 мож щас глупость сморожу но гидромуфта и гидротрансформатор одно и тоже я пока начинающий рукожоп в жтом плане но ничего сложного в перебрке коробаса невижу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hobott 2 Откуда: Барнаул Машина: Toyota Hilux Surf 1992 3y-e #27 Опубликовано: 28 августа 2015 бублик не синий от нагрева немогу найти штатные размеры фрикционных колец (толщина в смысле ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #28 Опубликовано: 29 августа 2015 Ну так меняйте, там две шестерни всего, и на износ тела обратите внимания- зазор большой- его перекашивает.такое бывает при износе бронзовых втулок, ибо трубка бублика является осью вращения насоса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #29 Опубликовано: 29 августа 2015 Вам она не нужна. Там важен зазор при установке стопорной пластиной, вот они как раз сменные и разной толщины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_Gray 8 Откуда: Николаевск-на-Амуре Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991 #30 Опубликовано: 9 октября 2015 http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=A340-SERIESDK9700 Разве это большие цены ? А есть такой сайт с ремкомплектом для МКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах