Перейти к публикации
djunik

померла АКПП резко! куда лезть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    ну в обще проблема такая: решил я попробывать 78 на АКПП и вот спустя 3 дня АКПП померло резко! предыстория колеса сток ехал по трассе 100км/ч проехал в таком режиме 120км начались горы первые 2 подьема все хорошо потом третьий и он же фотальный пошел на обгон на подьеме нажал газку АКПП переключилась на 3 (шел на 4) и все дальше накатом на обочину не одна передача не включается уровень масла выше уровня в 2 раза что на заведенную что на заглушеную (масло чистое,АКПП не пиналась не лигалась не буксовала) и вообще автомобиль был всю свою жизнь стоком! Шильдик на АКПП 30-43LE на подкопотной табличке A343F 

    И ВНИМАНЕ ВОПРОС ЧЕГО ПРОИЗОШЛО И КУДА КИДАТЬСЯ ???

    п.с. забыл лампа перегрева не загоралась так как не работала!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ровень масла выше уровня в 2 раза что на заведенную что на заглушеную
    И ВНИМАНЕ ВОПРОС ЧЕГО ПРОИЗОШЛО И КУДА КИДАТЬСЯ ???

    Проблема  скорее  всего с маслянным насосом или его приводом .

    Снимать надо коробку   и смотреть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    смысл смотреть ...? заказывай контарктную. Ремонт коробки - дело дохлое. Была такая же фигня на Carine - сначала была надежда, что привод сломался, но оказалось коробка померла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ремонт коробки - дело дохлое.

    Ну  смотря  кто этим заниматься  будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    с учетом цен на запчасти я бы искал контрактную, хотя тоже кот в мешке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с учетом цен на запчасти

    http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=A340-SERIESDK9700

    Разве  это большие  цены  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    ремонт однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    я купил сурфовскую сп номеру такая же как и моя буду перебирать из 2  1 соберу!

    а не мог ли бублик помереть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ну в обще проблема такая: решил я попробывать 78 на АКПП и вот спустя 3 дня АКПП померло резко! предыстория колеса сток ехал по трассе 100км/ч проехал в таком режиме 120км начались горы первые 2 подьема все хорошо потом третьий и он же фотальный пошел на обгон на подьеме нажал газку АКПП переключилась на 3 (шел на 4) и все дальше накатом на обочину не одна передача не включается уровень масла выше уровня в 2 раза что на заведенную что на заглушеную (масло чистое,АКПП не пиналась не лигалась не буксовала) и вообще автомобиль был всю свою жизнь стоком! Шильдик на АКПП 30-43LE на подкопотной табличке A343F 

    И ВНИМАНЕ ВОПРОС ЧЕГО ПРОИЗОШЛО И КУДА КИДАТЬСЯ ???

    п.с. забыл лампа перегрева не загоралась так как не работала!!!

    Насос. Если насос качает, то уровень на работаюшем двигателе всегда меньше чем на заглушеном. Бублик проверить тоже не лишним будет т.к. иногда насос ломает из-за кривого хобота бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Самое простое и колхозное.снять шланг коробки с радиатора и завезти.масло не давит, насос.а насос меняется без проблем.сложней коробку снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    как насос менять???? не снимая коробки???? насос не работает это точно так как уровень масла одинакивый что на запущенную что на заглушенную что на передаче!! н

    не мог ли умереть бублик?? и что происходит когда бублик умер??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    снял коробку, вынул бублик и чёрная торцевая пластина это и есть насос. откручиваешь штук 8-мь болтов, там есть два отверстия с нарезанной резьбой, в них вкручиваешь болтики и выпресовываешь насос. всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    я думаю так и сделаю не вижу смысла дербанить все!! так как за день до этого делал стоп тест все было хорошо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Андреев прав.так все просто и есть.про прокладку не забудь под насос новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    спрошу не в тему, автор вначале указал, что на шильдике 343 коробка, а потом 30-43ле

     

    у меня на шильдике а343ф, а на коробке 30-80ле

     

    чем коробки отличаются??

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    смысл смотреть ...? заказывай контарктную. Ремонт коробки - дело дохлое. Была такая же фигня на Carine - сначала была надежда, что привод сломался, но оказалось коробка померла. 

    Не говори бред, автоматические коробки прекрасно ремонтируются и потом ходят как новые много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    спрошу не в тему, автор вначале указал, что на шильдике 343 коробка, а потом 30-43ле

     

    у меня на шильдике а343ф, а на коробке 30-80ле

     

    чем коробки отличаются??

    ни чем и всем..... одна серия конструкционная коробок....

    но с годами имела кучу вариантов....

     

    типа как АК-47.... от первых дней выпуска и до наших дней.... и на разных заводах разных стран, разное назначение и разный калибр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    ну в общем все закончилась эпопея!! бублик синий от перегрева , насос в клочья разлетелся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    в чём причина? не разбирался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    мысли по причинам такие!

    1)сломался гидротрансформатор

    2)насос давал маленькое давление и сломался гидротрансформатор

     ВОПРОС ЗНАТОКАМ есть такая печенька когда включаешь драйв то есть не большая задержка чуть добавляешь газку включается передача!

    на сколько я понимаю 4 передача включается блокировкой гидротрансформатора но если маленькое давление то в гидреке что то проскальзывает и гидрик начинается греться становиться синим в итоге! внимание вопрос может какой-то клапан гаркнул который отвечает за давление в аКПП????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.