Перейти к публикации
djunik

померла АКПП резко! куда лезть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    4-я передача, это одно, блокировка - совсем другое. Так полагаю, насос качал слабо, из-за этого не сразу включалась передача и поток масла через ГТ не шёл и не отводил из него тепло, которого там и без проскальзывания фрикциона образуется немеряно. + возможно он пытался блокироваться, но блокировка из-за низкого давления пробуксовывала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 3y-e

    добрый день вопрос может и не по адресу но всеже задам так как совсем новичек

    Сдохла коробка 30-80 LE сурф 130 3Y-E отказалась ехать совсем  ни вперед ни назад масло не горелое 10000 проехало не буксовал не газовал двигун после капиталки сильно не погазуешь

    вообщем снял коробас снял гидромозг все промыл все сравнительно чистенько в поддоне небольшой мутноватый осадок фильтр чист почти

    паленым не воняет. чтото как то ввело меня в некое непонимание так это зазоры между фрикционными дискамии и както там все болтается невнятно это так и должно быть ?

    и вообще куда копать мож я поторопился со снятием коробки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Искать куда уходит давление. Гидромуфта скорей всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     двигун после капиталки сильно не погазуешь

    какое заблуждение

     

    и вообще куда копать мож я поторопился со снятием коробки ?

    снял , так уже всё смотреть надо , или другую покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Искать куда уходит давление.

    его совсем может не быть , насос аллес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 3y-e

    мож щас глупость сморожу но гидромуфта и гидротрансформатор одно и тоже

    я пока начинающий рукожоп в жтом плане но ничего сложного в перебрке коробаса невижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 3y-e

    бублик не синий от нагрева

    немогу найти штатные размеры фрикционных колец (толщина в смысле )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Ну так меняйте, там две шестерни всего, и на износ тела обратите внимания- зазор большой- его перекашивает.такое бывает при износе бронзовых втулок, ибо трубка бублика является осью вращения насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Вам она не нужна. Там важен зазор при установке стопорной пластиной, вот они как раз сменные и разной толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=A340-SERIESDK9700

    Разве  это большие  цены  ?

    А есть такой сайт с ремкомплектом для МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.