Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Там под 8ку резьба. На них же крепятся кронштейны бампера.  я бы не стал на них делать кронштейн лебедки. слабовато будет.

     

    так и есть. 8ка.

    Я не про эти закладные. И Андрей, видимо, тоже. Не на концах рамы, а, примерно там где закладные под штатную мехлебедку. Но только отверстия смотрят внутрь пространства между профилями рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Еще вариант придумался. Пластина стальная толщиной 8 мм и длиной такой что-б можно было просверлить два отверстия на расстоянии 60 мм и нарезать резьбу М10. Но не зна, выдержит ли сталь СТ3 такие нагрузки в резьбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    берешь кусок жести мм 2-3, в нем сверлишь дырки, привариваешь гайки и вставляешь на место... если у самого сварочника нет, то уж такую сложную операцию тебе Любой сварной выполнит (если жестянку тоньше возьмешь тогда на стройке приварить не смогут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    берешь кусок жести мм 2-3, в нем сверлишь дырки, привариваешь гайки и вставляешь на место..
    +1000  много лет так делаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Обошелся без сварки, в итоге. Использовал штатные отверстия в раме, ничего не сверлил. Внутренние болты изнутри через существующие боковые отверстия в раме просунул вниз резьбой. Болты взял с внутренним шестигранником. Через те же отверстия хорошо фиксируются при затяжке гаек. Внешние болты завел снизу, гайки подал ключом. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.