Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Всем доброго здравия. У меня на 105 загорелась контролька ABS и уровень жидкости одновременно со звуковым сигналом. Уровень в норме, все провода на месте, предохранители целые. Скидывал клемы с АКБ, не помогает. У кого были такие проблемы? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Вот при чём здесь - ОЖ !? В радиаторе - под завязочку? Мож так машина тебе чек сигнализирует? АБС то мож срабатывает? (хорошо б ошибку считать. Вроде "метод скрепки" описывался где то здесь, поищи ...

     

    При чем тут ОЖ ?

    .На 105 -х что можно считать ?   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    блок абс на 105 читается без проблем. и выдает ошибки хоть компом, хоть лампочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Да нет, датчик не ОЖ горит, а падения уровня тормозной жидкости, при полном бачке этой самой жидкости и в дабавку ко всему звуковой сигнал, постоянное пищание, по ушам давит невозможно. Скинул все фишки с блока управления ABS, лампочка уровня потухла и пищание прекратилось, а датчик ABS горит по прежнему. Одел 2 фишки из 3, самую верхнюю от пола одеваешь, загорается падение уровня и начинает пищать снова. Без нее не горит и не пищит, но и ABS не работает, тормозит всеми колесами колом. Машина сейчас удалена от сервисов, электронику проверить нет возможности. Скинул колеса, на одном переднем суппорте поршни заклинены с одной стороны, а с другой выдавлены почти на максимум, может проблема в этом? Но ремонтировать нет пока возможности, тут лампочку то не купишь, ни то, что ремкомплект. Не опасно ли так ездить? Или может проще на трал и в город?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    На моем 105 нет компьютера, он же простой как "Беларус" разьемы под сканеры есть и под рулем и под капотом, но заезжал к специалистам, говорят, что не видят сканеры автомобиль вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    На моем 105 нет компьютера, он же простой как "Беларус" разьемы под сканеры есть и под рулем и под капотом, но заезжал к специалистам, говорят, что не видят сканеры автомобиль вообще.

    хреновые у вас специалисты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На моем 105 нет компьютера, он же простой как "Беларус" разьемы под сканеры есть и под рулем и под капотом, но заезжал к специалистам, говорят, что не видят сканеры автомобиль вообще.

     

    Современный "Беларусь" совсем не так прост, как о нем вы все плохо думаете!

     

    А кто тебе сказал, что у тебя есть компьютер? Ты его с собой принеси!

     

    Блок АВС подлежит диагностике через диагностический разъем.

     

    Считай ошибку скрепкой или сканером совместимым, потом можно будет строить предположения, а иначе,  какой помощи ты просишь? Сочувствия, ну считай, что ты его уже получил, а теперь чини машинку.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Был бы в Москве или Питере, не задавал бы тут вопросов, заехал в сервис и нет проблем. Беда в том, что тут других нет специалистов, вот и решил помощи попросить у знающих людей. Только прошу реально помощи, а не советчиков))) Таких то везде дохрена, от того на площади и сек...ом не заняться))) Ну нет тут сканеров, машина на стройке в лесу. А вот скрепкой я не знаю как проверить. Обычно слышал смотят по миганию чека ошибки, но скажу сразу, у меня эта лампочка не активна. Разбирал панель, там диоды впаяны, а не лампочки, так вот на месте "чека" видно, что там ее никогда впаяно не было, а на заводе бы не забыли. Машина с нова у меня и панель не менялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    И против беларуси ничего не имею, хороший трахтер, почти пол века все поля нашей Родины обрабатывал, а это великолепный показатель надежности. Я говорю о его простоте!!! В поле раскидал до болта, собрал и поехал, вот и 105 по сути такой же!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не надо  тут выжимать слезу своим не московским местоположением :)

     

    Какой смысл просить помощи, если ты не хочешь ею воспользоваться? Ты думаешь к тебе в лес кто-то кроме тебя приедет и решит проблему?

     

    Если ты новичок только на этом форуме, то учись пользоваться поиском, а если новичок в интернете - то вот тебе 2 варианта, как это делать:

     

    https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20Toyota%20%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9&clid=2186618&lr=43

     

    http://elm327rus.ru/blog/stati-i-poleznosti/samodiagnostika-skrepkoy/

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Спасибо Вам, хорошие люди!!! Не бросили одного!!! Сделал все как написано в схеме по ссылке, замкнул и под капотом и потом под рулем, ни одна лампочка не мыргнула ни разу. В баню эти эксперименты с тормозами, гружу на трал и в Хабаровск, в сервис, пусть доктора диагностируют ее. Потом отпишусь в чем было дело, если кому интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Да, на форуме новичек, даже не знал, что такой сайт есть, обычно сам все устранял до этого, 105 не лексус, легко устраняется все, но тут дело видимо в электронике, а у меня другой профиль))) 10 лет на крузаке отмотал, по таким ебеням, что хоть с трофи сравнивать можно, специально его брал полностью дифлочный, но вот впервые столкнулся с тем, что не смог сам, потому и нашел этот сайт и зарегистрировался. Опыта моловато тут, так что не серчайте!!! Спасибо за советы и ссылки, очень ценная информация, век живи - век учись!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    ну раз про ABS говорят тоже вопрос задам. У меня постоянно жужжит какая-то бяка, судя по всему связана с ABS, так как при нажатии тормоза начитает жужжать, при этом тормозит мшина вроде правильно.

    Эта беда у меня с самой покупки машины. При этом заменил 2 датчика спереди, так как один был обломан, из кулака ошметки вынимал. Сзади стоят вроде норм. Поставил новые тормозные диски, перебрал все суппорта, прокачал жижу, а жужжание никуда не делось. 

    Продавец правда мне еще всучил моток каких-то трубок, раньше гуглил, трубки тормозные. А куда вешать что-то не припомню.

    Что может быть за беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    В том и дело, что нет симптомов. Тормоза работают как надо. АБС тоже, проверял и в грязи и на гололеде, колом колеса не становятся, боком машну не разворачивает, вроде все ОК, кроме вот этих контролек и звукового сигнала. Скинул фишку с блока управления, самую верхнюю, потухла контролька падения уровня жидкости и звук пропал, как и отключилась система АБС, колеса тормозят все и колом. Но до этого как то было пару раз, что при нажатии на педаль резко, она проваливалась, но при повторном нажатии, тормоза появлялись, хотя тогда контрольки тогда не загорались. А вот сейчас загорелись сами собой, без возникновения проблем. Снял датчики на ступицах, с ними все в порядке, разобрал блок управления, визуально все в порядке, потемнений нет, платы чистенькие, кондеры не вздутые. Есть течь на самом главном тормозном с самого торца, который на двигатель выходит. При нажатии на педаль не мокрит, но со временем становится грязным весь. Может из-за этого, но не знаю. В общем вскрытие покажет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    VSC на 105 нет, там вообще ничего нет, что есть на 100, это же простой УАЗ, только японский. В общем привезли в сервис, там посмотрели и за пол часа все устранили, просто перебрав заклиненый суппорт. Все контрольки потухли, звук пропал. Объяснили просто. Суппорта блоку читать и не нужно, он читает подачу жидкости на эти суппорта и если она не равномерная или идет с перекосом, то подает сигнал. Так как поршня на одном были залипшие, соответственно жидкость в него практически не подавалась, вот и сигнализировал блок лампами, что нужно искать причину. Так же объяснили, что лампа падения уровня жидкости загорается без звукового сигнала, если дело в уровне, а если звуковой сигнал, значит один из суппортов не работает или работает не правильно. Так же это первый признак проверить колодки. Когда они стираются почти под 0, пищалку можно и не услышать или она вовсе отсутствует (на китае), а блок считывает подачу жидкости на каждый суппорт и определяет сколько ее туда вогнал, когда объем близок к объему цилиндров, включает лампу, а когда колодки меняют, поршня отжимают и жидкость поступает обратно в бачек, обнуляя отсчет на клапане.

     

    В общем так. Если загорелись контрольки АБС и (или) падения уровня жидкости (но все работает как надо), нужно просто проверить уровень жидкости и износ колодок, если появился звуковой сигнал, срочно перебирай суппорта. Ездить не опасно, но не долго, машина надежная, тормоза сделаны с запасом и 3-мя колесами затормозит и машину не кинет из-за веса.

     

    ну раз про ABS говорят тоже вопрос задам. У меня постоянно жужжит какая-то бяка, судя по всему связана с ABS, так как при нажатии тормоза начитает жужжать, при этом тормозит мшина вроде правильно.

    Эта беда у меня с самой покупки машины. При этом заменил 2 датчика спереди, так как один был обломан, из кулака ошметки вынимал. Сзади стоят вроде норм. Поставил новые тормозные диски, перебрал все суппорта, прокачал жижу, а жужжание никуда не делось. 

    Продавец правда мне еще всучил моток каких-то трубок, раньше гуглил, трубки тормозные. А куда вешать что-то не припомню.

    Что может быть за беда?

    На это отвечу точно. Жужжит насос подачи и регулирования давления жидкости. Износился. Он закреплен не жестко специально, дабы не передавать вибрацию на него, но от этого же и сам с нашими дорогами устает. Ездить так можно, ничего страшного. Один побочный эффект, этот самый гул и жужжание. Даже если откажет, просто пропадет АБС, но тормоза не откажут.

     

    Выход: заменить главный тормозной с блоком распределения. Желательно брать все в сборе, а не по отдельности, иначе проблема может остаться. Удовоьствие это обойдется примерно в 25 рубликов вместе с работой (Амурка-Хабаровск) в других регионах не знаю. Цена за контрактный от 105, оригинал новый стоит 70 без работы.

     

    Спасибо всем за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    А200 - ты был прав, лампы в совокупности сигнализировали вместо "ЧЕКА" но работают они исключительно в диагностике тормозов, ни на воздух ни на что другое они не настроены. На 100 все по другому. Спасибо тебе за разъяснения подробные!!!


    И диагноз ты поставил правильный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Да бывает по разному и каждый автомобиль индивидуален!!! Они все же живые видимо. В общем вроде все одинаково, но ломаются по разному. У меня как то в один день побежал шланг на ГУР, сальник с лобовины потек, накрылся генератор и замкнули локи на мостах, крался до дому кое как, доехал поздно, поставил на сигналку и пошел домой, а утром, хоть застрелись, но срочно нужно было поехать, было жалко машину, но варианта другого не было, вышел, а он с сигналки не снимает и все тут, пэйджер показывает, что снимает и закрывает, а по факту, не замки не открывает, не глазками не мыргает. Расстроился я, выговор получил от руководства, но думаю, жить то дальше нужно, подошел к машине, провел рукой по крылу, и говорю, что устал барсик, измотал я тебя, ну да ничего, сейчас в сервис увезем, там тебя подлатают и будешь как новый, ну и эвакуаторам набираю, а сам за брелком полез в карман, нажал кнопочку, а он и открылся. Так то вот!!! Так что железо вроде, а чтото есть такое, хотя конечно можно всегда ссылаться на совпадения!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     То что у соток что то там давление по контурам меряет при торможении - это новость для меня...

     

     

    Давление по контурам не меряет ничто, не надо на это надеяться. Датчик давления в ГТЦ  один и измеряет он  давление в гидроаккумуляторе, его недостаточная величина - вызывает ошибку. Кроме того ошибку вызывают также значительные различия в угловых скоростях при замедлении со скорости более 30 км/ч, что скорее всего и имело место в случае с заклиненным суппортом. Такая же ошибка возникнет в случае если датчик формально исправен, т.е.  целостность проводки мозг диагностирует, а величина сигнала недостаточна (например, при попадании на датчик опилок и т.п ферромагнитных материалов).

     

    Диагностика:

    m_di_0017.pdf

     

    Полный список кодов ошибок

     

    m_di_0024.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У меня ни чО не пищало-горело когда супорт заклинил. В соединение шланг-трубка затычку поставил, супорт снял, на 3-х поехал, тоже ни чО не пищало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.