Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #41 Опубликовано: 2 апреля 2015 А что не так с Украиной? С Украиной наверно всё так. Но вот дёргать судьбинушку за яйца не хочется. Это с сайта: "14 марта в 18:30 подъехал к КПП , было впереди 100 авто. Погранцы пропускали по 4 авто в час. К КПП подъехал в 3:00 15 марта. В течении 6 часов проезжал буферную зону. (Росияне тоже пропускали по 4 авто в час ). В итоге в Россию въехал 15 марта в 10:00" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #42 Опубликовано: 2 апреля 2015 Серый. Музей БМВ не стоит того что бы специально из-за него ехать. А вот если совместить с экскурсией на завод, тогда стоит. Музей и завод в Мюнхене. Тогда в Штутгарт, там музей мерседес и порше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #43 Опубликовано: 3 апреля 2015 В Вене был в зоопарке. Планировал на два-три часика. Получилось на весь день световой. Еще и не хватило. В Вене есть парк аттракционов огромный, забыл название, карусели там всякие. В окрестностях вены и Праги куча замков старинных. Оккуратнее много животных диких, если ночью ездить. Кабаны часто попадались на дороге. В Вене экскурсионный автобус в центре, купи билет. Суть такая что купил билет катаешься и слушаешь через трубку специальную русского гида, понравилось место вышел полюбовался, потом сел на такой же автобус по старому билету и поехал дальше т е на весь день билетик. Главное что б погода не подвела. В Вене спа парк или как то так самый большой в Европе ( горок не много но сам огромный акцент на термо воды и бани а не на горки) хотя аквапарков по всей Европе не меряно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #44 Опубликовано: 3 апреля 2015 Ещё вопрос: каким оператором лучше или дешевле поддерживать интернет и связь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #45 Опубликовано: 3 апреля 2015 интернет-Макдональдс пользовался, в некоторых городах маленьких вообще встречал вайфай бесплатный на весь город у мтс вроде есть хороший тариф когда все входящие за границей бесплатно при оплате 20 руб в день (вроде как было такое) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #46 Опубликовано: 3 апреля 2015 Позвони своему оператору, скажи куда и на сколько едешь, и тебе предложат нормальный тариф! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #47 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Спасибо. Куда бодаться, на "акценте" поеду! Сегодня проехал на нём по трассе! пипец!... На Акценте??? Это принципиально? Мы первый раз прокатились на сотке. В следующий раз взяли ix55 (тоже не маленькая машинка, да еще и дизелек), а думали так вообще вначале на Орландике махнуть. Резюме - больше экспериментировать не хочется: много тысяч километров даже в ix55 намного больше устаешь, чем в сотке. А это вообще не комильфо. И как выяснилось - существенной разницы по затратам на горючку не получается. Ну вышел на круг 15 литров бенза на 100ке против 12 литров солярки у Хюндая: 15-20% всего то... Может на Орланде и удалось бы в 8-10 уложить, но он же гад еще меньше... А в долгой дороге размер таки имеет значение. Конечно в европе на большой машине, да на 33х тапках выглядишь по сравнению с их мелкими фиатами и прочими пузотерочками как полный разрыв шаблона,но тут как грится - что русскому хорошо, то немцу не понять... Кстати - дорога через брянск и гомель - ну совсем не радовала еще пару лет назад (может что и изменилось, но сильно врятли! - по паре полос местами, изрядно подразбитая). Если из Москвы - то световой день - хорошо если до Бреста по ней дойти, тогда как дорога от Москвы по можайке через Минск на Брест и дальше на Варшаву в прошлом году у нас уложилась в один световой день (при условии быстрого прохода границы - за 40 минут): выехав часов в 8 утра с Москвы - в 10-30 по Варшавскому времени мы уже заселялись в гостиницу в Варшаве. Это еще с заездом в сам Минск на обед в Лидо! А вот дальше - на путь от Варшавы до Брно ушел еще один полный день: дороги в Польше... (правда мы еще и попытались объехать пробку в Ченстахово через местные деревни и блуданув изрядно так деревнями в Чехию уже и заезжали, обратно на автобан уже в Чехии тока выбрались). Но и обратно - вроде без пробок, а выехав с Брно в 10-11 утра к 11 вечера остановились на ночлег в одном из ближайших к переходу отелей (Лотус), кстати - вполне пристойно. Тока ресепшн у них на заправке! Зато по русски уже все разговаривают. Изменено 3 апреля 2015 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #48 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) из уже проверенного Варшава - нечего в ней делать. Лучше селиться на окраинах - переночевать потише и плюс утром в пробки не попадешь. Варианты -Splendor. - недорого , рядом со скоростной , хороший завтрак , паркинг. https://www.booking.com/hotel/pl/splendor.ru.html?aid=376376;label=bookings-name-8QrRSr2wQjOl8b7F4IDHLgS40118153959%3Apl%3Ata%3Ap1%3Ap2620.000%3Aac%3Aap1t1%3Aneg;sid=550a138d6f8d37c09b076dfccbdc612a;dcid=4;ucfs=1;srfid=df7a0571d09a026aeed65cef20617dedc5fc5913X1;highlight_room= Мюнхен - Landgasthof Deutsche Eiche https://www.booking.com/hotel/de/landgasthof-deutsche-eiche.ru.html?aid=376376;label=bookings-name-8QrRSr2wQjOl8b7F4IDHLgS40118153959%3Apl%3Ata%3Ap1%3Ap2620.000%3Aac%3Aap1t1%3Aneg;sid=550a138d6f8d37c09b076dfccbdc612a;dcid=4;ucfs=1;srfid=966af0c0fecd384f3ff199b2a459c4e151a9fc58X1;highlight_room= Паркинг бесплатно , окраина + недорогой домашний и очень вкусный ресторан в гостиннице , большие номера , пешком - электричка до города ( 20 мин до центра) , жили в ней несколько дней - замечательно!!! Все передвижения по Мюнхену - только на обществ. транспорте!! И все-таки музей BMW того стоит , что бы увидеть + бывают шоу мотоциклистов. Экскурсия на завод говорят хороша , но сам не был. Если музеи - то конечно же пинакотеки. В старой - классика , в новой - соответственно.... Английский парк - в центре города - очень хорош для прогулки . Если "по пиву" - то конечно "HB" - "народная воля" ну и там много всяких пивнушек с историей.... - погугли. В окресностях - замок Нойшванштайн - стоит того , лучше с экскурсоводом - будет намного лучше - не зная каких-то фактов не так будет восприниматься. Про машину выше сказали - при таком парке ехать на Акценте - это должна быть принципиальная позиция... По ПДД на автобанах - отдельно почитай - много есть необычного. В ряде стран запрещены регистраторы. Заправки на трассах как правило дороже - нужно сьехать с трассы буквально на 500 - 700 метров. Разница до 15%. Изменено 3 апреля 2015 пользователем S190 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #49 Опубликовано: 3 апреля 2015 Я ездил в Прагу вену на сотке. Спал тоже по большей части в ней. На озерах как правило ставил лагерь. Краков очень интересный город. Я ехал через него низом. Варшава на мой взгляд ни к чему. А по пути к Праге заезжал в разные замки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #50 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) На Акценте??? Это принципиально? Нет, не принципиально. Есть варианты , лексус на газу или 120ка(но жаба душит), акцент на газе. Пол года назад кентуха на QX56по европе катался, но это его принципиальная позиция. Покататься хочется с месяц. Ночевать в нормальных отелях, хорошо питаться(употреблять), посещать музеи и т.д, я думаю лучше чем палить бабло на горючку.... За информацию спасибо! Изменено 3 апреля 2015 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #51 Опубликовано: 3 апреля 2015 Я ездил в Прагу вену на сотке. В чехии был несколько раз. За всё время один раз видел сотку и пару раз "ведровер". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #52 Опубликовано: 3 апреля 2015 А я в карловых варах встретил сотку на российских номерах. Поговорил с хозяином он говорит лет пят в России небыл и на сотке все пять лет в Чехии и пофиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #53 Опубликовано: 3 апреля 2015 А я в карловых варах встретил сотку на российских номерах. Поговорил с хозяином он говорит лет пят в России небыл и на сотке все пять лет в Чехии и пофиг. Вот будет выезжать и сразу не пофиг станет - до полугода можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #54 Опубликовано: 4 апреля 2015 Вот будет выезжать и сразу не пофиг станет - до полугода можно. А вот кстати, а если и не будет? (Ну фиг знает - навсегда уехал, или потом в разбор сдаст...) Просто любопытно - базы я так понимаю в ес общей нет никакой: все штрафы с камер ему пофиг? У нас так тоже раньше народ на машинках с ес овскими номерами рассекал, вроде только счас прижимать смотрю их как-то стали. Нет, не принципиально. Есть варианты , лексус на газу или 120ка(но жаба душит), акцент на газе. Пол года назад кентуха на QX56по европе катался, но это его принципиальная позиция. Покататься хочется с месяц. Ночевать в нормальных отелях, хорошо питаться(употреблять), посещать музеи и т.д, я думаю лучше чем палить бабло на горючку.... За информацию спасибо! Если у тебя лёха на газу - то и едь на нём! Газ там по любому самый дешевый вид топлива, если я что-нибудь понимаю. Вот только нафигатор подбери который хорошо будет эти станции тебе показывать. месяц покататься - это как раз и должно определить подход к выбору средства передвижения. Мы тоже исключительно в гостиницах останавливались, и тем не менее - размер и ттх сотки оказываются самым правильным выбором: это как на крейсере или на большом катере различие. Вроде и хорошо на катере, но уже ко второй-третьей тысяче столько нюансов не в его пользу вылезет... А уж если народу едет как нас - четверо, то тут жизненное пространство становится еще важнее. По маршруту - я бы не пытался в одну поездку охватить всё на свете. P.S. По Мюнхену можем покопаться - найти телефончик местного, который не стандартную 3х часовую экскурсию персональную нам провёл. А Краков нам так понравился, что мы пару лишних дней там проторчали, даже визу просрочить исхитрились! (но это больше на уровне ощущений, наверное) А вот зоопарк ни в Брно, ни в Праге, ни в Вене и не смотрели, пока :( Зато на нас большое впечатление произвел Зоо в Остраве (Чехия). В принципе - тоже по трассе, фактически. тока Брно возле Австрии, а Острава возле Польши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #55 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Если у тебя лёха на газу - то и едь на нём! Газ там по любому самый дешевый вид топлива, если я что-нибудь понимаю. Вот только нафигатор подбери который хорошо будет эти станции тебе показывать. Едем вдвоём, места я думаю хватит и в акценте. Навигацию нужно подготовить, чтоб не блукать. А телефончик местного был бы в самый раз. У меня есть такой, в Праге. Проводит пивные и гастрономические туры. Очень душевно... Изменено 4 апреля 2015 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 1970 Откуда: Люберцы-Бронницы Машина: Toyota #56 Опубликовано: 4 апреля 2015 Едем вдвоём, места я думаю хватит и в акценте. Навигацию нужно подготовить, чтоб не блукать. А телефончик местного был бы в самый раз. У меня есть такой, в Праге. Проводит пивные и гастрономические туры. Очень душевно... Составил с удовольствием тебе компанию люблю в европе по гусарить. Но еду в июня в италию второй дом. Буду там пока не надоест.Был в феврале на карнавале оторвался по полной, что б ощутить все, нужно там находится. Вот несколько фоток. Вино, домино женщины. Макс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 1970 Откуда: Люберцы-Бронницы Машина: Toyota #57 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Вот так итальянцы против политики европы!!! Четвертое фото перевод засуньте свои евро в жопу. Изменено 4 апреля 2015 пользователем Макс 1970 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #58 Опубликовано: 4 апреля 2015 Прикольно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #59 Опубликовано: 5 апреля 2015 Едем вдвоём, места я думаю хватит и в акценте. Навигацию нужно подготовить, чтоб не блукать. А телефончик местного был бы в самый раз. У меня есть такой, в Праге. Проводит пивные и гастрономические туры. Очень душевно... Телефон ищем, а по акценту - зря ты так. Средний скоростной режим по европейским автобанам 140 км/час (там все так пытаются ехать). Ну и у нас на минке тоже около 130 крейсерки держать можно (не в населенных пунктах естественно и не под камеры). И если для сотки, лёхи - это вполне комфортный режим (тут и обороты двигателя и соответствующий им расход и работа ходовой и обзорность!), то для маленьких машин характерно, что по всем параметрам похуже - результат устаешь намного больше. А от усталости зависит и реакция=безопасность и настроение в конце концов. Выигрыш по топливу при этом становится не таким уж и существенным, т.к. маленькие движки на такой скорости тоже начинают кушать литров двеннадцать бенза. (на газ не мерял никогда, ибо не моя религия, от слова совсем). при этом столь важный на дальняке запас прочности и надежности у исправного крузера ну по любому намного больше. (от резины и энергоемкости ходовки до ресурса деталей и безопасности) При этом даже из москвы - по нашим дорогам (РФ и Беларусь) пробег получается 3тысячи туда-обратно, ну и на Европу за месяц тысяч по пять у нас выходило, а у тебя пробег по нашим весям еще больше выйдет - экономия не настолько уж и принципиальная выходит, чтобы за нее платить возростающей усталостью и дополнительными рисками, сугубое имхо... А там - смотри сам, конечно. телефончик Теодора как разыщем - выложим в тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #60 Опубликовано: 5 апреля 2015 а по акценту - зря ты так. Да всё я понимаю! И совсем недавно, я бы не задумывался на чём ехать! Но ситуация сейчас такова, что времени у меня очень много(чего не было последние лет 15-ть) и есть желание посмотреть европу не по туристическим маршрутам... Прочитав всё выше написанное, взял калькулятор. Итак: По России - 4000т.км По Белоруссия- 1500т.км По европе , ну может пятёрку накатаю. В деньгах примерно так получилось: акцент(8л*100км)- 26000руб лексус(23л*100км)-76000руб 23л на сотню ,это если я на тапку не жму!(расход одинаковый что на бензине, что на газе) прадик(12.*100км)-86000руб Разница , для меня, ощутимая. Цены на горючку брал здесь http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.VSDllPmsWQV Теперь можете забросать меня помидорами! А может к хренам всё? Сесть на самолёт, взять прокатный авто дней на десять.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах