Перейти к публикации
Burevestnik

Что лучше - бодик или суспенд?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Burevestnik

    Если суспенд купил и просто поставил, то с бодиком возникают проблемы, которые решать придется тебе. В конфе все описано, но если коротко, то это: Опускание радиатора, переделка крепежей бамперов, удлинение рулевого вала, удлинение ручки раздатки и перестойка кулисы на АКПП или изгиб ручки МКПП. Так же желательно усилить площадки кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз
    To: Burevestnik

    Если суспенд купил и просто поставил, то с бодиком возникают проблемы, которые решать придется тебе. В конфе все описано, но если коротко, то это: Опускание радиатора, переделка крепежей бамперов, удлинение рулевого вала, удлинение ручки раздатки и перестойка кулисы на АКПП или изгиб ручки МКПП. Так же желательно усилить площадки кузова.

    243793[/snapback]

    Все понял!!! Парни огромное вам спасибо за совет и помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: serg-hard

    Почему не советуешь бодик больше 5 см.?

    Всем:

    А на сколько нужно лифтануться, что бы поставить 35-ый Мудрич? Хочу делать сначала бодик (3" про запас), а потом, если не хватит, то подвеску. Сейчас стоят колёса 31 дюйм. Получается, что высота колеса относительно оси увеличивается на 2 дюйма. Выходит, что 2-ух дюймов бодика должно быть достаточно. Или есть нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Лучше начни с 3 дюймов суспенд!А если уж не хватит...То делай бодик!

    Это будет правильнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Чем правильнее то?

    1. Бодик сделать дешевле в разы.

    2. Геометрия подвески не изменяется.

    3. Центр тяжести поднимается не так сильно, как при суспенде.

    К тому же по моим рассчётам одного бодика в 3" мне хватит за глаза и даже с запасом. В чём я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Бодик бюждетно но геморнее. Я скомбинировал 2 бодиком и 3 подвеской под 37 калесы, т.к. считаю что чрезмерный лифт подвески не есть гуд при езде на больших скоростях по бездору. Под 33 бы поставил подвеску +2 и не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    ИМХО если ставить целью вкрячить колеса большие, то бодик правильнее, так как поднимается только кузов, а рама, трансмиссия, мотор остаются на той же высоте, т.е. центр тяжести ниже.

    Только надо помнить, что суспендом, помимо прочего увеличиваем артикуляцию, грузоподъемность, поднимаем повыше все что может цепляться за ландшафт.

    Зато при большом бодике обычными фирм-комплектами есть риск сорвать кузов с рамы(сам недавно наблюдал такую историю)) )

    В общем, как всегда все зависит от целей которые себе ставишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Вообще начнем с того, что обычно перед тем как возникает идея лифтоваться старая подвеска убитая в ноль или почти в ноль. Пружины все просевшие (на практике). Редко у кого идея лифтанутся возникает после того как он поставил новую штатную подвеску.

    Если предполагается лифт 2" не больше, то проще и лучше поставить 2" подвеску. Одним шагом меняете старую убитую подвеску на новую и еще усиленную. Поведение машины в отличие от прошлого меняется в лучшую сторону.

    А вот если Вы собираетесь лифтоваться больше чем на 2" тогда думайте, читайте. Во всем + и -. У меня лично стоит 5" я очень доволен. стоял летом 36" симекс. Если возникнет идея ставить больше колеса то уже наверно бодик и максимум арки резать.

    Так же при бодике лучше сразу усилить крепления кузова, особенно в районе багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: SASH

    Что хорошего и плохого можешь сказать про Максис, который у тебя на фотке?То: Znak

    "Только надо помнить, что суспендом, помимо прочего увеличиваем артикуляцию, грузоподъемность, поднимаем повыше все что может цепляться за ландшафт." - согласен. А что такое "обычными фирм-комплектами"? И какие надо, чтоб ничего не сорвать?

    То: mak

    Как усиливать крепления кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    То: SASH

    Что хорошего и плохого можешь сказать про Максис, который у тебя на фотке?

    511736[/snapback]

    Плохого ничего сказать не могу. Резина не убиваемая практически. Для наших условий самое оно ok.gif , боковины просто супер, после них бфг мт детские калесики puke.gif Минус один - вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R
    А что такое "обычными фирм-комплектами"? И какие надо, чтоб ничего не сорвать?

    Имел в виду, просто установку комплекта проставок без сопутсвующих работ по усилению.

    Тут уже писали. Надо усиливать места крепления проставок к кузову.

    На форуме и тема была про усиление рамы. Там капитальный такой бодик был, неубиваемый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ссылку на тему не скинешь, если помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    Лучше бодик 2"+4" подвески и мосты лапландерЫЫЫЫ и44"калесы+трапы и Ок! ну если совсем можно и арки подрезать ток колес таких нет наверно!

    А если серьезно то подвеску лифтовать лучше хоть и дороже, зато геометрия меняется в лучшую сторону ИМХО, ну а под 33"можно не че и не делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Как так "геометрия меняется в лучшую сторону"? blink.gif Лечше, чем на заводе придумали чтоли? Помоему слово "меняется" уже говорит о том, что не в лучшую. Или я чего то не допонимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    Я имел в виду проходимость: увеличиваются ходы подвесок, уменьшаются свесы, увеличивается расстояние от зимли до рамы...., ну а точто увеличился центр тяжести етож пустяк можно чуточку медленней ездить, в конце концов любой автомобиль повышенной проходимости я думаю не предназначен для быстрой езды, для етого есть недоприводы и пузотерки

    В общем для себя я извлек одни ++++(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А как же изменённые углы карданов, наклонённый вперёд передний мост и седовательно изменённая плоскость поворота колёс? Что скажешь по этому поводу? Я просто сам определиться хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    Карданы не так уж и страшно! и при 4"А угол нуклона моста меняется установкой кастора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.