Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    День добрый. Поменяли шток руль стал тугой прям заметно. До этого руль был пушинка.  Мастер сказал так и должно но я думаю он врет. Жижа в бочке есть гидрачь не гудит не воет. Колеса накачены. Возможно ли регулировка усилия как Волге или нет? Спасибо.   

    post-30487-0-47857400-1427874911_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Jetpilot2011, Скорее всего винт регулировочный перетянули. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Регулировочный винт! На картинке стрелочкой не сможете показать его место положения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Все нашел. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Все нашел. Спасибо. 

     

    Сильно отпустишь - будет люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    День добрый. Поменяли шток руль стал тугой прям заметно. До этого руль был пушинка.  Мастер сказал так и должно но я думаю он врет. Жижа в бочке есть гидрачь не гудит не воет. Колеса накачены. Возможно ли регулировка усилия как Волге или нет? Спасибо.   

    винт на рулевой колонке надо ослабить! 100 % - сталкивался с этим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    винт на рулевой колонке надо ослабить! 100 % - сталкивался с этим!

    да винт этот под капотом на самой калонке, а не внизу стрелочкой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    да винт этот под капотом на самой калонке, а не внизу стрелочкой!!!

     А где? Можно подробнее? А то у меня тоже руль тугой. Насос ГУР перебирал, не помогло.

    Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

    Машина TLC-80. VX 1994г. Американец. Подскажите, что может являться причиной тугого руля во время стоянки и медленной езды?

    Изменено пользователем Va4eslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

     А где? Можно подробнее? А то у меня тоже руль тугой. Насос ГУР перебирал, не помогло.

    Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

    Машина TLC-80. VX 1994г. Американец. Подскажите, что может являться причиной тугого руля во время стоянки и медленной езды?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674

     

    Смотри регулировочный винт

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.