Перейти к публикации
vaska

Альпинисты есть? Консультация нужна маленькая.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Скока альпенистоф...

    Я не альпинист.я спасатель,приеду с дерева снимать,ты не первый  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Я не альпинист.я спасатель,приеду с дерева снимать,ты не первый  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    У меня первый по этому самому альпенизьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    У меня первый по этому самому альпенизьму.

    У меня первый по Спасению,но альпинизмом спортивным никогда не занимался.и вгорах не лазил,тока пром альп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Коллега,стал быть.Служил я на заре МЧС в этой конторе,ну и 15 лет промальпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Коллега,стал быть.Служил я на заре МЧС в этой конторе,ну и 15 лет промальпа.

    :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Вася, я хочу это видеть! Я так понимаю, что на охоте испробуем: загнать тебя на дерево, а потом уронить с него!

    Кино снимите, пожалуйста.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так понимаю, что на охоте испробуем: загнать тебя на дерево, а потом уронить с него!

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Гри-гри, десантер или кулачек , жумар с петлей чтобы подняться. Десантер при спуске для новичка наиболее понятен. При подъеме принцип у всех одинаковый, только усилие при подъеме обратно пропорционально удобству спуска. .Обязательно ОЧЕНЬ внимательно вникать в схему заправки веревки в устройство! Касается всех трех вышеупомянутых! Запросто можно накосячить. Результат падение или заклинивание. При работе на дереве обязательно иметь самостраховку. Ус с карабинной удавкой вокруг ствола. Спусковое (оно же в данном случае подъемное) устройство встегивать на земле, проверить на малой высоте, затем подниматься по лестнице, вытравливая веревку. Падения с лестницы,  кстати, берут на себя большую часть травм в промальпе и арбористике. 

     

    Предвосхищая вопрос. До подъема веревка на дерево завешивается забрасыванием репшнура с грузом методом раскачки маятника. Можно невпупенной рогаткой :) . Далее, после того, как груз, перелетев через надежную развилку ( не сук!) возвращается на землю репшнур узлом Штык (никаких прямых и их вариаций!) привязывается к основной веревке и все это хозяйство протягивается через верхнюю точку. Один конец привязывается к надежной опоре. Встегиваемся, вытравливаем. Все, мы арбористы. :) О том, как не пилить конечности  и страховку вроде бы в рамках темы рассказывать не требуется? 

     

    Если же конец веревки по каким-либо причинам крепится не на земле, а на дереве, то следует организовать самосброс. Веревка крепится на базе карабинной удавкой, а к карабину присоединяем репшнур. Спускаем его параллельно основной веревке. Впоследствии тянем снизу за репшнур и снимаем всю систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени!

    Друзья свозите ТС на скалодром :-)

    А по поводу спускового устройства однозначно что-то автоматическое, гри-гри и т.п. десантер новичку это 99% "ускоренный спуск" неоднократно при переаттестации хлопцы одной рукой зажимали десантер и испытывали на себе "фактор срыва" и если не вторая страховочная веревка то ой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: LC в планах

    Две веревки, капля, десантер и пара жумаров (разноруких). Можно одну веревку - в два конца. Крайний случай спусковой узел УИАА. С жумарами лучше иметь "ступеньку", висеть на 8-ке я бы не стал, 10-ка минимум. Монтажный пояс это полная фигня, полная обвязка и нормальная страховка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Две веревки, капля, десантер и пара жумаров (разноруких). Можно одну веревку - в два конца. Крайний случай спусковой узел УИАА. С жумарами лучше иметь "ступеньку", висеть на 8-ке я бы не стал, 10-ка минимум. Монтажный пояс это полная фигня, полная обвязка и нормальная страховка.

    Жкмар запрещено использовать для страховки,а из перечисленного вами ни одно устройство не обеспечивает плавное торможение при срыве,если только десантер не контровать,но не факт что он затормозит,вес 100 кг десантер не останавливает,падаешь практически свободно.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    твою энергию да в мирных целях...

     

    а если тебя перевернет вверх ногами и ты выпадешь из обвязки головой вниз???

    А для этого есть Дима- :focus:

     

    Вася, я хочу это видеть! Я так понимаю, что на охоте испробуем: загнать тебя на дерево, а потом уронить с него!

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: LC в планах

    Жкмар запрещено использовать для страховки,а из перечисленного вами ни одно устройство не обеспечивает плавное торможение при срыве,если только десантер не контровать,но не факт что он затормозит,вес 100 кг десантер не останавливает,падаешь практически свободно.

    Жумар для страховки никто и не использует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    товарищи советчики, имейте в виду, что ежели по вашему способу супруг мой угробится, я в долгу не останусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    товарищи советчики, имейте в виду, что ежели по вашему способу супруг мой угробится, я в долгу не останусь...

    Однако!!!  :blink2:  Но кстати, не совсем понятно из вышесказанного, что будет советчику  :sarcastic_hand:

     

    Возможные варианты.

     

    1. Дам советчику деньги в долг.

    2. Возьму у советчика деньги в долг.

    3. Выйду замуж за советчика.

    4. Угроблю советчика.

     

    Как-то так ...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.