Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    САБЖ больше для информации. С месяц назад двигатель стал потраивать под нагрузкой в районе 2000об. Так же если долго стоять на ХХ, то тоже начинал подергиваться. Троил четко на один горшок - он у меня явно "слабее" остальных. Под нагрузкой обороты то проваливались то подскакивали до нормы - так и ездил рывками. Постепенно прогрессировало. В первую очередь был снят и полирнут SPV. Разбор показал что детальки двигаются гораздо лучше чем как когда он обычно полностью работу двигателя останавливает - это привело в легкое уныние. Потому что симптомы были практически один в один как когда у меня распылитель один отказал. Менял я их все недавно и стало очень грустно о мыслях по поводу качества нынешних запчастей... вобщем клапан я полирнул без особой надежды и чет решил глянуть в отверстие в стаканчике внутреннем (по центру там дырдачка около 0,3мм навскидку)  и с трудом увидел свет напросвет. Коекак проковырял проволочкой. всё собрал , уже привычными движениями, и водрузил на место в насос. 4 дня - полет нормальный. Не троил ни разу, обороты не плавали ни разу. Так что имейте ввиду что и так бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     +1 тебе в карму за опыт. буду знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    :buzz: 

    просто НИ РАЗУ про такое не слышал и не видел. сам случайно засек этот "прикол"... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а на магните датчика оборотов мха железного нет случаем? может идет износ деталей и забивает сетку поэтому..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а кто говорил про забившуюся сетку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -это я не успел отредактировать.-иннет заглох.. глянь всеж при случае-не идет ли уже износ и металл пыль не висит ли на магните..-у товарища на ремонте сурф был-тож почти один в один ситуация.тот сменил разные б\у спв,потом вообще новый купил а через неделю снова встал.разобрали тнвд- мох обильный на магните датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ясно. ну я уже сколько лет страдаю периодическим клином SPV.  только разбирать насос чтоб на датчик взглянуть - как то не прёт.... - может понадобиться замена прокладки под крышкой. не догадался посмотреть когда в прошлый раз вскрывал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.