Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Добрый день. Совет принят.Если не трудно будьте любезны тф Славяна. Заранее благодарен.Вопрос напрашивается.....любопытство....КАК можно установить ремень вентиля неправильно? НИ  направлений ни меток? :think:

    А телефон Костяна Вы же мне не дали:-)))

    Ремень вентилятора ( новый) они НАТЯНУЛИ на ролик- "успокоитель"...

    Кроме того, в этом центре, мне пришлось десять минут разьяснять "мастеру", для чего я ему пытаюсь всучить переходник для диагностики( родной был перепаян в целях антиугона).. Он никак не хотел его брать.. :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    ( родной был перепаян в целях антиугона).. Он никак не хотел его брать.. :-)))
    Может с сигнализации все таки начать?Привезти все в порядок и посмотреть сопли,которые установшики сделали.У меня в трех местах были такие сопли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Сегодня утром машина не завелась... Полез разбираться с проводами... Нашел нужные провода, фишки, блок управления.. Проверил фишки... Контакты чистые.. Пока возился с проводами.. Хотел проверить их "точнометром":-)), но, авто запустилось... То есть неисправность, опять "уплыла", на то она и "плавающая" , зараза... Проверил массу на корпусе блока, масса присутствует.. Как бы вот проверить проводку на "плавающей" неисправности? И.., как я понял, что бы проверить ( когда неисправность "приплывет") наличие напряжения на проводе SPV, нужно поворачивать ключ зажигания на СТАРТ, то есть включать стартер? То есть нужен напарник... Я правильно понял?

    P.S. Заранее прошу прощения за банальные вопросы, у особенно чувствительных ГУРУ...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Спв у тебя с проводами или разьъем в самом Спв?У тебя же сейчас крышка тнвд снята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Может с сигнализации все таки начать?Привезти все в порядок и посмотреть сопли,которые установшики сделали.У меня в трех местах были такие сопли.

    Сей случай, был на предидущей сотке, на нынешнем авто нет сигналок вообще, есть "секретка", но я ее перевел в "сервисный" режим.. На ее "отсутствие", неисправность не реагирует.. Как оказалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сей случай, был на предидущей сотке, на нынешнем авто нет сигналок вообще, есть "секретка", но я ее перевел в "сервисный" режим.. На ее "отсутствие", неисправность не реагирует.. Как оказалось...

    Это уже хорошо.Разъем на клапан лично я отрезал и пропаял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Спв у тебя с проводами или разьъем в самом Спв?У тебя же сейчас крышка тнвд снята.

    В СПВ уходят два провода, перед ним фишка( см в 15), далее красный и зеленый провод, который( как я понимаю) подходит к фишке блока упр. СПВ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Есть пара подозрительных мест на сгибах проводов, но там все в обмотках или изоляциях.. Жалко все резать и отрезать( да и в пайках я не силен))) .. Хочется сначала убедится, где проблема.., а уж потом .. придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть пара подозрительных мест на сгибах проводов, но там все в обмотках или изоляциях.. Жалко все резать и отрезать( да и в пайках я не силен))) .. Хочется сначала убедится, где проблема.., а уж потом .. придется...

    Ну а куда деваться?Нужно искать.Я один из глюков три месяца искал.Именно кривые руки установшика сигнализации сделали скрутку в пучкепроводов от блока управления клапан СПВ до ТНВД и она мне голову морочила.

    тебе нужно найти грамотного электрика,схемы можно на форуме взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ну а куда деваться?Нужно искать.Я один из глюков три месяца искал.Именно кривые руки установшика сигнализации сделали скрутку в пучкепроводов от блока управления клапан СПВ до ТНВД и она мне голову морочила.

    тебе нужно найти грамотного электрика,схемы можно на форуме взять

    А разве при проблемах с землей или какими другими сигналами на драйвере SPV не зажгется check engine? c DTC 97.

    Что сканер говорит, были какие-нибудь ошибки записаны в память?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Что сканер говорит, были какие-нибудь ошибки записаны в память?
    Ему для начало нужно восстановить диагностический разъем,он же написал ,что секреток и перемычек напаяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    А разве при проблемах с землей или какими другими сигналами на драйвере SPV не зажгется check engine? c DTC 97.

    Что сканер говорит, были какие-нибудь ошибки записаны в память?

    В мае при этих проблемах сканировали, но ска ошибок не показал...

    Чек энеджи не разу не горел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ему для начало нужно восстановить диагностический разъем,он же написал ,что секреток и перемычек напаяли.

    Я так понял, что ничего восстанавливать не нужно, у него просто вместо разъема OBDII стоит какой-нибудь от советской военной электротехники типа 2РМГ. А чтобы подключить сканер c OBDII DLC у владельца есть кабель-переходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Поняли правильно... Но.. вся это хрень стояла на моей первой сотке... На этой же... ВТОРОЙ, которую сейчас ремонтирую.. Ничего нет, все штатно.. Нет ни одной сигнализации... никаких "соплей"..

    А как с вопросами то? Не ответов?

    Сегодня утром машина не завелась... Полез разбираться с проводами... Нашел нужные провода, фишки, блок управления.. Проверил фишки... Контакты чистые.. Пока возился с проводами.. Хотел проверить их "точнометром":-)), но, авто запустилось... То есть неисправность, опять "уплыла", на то она и "плавающая" , зараза... Проверил массу на корпусе блока, масса присутствует.. Как бы вот проверить проводку на "плавающей" неисправности? И.., как я понял, что бы проверить ( когда неисправность "приплывет") наличие напряжения на проводе SPV, нужно поворачивать ключ зажигания на СТАРТ, то есть включать стартер? То есть нужен напарник... Я правильно понял?

    P.S. Заранее прошу прощения за банальные вопросы, у особенно чувствительных ГУРУ...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Прозвонил сегодня провода с блока управления СПВ, до собственного самого СПВ... Пышшат стабильно.., как их не крути.. Обрыва нет... А вечером опять не завелась... Утром снова под капот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    В тот момент когда не заводится - гляньте, на всяк случай, на дисплей на лампочку Security. Может она мигает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    В тот момент когда не заводится - гляньте, на всяк случай, на дисплей на лампочку Security. Может она мигает?

    Глядел на лампочку, не мигает.., кроме того, пытался завести вторым ключем.. Не помогает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Сегодня копался под капотом, обнаружил дикий пучек проводов с колодками, прямо над стартером... В оч. грязном состоянии.. Вот там могла образовться "бесконтактная"зона... Но как до них добраться.. А размотать так вообще проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Второй день подряд заводится .... Зараза.. Выходные, машина не нужна, поэтому и заводится.. А как ехать - замолчит.. Мистика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.