Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска
    Нашел специалиста... Он подозревает что не работают форсунки... Говорит что я пол года ездил на одном или двух цилиндрах...

     

    Дым с Химзавода он такой.... Поаккуратнее там со специалистами... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Все.. Нашел специалиста... Он подозревает что не работают форсунки... Говорит что я пол года ездил на одном или двух цилиндрах... Попал на кап . ремонт.. Странно.. На двух горшках пол года ездил, а двигатель пер как новый... Видимо это Тойота.. ездит до последнего, даже на двух горшках.. Спец сказал, поршневую под замену, блок под вопросом... Хорошо , что пока закажу можно ездить и на таком моторе... А вину определили за оригинальным Тойотовским маслом.. Говорят подделка, хоть и синтетика, говорят надо было Лукойл лить, он настоящий.. Ну пока поршневая придет, поехал в Карелию.. сказали пару тысяч движок проходит и на двух цилиндрах.. Тойота!!

    Это он Вам по телефону сказал или хоть что-то проверил сам? Типа форсунки на распыл а поршневую на компрессию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
     

    попробуй найти другого специалиста чтото уж больно похоже что на вас хотят нажится

    Изменено пользователем Игореня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Все.. Нашел специалиста... Он подозревает что не работают форсунки... Говорит что я пол года ездил на одном или двух цилиндрах... Попал на кап . ремонт.. Странно.. На двух горшках пол года ездил, а двигатель пер как новый... Видимо это Тойота.. ездит до последнего, даже на двух горшках.. Спец сказал, поршневую под замену, блок под вопросом... Хорошо , что пока закажу можно ездить и на таком моторе... А вину определили за оригинальным Тойотовским маслом.. Говорят подделка, хоть и синтетика, говорят надо было Лукойл лить, он настоящий.. Ну пока поршневая придет, поехал в Карелию.. сказали пару тысяч движок проходит и на двух цилиндрах.. Тойота!!

    Извиняюсь за выражение "нехера ты экстрасенса нашел", который просто жаждет поиметь твои бабосы. Катался на двух горшках? )))))))ой не могу )))))))

    Щас он тебе насчитает, готовь портмоне! И машину загубит и без штанов оставит. Тебе с таким пробегом, еще столько же гонять надо, до таких проблем. 

             Может начать с простого: например с сетки в баке? ТНВД то у тебя сосет, а вот дизтопливо похоже засосать не может. Проверь, отсоедини трубку подачи топлива к фильтру и дунь в нее хорошенько. Верни трубку на место, прокачай фильтр от воздуха и наблюдай. Если все встанет на свои места, залезь в бак, замени или почисти сетку. Некоторые выкидывают, я не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ну как бы я пробовал... И в бак дул.. И после этого в ручную качал топливо хвощщет... А мотор не завелся... Вот сейчас уж три дня как без проблем заводится... Полагаю что если бы в баке была "плавающая" дрянь, то на ходу бы проблемы были, а не на стоянке.. У меня же не заводился именно после ночного стояния... Вот правый аккамулятор... Плюсик я почистил, теперь заводится.. Пока... Ведь правая( по ходу движения), АКБ питает блок управления двигателем? А левая крутит стартер... Может тут собака порылась? Может по лепестричеству мне спец то нужен, а не по форсункам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Поисключай все эти мелочи, поизучай, понаблюдай, потыкайся, помыкайся, но не торопись к рукожопым. Поменяют, поломают все, ничего не сделают, а ты еще и заплатишь за это большие деньги. Уверен, что мелочь какая то, просто найти ее надо.  

    Если не разберешься, поспрашай на форуме нормальных ремонтников в твоем городе (частенько ребята на гаражах гораздо толковей и ответственней, чем на супер станциях) Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    с таким знанием мат.части я бы не советовал самостоятельно лазить под капот!

    ищите толкового специалиста а то загубите машину!!

    касаемо АКБ они работают в ОДНОЙ 12вольтовой цепи,нет там разделения на право и лево!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    То есть если я отсоединю правую батарею и попытаюсь мотать стартер, ничего не получится? Ну в смысле крутить не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    наоборот все будет крутить,АКБ подключены параллельно,можно и с одним ездить(если заряжен хорошо).

    На 100ке 12 вольтовая цепь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Все.. Нашел специалиста...

    Где ты у нас нашел специалиста? Ну, не смеши хоть :laugh: 

    Надо не в Карелию, а прямиком к Дизельмастеру ехать  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Надо не в Карелию, а прямиком к Дизельмастеру ехать
    И что?Реально вылечат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Все.. Нашел специалиста... Он подозревает что не работают форсунки... Говорит что я пол года ездил на одном или двух цилиндрах... Попал на кап . ремонт.. Странно.. На двух горшках пол года ездил, а двигатель пер как новый... Видимо это Тойота.. ездит до последнего, даже на двух горшках.. Спец сказал, поршневую под замену, блок под вопросом... Хорошо , что пока закажу можно ездить и на таком моторе... А вину определили за оригинальным Тойотовским маслом.. Говорят подделка, хоть и синтетика, говорят надо было Лукойл лить, он настоящий.. Ну пока поршневая придет, поехал в Карелию.. сказали пару тысяч движок проходит и на двух цилиндрах.. Тойота!!

    Не слушай его.

    Это Враньё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Все.. Нашел специалиста... Он подозревает что не работают форсунки... Говорит что я пол года ездил на одном или двух цилиндрах... Попал на кап . ремонт.. Странно.. На двух горшках пол года ездил, а двигатель пер как новый... Видимо это Тойота.. ездит до последнего, даже на двух горшках.. Спец сказал, поршневую под замену, блок под вопросом... Хорошо , что пока закажу можно ездить и на таком моторе... А вину определили за оригинальным Тойотовским маслом.. Говорят подделка, хоть и синтетика, говорят надо было Лукойл лить, он настоящий.. Ну пока поршневая придет, поехал в Карелию.. сказали пару тысяч движок проходит и на двух цилиндрах.. Тойота!!

    Ума не приложу как в этот бред можно поверить :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Все.. Нашел специалиста... Он подозревает что не работают форсунки... Говорит что я пол года ездил на одном или двух цилиндрах... Попал на кап . ремонт.. Странно.. На двух горшках пол года ездил, а двигатель пер как новый... Видимо это Тойота.. ездит до последнего, даже на двух горшках.. Спец сказал, поршневую под замену, блок под вопросом... Хорошо , что пока закажу можно ездить и на таком моторе... А вину определили за оригинальным Тойотовским маслом.. Говорят подделка, хоть и синтетика, говорят надо было Лукойл лить, он настоящий.. Ну пока поршневая придет, поехал в Карелию.. сказали пару тысяч движок проходит и на двух цилиндрах.. Тойота!!

    Вот это "лечат" :ok: А самое прикольное, Jon Lokk - вы это съели. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    наоборот все будет крутить,АКБ подключены параллельно,можно и с одним ездить(если заряжен хорошо).

    На 100ке 12 вольтовая цепь!

    Понятно , что 12 вольтовая... Я то про то, что в книге, на схеме, отдельно показана цепь левой ( по ходу)АКБ, отдельно правой АКБ... Правая схема со стартером, а левая с блоком управления двигателем и прочими реле и клапанами... Я понимаю что система то взаимосвязана.... Но... после зачистки клемм правой батареи ( плюса.. в основном), я уже пять дней завожусь с полтыка... Может конечно совпадение... :-((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Вот это "лечат" :ok: А самое прикольное, Jon Lokk - вы это съели. :party:

    Парни... Ну.. Это же апрельская шутка.. Я конечно не великий спец по ДВС, но в такую пургу точно бы не поверил... :-))))) Просто темка заглохла, хотелось оживить, да и вас повеселить..:-)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Парни... Ну.. Это же апрельская шутка.. Я конечно не великий спец по ДВС, но в такую пургу точно бы не поверил... :-))))) Просто темка заглохла, хотелось оживить, да и вас повеселить..:-)))))))

    11 апреля? Шутник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    "Первое апреля - никому не веря, ВЕСЬ апрель - никому не верь"

    старинная народная поговорка:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    у меня  такая же фигня  была.  Все   шланги  затянул  по  2  хомута   даже  самые маленькие.. палет  нормальный.. грешил  на  лягушку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Та и хомуты я тянул.... Но вот как плюс на правой батарее почистил, уже заводится без проблем полторы недели... Неужели и завтра заведется? Не может быть.. (!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.