Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Как пишет легион схождение должно быть положительным в пределах 2-4мм. Насколько я знаю в теории у заднеприводных авто схождение обычно положительное, а у переднеприводных отрицательное, вот пример из ссылки http://www.mrmz.ru/article/v74/print/2.htm

    • заднеприводный автомобиль движется по ровной дороге. Вдруг «срезает» палец рулевой тяги. Переднее колесо вывернется наружу, потому что сила сопротивления дороги относительно шкворневой оси всегда создает поворачивающий момент. На колеса автомобиля в движении всегда действуют такие моменты. Они выбирают зазоры в сочлененных узлах, деформируют резиновые втулки (сайлент-блоки) в рычажных подвесках, сжимают (на доли миллиметра, но сжимают) рулевые тяги. В итоге передние колеса расходятся в разные стороны. Чтобы при движении колеса заняли прямолинейное положение, они первоначально должны быть установлены с некоторым схождением. Лучше - индивидуальным для каждого автомобиля.
       
    • переднеприводный автомобиль, та же аварийная ситуация с рулевым пальцем. Передние колеса отталкиваются от дороги и тянут за собой автомобиль. Колеса стремятся сойтись внутрь. Деформация деталей будет, но уже с противоположным знаком. Чтобы при движении колеса заняли прямолинейное положение, они первоначально должны быть установлены с некоторым расхождением. На практике это называют отрицательным схождением.

    Так вот мне думается что на наши передние колёса так же передаётся момент как и на переднеприводное авто, разве что в два раза меньший, и следовательно схождение должно быть не положительным, а отрицательным. Если я ошибаюсь поправьте в чём тут подвох :)

     

    post-38700-0-92553400-1428259821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если я ошибаюсь поправьте в чём тут подвох

    А  разве  в  мире существуют автомобили  с передним приводом и цельнометаллическим передним мостом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Смысл то в том, что схождение выставляется для того, чтобы в движении выбирались люфты, и колёса становились параллельно. На заднем приводе схождение передних выставляют в плюс, при движении они "расходятся". На переднем наоборот, выставляют минус и при нагрузке они "сходятся". Да, эта теория для независимой передней подвески, безспорно, что сайлентблоков и соответственно люфтов в ней больше чем в неразрезном мосту. Но тем не менее по своим повадкам то наш мост сравним с переднеприводным авто, и колёса у нас стремятся "сойтись", следовательно почему нужно делать схожнедие положительным не понятно. Если считать что люфта в ступицах и в четырёх рулевых наконечниках нет, тогда почему не ставить схождение нулевым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    оно и так в минимальном "плюсе". 2-4 (+-2),это ниачём для наших колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Дык по логике должны быть в минимальном минусе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Дык по логике должны быть в минимальном минусе...

    у япошек другая логика. :)     ты попробуй в "ноль" выставить,и прокатись по асфальтовой колее. всё поймёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

     

    • заднеприводный автомобиль движется по ровной дороге. Вдруг «срезает» палец рулевой тяги. Переднее колесо вывернется наружу, потому что сила сопротивления дороги относительно шкворневой оси всегда создает поворачивающий момент.

     

    Мне кажется, что утверждение про откидывающееся наружу колесо не верно. Благодаря  установке линии шкворня под углом к вертикали, под действием силы тяжести возникает момент, препятствующий силе сопротивления дороги и возвращающий колесо в прямое положение. Ну, все наверняка замечали, что передок при вывернутом руле становится выше, чем когда руль прямо.

     

    Я умудрился на газеле прокатиться с вылетевшим пальцем поперечной тяги. Сколько проехал не знаю, обогнал несколько самосвалов, чувствовал, что чуть неустойчива, но думал гололед, был остановлен бдительным инспектором ДПС, поинтересовавшемся, что это у меня под машиной тащится. Даже во время аккуратной остановки (гололед же))) правое колесо , почему то, не откинулось. Откинулось сразу только при трогании, когда я ее на стоянку к посту переставлял, инспектор ногой подбивал его , чотоб прямо стояло.   

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Ребят , может вопрос не по теме, но как вы думаете, есть какие особенности при регулировке схождения на сотке с гидрой ..? Или просто авто загоняется на стенд в положении анс нейтраль и регулируется как обычная диллерская сотка ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какие особенности при регулировке схождения на сотке с гидрой ..?

    Есть .

    Надо подключить сканер ,  проверить настройку гидры  по сканеру  , если требуется  , то настроить .  Потом уже  выполнять регулировки  сход развала  .  


    и регулируется как обычная диллерская сотка ...?

    В  настройках стенда  надо выбирать  100 с гидрой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Мне кажется, что утверждение про откидывающееся наружу колесо не верно. Благодаря  установке линии шкворня под углом к вертикали, под действием силы тяжести возникает момент, препятствующий силе сопротивления дороги и возвращающий колесо в прямое положение. Ну, все наверняка замечали, что передок при вывернутом руле становится выше, чем когда руль прямо.

     

    Я умудрился на газеле прокатиться с вылетевшим пальцем поперечной тяги. Сколько проехал не знаю, обогнал несколько самосвалов, чувствовал, что чуть неустойчива, но думал гололед, был остановлен бдительным инспектором ДПС, поинтересовавшемся, что это у меня под машиной тащится. Даже во время аккуратной остановки (гололед же))) правое колесо , почему то, не откинулось. Откинулось сразу только при трогании, когда я ее на стоянку к посту переставлял, инспектор ногой подбивал его , чотоб прямо стояло.   

    Как я понял колесо стремится вывернутся наружу, но как ты правильно заметил ему не даёт это сделать кастор. Т.е. сила сопротивления качения и момент кастора устанавливают колесо в каком то равновесном положении, причём с изменением скорости это положение тоже меняется.

    Меня же интересует вопрос, из каких соображений в букварях рекомендуют делать схождение положительным, когда логика говорит что оно должно быть если и не отрицательным, то нулевым. В англоязычном мануале пишут то же самое. Или логика дала где то сбой? :LaieA_029::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Сила тяжести передка преобразуется в момент, возвращающий колесо в прямолинейное положение благодаря поперечному наклону оси шкворня (т.е. при нулевом касторе и отсутствии сопротивления передние колеса должны возвращаться параллельно друг другу).  Кастор дополнительно сводит колеса от прямого положения в сторону положительного схождения и по мере износа шарниров, наверно, он выбирает люфты еще больше увеличивая схождение.

    Почему при положительном схождении машина устойчивей я не знаю, просто выставляю по инструкции, машин с отрицательным схождением у меня никогда не было. 

    ... форма носовой части корпуса корабля с положительным схождением 

    а катамаран с нулевым... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    У меня тоже не было машин с передним приводом, но слыхал закон, что на заднем приводе схождение плс, на переднем минус. :LaieA_029: А тут начало подъедать внешний край шин, посмотрел наконечники рулевые разболтались, машин у меня два года, ещё не делал схождение, вот готовлсь. На заднеприводных всегда делал дедовским методом - ниткой, проблем с износом не было ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    или великовато схождение, или малое давление

    я на зависимых мостах либо двумя реечками дела, или телескопической ручкой от швабры для окон удобно.

    на работе китаец Бав феникс, спереди должно быть 5 атм, костотряс жуткий, но если спускаем до 3.5 - 4.0 начинает жрать снаружи очень быстро даже при минимальной границе схождения - 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.