Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Эти 5 единиц роли не сыграют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Такая же хрень была у меня на ЛуАЗе. Так и не поборол. Похоже мистика какая-то!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Была у меня такаяже ерунда по сухому асфальту нет проблем  лужи или ручей всё вода в нутри.Проблема с сальнике ступицы была.И забитом сапуне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Тоже хочу летом поменять сальники полуосей. Блин, но они точно сухие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Аналогичная фигня происходит. Все сальники новые, сапун на месте, водных процедур НЕТ вообще. Масло всё равно белеет, причем при относительно небольшом пробеге. Масло покупается у оф. диллера Кастрол, синтетика 75W-140. Откуда там воде браться - ХЗ. Остаётся грешить на масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Тоже хочу летом поменять сальники полуосей. Блин, но они точно сухие...

    а зачем их тогда менять??? а то прям как в анекдоте , когда коту делать нечего , он яйца лижет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Аналогичная фигня происходит. Все сальники новые, сапун на месте, водных процедур НЕТ вообще. Масло всё равно белеет, причем при относительно небольшом пробеге. Масло покупается у оф. диллера Кастрол, синтетика 75W-140. Откуда там воде браться - ХЗ. Остаётся грешить на масло.

    Я 2-3 раза в год меняю.Масло Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я меняю раз в 40 тыс. км (а иногда и в 50), как по мануалу. Несмотря на подобные явления с цветом масла, ГП в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    ТС смени масло на другого производителя,точно тебе говорю.я когда начал читать твою тему,вспомнил пару эпизодов ну очень похожих на твой случай и были они на разных машинах и в разное время,но проблема одна и таже.когда дочитал до названия масла,которое ты льёшь,ну точно и те двое тоже так говорили про ликви моли"я лью дорогое масло".чудес не бывает.ну не сосед же по ночам ходит тебе в мост херни подливает :biggrin: .значит промыть и залить масло другого производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ТС смени масло на другого производителя,точно тебе говорю.я когда начал читать твою тему,вспомнил пару эпизодов ну очень похожих на твой случай и были они на разных машинах и в разное время,но проблема одна и таже.когда дочитал до названия масла,которое ты льёшь,ну точно и те двое тоже так говорили про ликви моли"я лью дорогое масло".чудес не бывает.ну не сосед же по ночам ходит тебе в мост херни подливает :biggrin: .значит промыть и залить масло другого производителя.

    Согласен.Я в гидрач сейчас заливаю Мотюль.намного лучше работает.Хотя раньше тойотовское лил.В мосты только тойотовское в железных банках лью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    ТС смени масло на другого производителя,точно тебе говорю.я когда начал читать твою тему,вспомнил пару эпизодов ну очень похожих на твой случай и были они на разных машинах и в разное время,но проблема одна и таже.когда дочитал до названия масла,которое ты льёшь,ну точно и те двое тоже так говорили про ликви моли"я лью дорогое масло".чудес не бывает.ну не сосед же по ночам ходит тебе в мост херни подливает  .значит промыть и залить масло другого производителя.

    согласен на все 100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не факт, что на эту тему вообще стоит сильно запариваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Согласен.Я в гидрач сейчас залива Мотль.намного лучше работает.Хотя раньше тойотовское лил.В мосты только тойотовское в железных банках ль.

    А как определить, что оно лучше работает в гидраче? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А как определить, что оно лучше работает в гидраче? :think:

    Ни в морозы,ни в жару гидрач не гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    обычно когда сапун забит , масло из разных сальников потеет

    Военный, а два раза подумать не пробовал? Когда ЗМ нагреется тогда да из него, а когда остывает тогда кудой?

    Может точно масло на другое махнуть, но верится слабо что-то, а заливаешь как, чем, сам нет, ну попытаемся ловить всех блох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Теоретически есть вариант что в мосту температура повышается больше, чем обычно и при остывании тянет влагу из атмосферы. Но как её замерить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Военный, а два раза подумать не пробовал? Когда ЗМ нагреется тогда да из него, а когда остывает тогда кудой?

    что ж ты фразу из контекста смыслового выдрал ?? , имелось ввиду что потеки масла через сальник , показатель забитого сапуна. а ты прописну истину пытаешься рассказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Теоретически есть вариант что в мосту температура повышается больше, чем обычно и при остывании тянет влагу из атмосферы.

    Зачем? Это нормальная работа сапуна, чуть впускать и чуть выпускать, да с атмосферы столько не насосать, даже с учётом того, что ТС живёт в Сургуте, где разность температур, нагретого моста и воздуха, довольно большая.

    имелось ввиду что потеки масла через сальник , показатель забитого сапуна. а ты прописну истину пытаешься рассказать.

    Да ты не в курсе, что лбители водных процедур наддуват мосты во избежание попадания воды и сальники конструктивно изготавливатся так, чтобы держать из нутри наружу больше, чем наоборот. Поэтому вода попадать может, а вот сальники бежать не будут может потеть чут-чуть, такие вот "прописные истины"... ищи поиском, если хочешь знать больше.

    Блин, буковки пропадат....

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Да ты не в курсе, что лбители водных процедур наддуват мосты во избежание попадания воды

    НУ почему же не в курсе , у меня был дефендер я ему надувал мосты , только на время брода , но вода все равно попадает хоть и намного , иасло дольше работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.