Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Я выбросил шланг с заднего моста с сапуном на конце, не нужен он там. Сапун работает только на выдох, поэтому когда заезжаешь в воду задний мост быстро охлаждается и внутри давление падает и начинается подсос воды через сальники, так как сапун не впускает воздух. Вместо штатного сапуна одел на штуцер, который на чулке моста шланг и вывел его под капот, а на конец насадил пластиковый топливный фильтр от отечественных авто. Так же сделал и с передним мостом. Теперь мосты дышут в "полну грудь" и вода не попадает туда. Делов то - 6 метров шланга и 2 фильтра и час работы с перекурами :ok:.Все лето лодку спускал с прицепа заезжая в воду иногда по двери - масло чистое.

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Зачем? Это нормальная работа сапуна, чуть впускать и чуть выпускать, да с атмосферы столько не насосать, даже с учётом того, что ТС живёт в Сургуте, где разность температур, нагретого моста и воздуха, довольно большая.

    Это как сапун будет впускать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Я выбросил шланг с заднего моста с сапуном на конце, не нужен он там. Сапун работает только на выдох, поэтому когда заезжаешь в воду задний мост быстро охлаждается и внутри давление падает и начинается подсос воды через сальники, так как сапун не впускает воздух. Вместо штатного сапуна одел на штуцер, который на чулке моста шланг и вывел его под капот, а на конец насадил пластиковый топливный фильтр от отечественных авто. Так же сделал и с передним мостом. Теперь мосты дышут в "полну грудь" и вода не попадает туда. Делов то - 6 метров шланга и 2 фильтра и час работы с перекурами :ok:.Все лето лодку спускал с прицепа заезжая в воду иногда по двери - масло чистое.

    тличное решение !!!

    Так же сдела. У меня на предыдущих автомобилях все сапуны были выведены под капот.Что на китайце, что на Патроле.

    Изменено пользователем Максим1980

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ни в морозы,ни в жару гидрач не гудит.

    н и на простом декстроне не гудит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    07.04.2015 в 19:04, O_l_e_g сказал:

    Я выбросил шланг с заднего моста с сапуном на конце, не нужен он там. Сапун работает только на выдох, поэтому когда заезжаешь в воду задний мост быстро охлаждается и внутри давление падает и начинается подсос воды через сальники, так как сапун не впускает воздух. Вместо штатного сапуна одел на штуцер, который на чулке моста шланг и вывел его под капот, а на конец насадил пластиковый топливный фильтр от отечественных авто. Так же сделал и с передним мостом. Теперь мосты дышут в "полну грудь" и вода не попадает туда. Делов то - 6 метров шланга и 2 фильтра и час работы с перекурами :ok:.Все лето лодку спускал с прицепа заезжая в воду иногда по двери - масло чистое.

    Ленд Крузер105й, пробег 450 000 км. Эксплуатация сельская. За полгода накатал тысяч восемь-в феврале слил все масла, с заднего чуть мутноватое было, в мае(тысячи через три) шприцом откачал немного, оно цвета варёной сгущёнки было, сменил его. Проехал ещё тысячи четыре, откачал-опять сгущёнка варёна по цвету, опять заменил. На магните "графит" с горошину. 

     

    Итого за полгода и восемь тысяч км, третий раз залил масло. В переднем светлое. Броды если и есть, то они даже до моста с трудом достанут и ручьи не широкие, метра два всего, да и было их не больше пяти. 

     

    Нормальная это ситуация для такой машины? Не понятно то ли менять каждый такой раз масло,то ли есть ещё в нём ресурс. Масло заливаю Total 80W90 Axle 7.

     

     

    Попробовать так же поднять сапун...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Проверь целостность шланга сапуна и чистоту самого сапуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.