Перейти к публикации
Nikolay

Повышается уровень жидкости в бачке ГУРа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Первый раз заметил, поменял жидкость. Спустя 2 месяца опять. Декстрон выдавливает через пробку, бачок полный под горлышко. Жижа темная, с черным оттенком. Как будто что-то добавили.

    Оба раза садился в снег по двери, ГУР работал под нагрузкой. Может как-то связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    При нагреве, декстрон силно расширяется, вот и давит через крышку..., может масла было чуть выше уровня, этого уже достаточно.  Не спроста в АКПП уровень масла смотрят на горячую, при заведенном двигателе. Утром, на холодную, уровень значительно меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    В том-то и дело, что на холодную под горлышко, еще и выбежало. А наливал уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Лишний выдавит и перестанет. Проверено. Или клизьмой немного откачай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Попробую понаблюдать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    можно предположить, что подсасывает масло из двигателя.

    об этом говорят два фактора - темный цвет "свеже-налитого масла" и повышенный уровень

    это возможно, если в бачке сетка заросла лаковыми отложениями - насос не может засосать масло из бачка и сосет из двигателя.

    такое возможно пока двигатель холодный, потом масло ГУР нагревается и становится жиже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    У меня на первый взгляд возникла мысль о моторном масле. А откуда оно попадает?

    Про холодное масло не зна, при смене декстрона все нормально затекало, выдавливая старое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Вот уж ступил так ступил...

    Снял бачок, сеточка не сильно грязная, решил снимать насос. Покрутил колеса - откачал жижу. Полез под машину снимать насос. Подходят 2 трубки, одна металлическая, на другой шланг. Все логично. Открутил нужные болты (перед этим прочитал как разбирать). Все разбиралось совсем не как в книжке, но кого это останавливало? Девайс разобран, понять его работу не могу. 

    Понял только потом. После того как собрал, сдуру сломав 3 лопасти. Понял что это не насос ГУРа. Это вакуумный насос.

     

    Потом и правильную деталь тоже снял и разобрал. Все встало на свои места. Сальник стоял криво и одна сторона сильно изношена. Почему криво, не знаю. Чтобы его так запрессовать нужно быть не только криворуким, но и слепошарым.

     

    Теперь в поисках ремкомплекта на вакуумный насос. У нас про них и не слышали, меняют только целиком. Заказ по номеру только из Японии, ждать месяц. Попробую найти карболитовую пластину подходящей для кустарного изготовления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    На легковых дизелях частенько стоят электровакуумнасосы. Спроси на разборке.

    Заодно избавишься НАВСЕГДА от идиотского азиатского симбиоза генератора с насосом.

    Тормозить будет отлично даже на заглохшем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    А в чем состоит симбиоз? Насос приводится в действие шестерней, той же что и насос ГУРа.

    Кто-то уже так делал? На сотке вроде электро-вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Я что-то подумал что он традиционно на генераторе висит. Я ещё удивился как ты их попутал. А вон оно чего.

    Как на сотке сделано не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.