Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    14 часов назад, kazantip сказал:

    Я так и не понял, зачем они вообще ставили всем подряд 1HD-FTE на 76гр.С.

    А я вот не могу понять зачем ставить выше), реально, я ничего не менял, при любой наружной температуре жара в машине дикая, но конечно, когда прогреется.

    С другой стороны, что там стоит, я не знаю)). По вину машина ввезена из Финляндии.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    17 часов назад, dendrovosek сказал:

    А вы точно уверены что этот термостат подойдёт? Что-то внешний диаметр у него маленький.

    Себе когда искал термостат на 88° то оригинала от Тойоты в принципе подходящего ненашёл, только от Паджеро подошёл один в один на 88.

    И номер его TAMA WV64MC-88.

    Его комплектная резинка идеально встала. 

    IMG20211224195249.thumb.jpg.1105e1733e105852b3374bd289fc79ec.jpgIMG20220124134439.thumb.jpg.7a82f096cae7e939968294afbd956c14.jpgIMG20211224195309.thumb.jpg.0b6dccd5da4ee0f8a284792d52ad5bba.jpg

    Резинка уплотнительная идет или нужно оригинал заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Резинка уплотнительная идет или нужно оригинал заказать?

    Идёт, и она подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да уже заказал оригинал.спасибо:friends::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это.....короче знаю двух человек, которые налетели на ремонт мотора после установки термостата 88гр. Может совпало, но событие имело место быть.

    Непосредственный впрыск эффективно греть не конскими термостатами, а автономками в режимах предпускового подогрева и догрева в работе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    40 минут назад, WAR сказал:

    Это.....короче знаю двух человек, которые налетели на ремонт мотора после установки термостата 88гр. Может совпало, но событие имело место быть.

    Непосредственный впрыск эффективно греть не конскими термостатами, а автономками в режимах предпускового подогрева и догрева в работе. 

    Интересно было бы узнать подробности, какие моторы и что по итогу с ними случилось..

    Так и приходится, вебастой прогревать-догревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Интересно было бы узнать подробности, какие моторы и что по итогу с ними случилось..

    Так и приходится, вебастой прогревать-догревать.

    Моторы хдт, на одном перегородки поршней лопнули, на другом голова толи трещинами пошла, толи увело. Запомнил, что оба ставили этот термостат незадолго до этого. Предположу, что летом моторы были перегреты. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, WAR сказал:

    Моторы хдт, на одном перегородки поршней лопнули, на другом голова толи трещинами пошла, толи увело. Запомнил, что оба ставили этот термостат незадолго до этого. Предположу, что летом моторы были перегреты. 

    Да, в общем загадочная история:think:думается как вариант, чтоб чугунину так перегреть, нужно на загрязнённой системе охлаждения ездить с G11м антифризом, который имеет свойство откладываться на металлические поверхности и ухудшать охлаждение (особенно если загадится маслорадиатор то вообще всё плохо будет),  как вариант может есть ещё какие-то вводные, типа обеднённой топливоподачи и повышенного EGT. Просто термостат даёт не такую большую разницу в температуре чтоб чугунные моторы начали штабелями ложиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, dendrovosek сказал:

    Да, в общем загадочная история:think:думается как вариант, чтоб чугунину так перегреть, нужно на загрязнённой системе охлаждения ездить с G11м антифризом, который имеет свойство откладываться на металлические поверхности и ухудшать охлаждение (особенно если загадится маслорадиатор то вообще всё плохо будет),  как вариант может есть ещё какие-то вводные, типа обеднённой топливоподачи и повышенного EGT. Просто термостат даёт не такую большую разницу в температуре чтоб чугунные моторы начали штабелями ложиться..

    У меня стоит 82, и после -12...-15 в пробках падает стрелка. Отсюда вывод, что мотор в некоторых режимах не вырабатывает столько тепла, которое можно было бы "запереть" одним лишь термостатом. Точно также, как при определённых режимах езды, диапазон открытия 88...100гр. может быть опасным из-за общей инерции системы: т.е., когда в ГБЦ уже горячо, а контур закрыт, и пока откроется термостат, пустит ОЖ на радиатор и скинет Т, то в ГБЦ будет уже далеко не расчётная Т. Сюда можно добавить не учтённые переменные: не самую исправную термомуфту, не новый радиатор, работающий кондиционер, проморганный сигнал от указателя Т на панели и...........риторические вопросы "как так-то".

    Я только опытом поделился, а так - каждый волен ставить сам себе, что хочет.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    У нас сейчас четыре дня морозы днем -27 - -32, выезжаю из гаража, там -6, днем на работе машина на улице, на ходу, когда стрелка температуры доходит до середины, из дефлекторов очень горячий воздух, ставлю ноги - лицо, направляю боковые на руль, очень горячо. Термостат, уверен, никто не менял, японцы же не могли поставить на 88 град.

    Так что слабый обогрев скорее всего из-за радиатора печки.

    Под капотом войлок сверху на двигателе и картонка на одну треть радиатора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Вчера ехал из Полярного в Айхал, мороз был - 52, еще и с ветром. Скорость в среднем была 110-120. Передняя печка была включена только в ноги, на второй скорости, задняя печка на первой скоррсти. В машине Ташкент.  Установлено 2 лобовых, и боковые двойные. Термостат стоял на 76, поставил пару лет назад оригинал на 82. Антифриз TCL -50°C. Под капотом автоодело, спереди картонка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поставил термостат на 88.У нас все неделю -35.Стало намного лучше,даже на холостых комфортно

    Радиатор и двигатель ни чем не закрывал

    Денису спасибо за подсказку с номером термостата ТАВА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.