serega31982 0 Откуда: Благовещенск Машина: land cruiser 80 #1 Опубликовано: 10 апреля 2015 Здравствуйте всем!!! Хочу поменять САЙЛЕНТБЛОКИ на передней панаре. Вопрос: как она снимается? Надо ли что домкратить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #2 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Откручивается гайка, вынимается болт, с другой стороны болт выкручивается и снимается. Домкратить не надо. Ставя на место нужно попасть 4-мя выступами на головке болта с гайкой во вмятины в раме. Начинать и заканчивать болтом с гайкой. Изменено 10 апреля 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega31982 0 Откуда: Благовещенск Машина: land cruiser 80 #3 Опубликовано: 10 апреля 2015 Спасибо огромное буду пробывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 1 Откуда: Санкт Петербург Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80 #4 Опубликовано: 11 апреля 2015 Я до кучи еще рулевую тягу снял и о остальном все так же как и предыдущий оратор ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega31982 0 Откуда: Благовещенск Машина: land cruiser 80 #5 Опубликовано: 11 апреля 2015 Я до кучи еще рулевую тягу снял и о остальном все так же как и предыдущий оратор ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #6 Опубликовано: 11 апреля 2015 Рулевую тягу снимать не нужно, просто выкрутить руль вправо до упора, и болт выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #7 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) что то я вообще не понял, какие выступы, куда попадать? зачем рулевую тягу снимать? Справа просто болт выкручивается, слева болт с гайкой. По-моему, вынимается, даже если руль не крутить,хотя...может и надо выкрутить,а то мне на сервисе вон как установили после смены сайлентов. А так,сам снимал без проблем. Изменено 11 апреля 2015 пользователем АлексВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #8 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Здравствуйте всем!!! Хочу поменять САЙЛЕНТБЛОКИ на передней панаре. Вопрос: как она снимается? Надо ли что домкратить? Собственно вопрос, зачем? Они изношены, порваны? Или голова рукам покоя не дает? P\s: были 4 крузака на всех сайленты на панаре были целые! На самом первом купил под замену новый сайленты, все то в коробке лежат! Изменено 11 апреля 2015 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #9 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) что то я вообще не понял, какие выступы, куда попадать? зачем рулевую тягу снимать? Если вынешь болт,который с гайкой и посмотришь на него, то сразу и узнаешь. Делаются, чтобы когда тянешь гайку, болт не придерживать. Также на всех болтах задних продольных тяг. Машину видел? За каким пфеннингом рулевую тягу снимать - не представляю, равно, как и выкручивать руль. Собственно вопрос, зачем? Ну вот у меня, например, прямо щас сдох левый сайлент. Может затем? Изменено 11 апреля 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #10 Опубликовано: 11 апреля 2015 Если вынешь болт,который с гайкой и посмотришь на него, то сразу и узнаешь. Делаются, чтобы когда тянешь гайку, болт не придерживать. Также на всех болтах задних продольных тяг. Машину видел? За каким пфеннингом рулевую тягу снимать - не представляю, равно, как и выкручивать руль. Выну и посмотрю как-нибудь,но, может по годам различия? Я просто 2 ключами откруивал-закручивал,по другому никак. И руль выкручивать надо было-по снимку видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega31982 0 Откуда: Благовещенск Машина: land cruiser 80 #11 Опубликовано: 12 апреля 2015 Собственно вопрос, зачем? Они изношены, порваны? Или голова рукам покоя не дает? P\s: были 4 крузака на всех сайленты на панаре были целые! На самом первом купил под замену новый сайленты, все то в коробке лежат! разбито там где к мосту крепится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #12 Опубликовано: 12 апреля 2015 Выну и посмотрю как-нибудь,но, может по годам различия? Я просто 2 ключами откруивал-закручивал,по другому никак. И руль выкручивать надо было-по снимку видно Всё верно, если не выкручивать руль, то болт (правый по ходу, тот что тягу к мосту крепит) упирается в рулевую тягу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T 9 Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #13 Опубликовано: 12 апреля 2015 На фото видно, чтобы легче было вытащить болт крепления на мосту - надо крутить руль вправо. Из-за разного по горизонтали крепления концов рулевой тяги, около извлекаемого болта, тяга закреплена ниже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #14 Опубликовано: 18 апреля 2015 Обманул - выступы на гайке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega31982 0 Откуда: Благовещенск Машина: land cruiser 80 #15 Опубликовано: 19 апреля 2015 Всё заменил ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах