Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Здравствуйте всем!!! Хочу поменять  САЙЛЕНТБЛОКИ на передней панаре. Вопрос: как она снимается? Надо ли что домкратить? :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Откручивается гайка, вынимается болт, с другой стороны болт выкручивается и снимается. Домкратить не надо. Ставя на место нужно попасть 4-мя выступами на головке болта с гайкой во вмятины в раме. Начинать и заканчивать болтом с гайкой.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Спасибо огромное :thank: буду пробывать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Я до кучи еще рулевую тягу снял и о остальном все так же как и предыдущий оратор !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Я до кучи еще рулевую тягу снял и о остальном все так же как и предыдущий оратор !

    :thank:  :thank:  :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Рулевую тягу снимать не нужно, просто выкрутить руль вправо до упора, и болт выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    что то я  вообще не понял, какие выступы, куда попадать? зачем рулевую тягу снимать?

    Справа просто болт выкручивается, слева болт с гайкой. По-моему, вынимается, даже если руль не крутить,хотя...может и надо выкрутить,а то мне на сервисе вон как установили после смены сайлентов.

    А так,сам снимал без проблем.

    post-31427-0-17919400-1428776998_thumb.j

    post-31427-0-99769300-1428777009_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    :sorry: Здравствуйте всем!!! Хочу поменять  САЙЛЕНТБЛОКИ на передней панаре. Вопрос: как она снимается? Надо ли что домкратить? :think:  

    Собственно вопрос, зачем? Они изношены, порваны? Или голова рукам покоя не дает?  :sorry:

    P\s: были 4 крузака на всех сайленты на панаре были целые! На самом первом купил под замену новый сайленты, все то в коробке лежат!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    что то я  вообще не понял, какие выступы, куда попадать? зачем рулевую тягу снимать?

    Если вынешь болт,который с гайкой и посмотришь на него, то сразу и узнаешь. Делаются, чтобы когда тянешь гайку, болт не придерживать. Также на всех болтах задних продольных тяг. Машину видел?

    За каким пфеннингом рулевую тягу снимать - не представляю, равно, как и выкручивать руль.

     

    Собственно вопрос, зачем?

    Ну вот у меня, например, прямо щас сдох левый сайлент. Может затем?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Если вынешь болт,который с гайкой и посмотришь на него, то сразу и узнаешь. Делаются, чтобы когда тянешь гайку, болт не придерживать. Также на всех болтах задних продольных тяг. Машину видел?

    За каким пфеннингом рулевую тягу снимать - не представляю, равно, как и выкручивать руль.

    Выну и посмотрю :) как-нибудь,но, может по годам различия?

    Я просто 2 ключами откруивал-закручивал,по другому никак. И руль выкручивать надо было-по снимку видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Собственно вопрос, зачем? Они изношены, порваны? Или голова рукам покоя не дает?  :sorry:

    P\s: были 4 крузака на всех сайленты на панаре были целые! На самом первом купил под замену новый сайленты, все то в коробке лежат!

    разбито там где к мосту крепится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Выну и посмотрю :) как-нибудь,но, может по годам различия?

    Я просто 2 ключами откруивал-закручивал,по другому никак. И руль выкручивать надо было-по снимку видно

    Всё верно, если не выкручивать руль, то болт (правый по ходу, тот что тягу к мосту крепит) упирается в рулевую тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    На фото видно, чтобы легче было вытащить болт крепления на мосту - надо крутить руль вправо. Из-за разного по горизонтали крепления концов рулевой тяги, около извлекаемого болта, тяга закреплена ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Обманул - выступы на гайке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Всё заменил ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.