Перейти к публикации
Дмитрий Викторыч

Помогите с выбором авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Кузбасса
    • Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен

    Так получилось, что продал вчера свою 80ку. :cry:  И теперь мозг на взрыве :guru: , что покупать.Хочется побольше комфорта поэтому АКПП видится ТЛК 100 2000-2003г. Ну и пол глаза смотрит на ПАДЖЕРО 4 акпп 3л бензин. 2007-2008г. Что посаветуете  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    100ка комформтней!  этот двс для паджеры у  очень надежен, но по мощности будет в притык для 4ки.  была МПС с этим ДВС,  АКПП,  потом обменял на ТЛК 100 VX. Сходи к дилеру ММС, и прокатись на такой машине. Какой бюджет предстоящей покупки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если возвраст 100 ки не смущает, то конечно сотку. Мне на паджеро не нравится ездить, шумная, жесткая. Но ездить можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Кузбасса
    • Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен

    Бюджет 1000000 ну может еще чуть чуть напрягусь.

     

    У нас у дилера на тесте дизельный Поджерик

     

    Тут на дроме нашел 100ку араба с мотором 4.5л или не стоит на токих внимания обращать. Хотя у меня на 80ке стоял такой мотор только карб. довольный был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    С MMC опыт так себе у меня лично, остановился на тойота лет 10 назад, все ММС которые были, требовали сервиса толкового, был паджеро, диамант, галант(лучше всех показал себя, за 20тыщ пробега ничего не сломалось). ТЛК105 дизель, в сервисе почти не нуждаются, масла, фильтра, шприцевание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Кузбасса
    • Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен

    С MMC опыт так себе у меня лично, остановился на тойота лет 10 назад, все ММС которые были, требовали сервиса толкового, был паджеро, диамант, галант(лучше всех показал себя, за 20тыщ пробега ничего не сломалось). ТЛК105 дизель, в сервисе почти не нуждаются, масла, фильтра, шприцевание...

    предпочьтение отдаю бензинкам и акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва юао
    • Машина: ЛЭНД КРУИЗЕР 100 (М 747 КК 199 RUS) лифт +2

    бери сотку,только чтобы была задняя блокировка межколесного деференциала ,а то не на всех оказывается она есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Купишь паджерика, а засматриваться на задницу сотки будешь. Проверено, это легенда! Как можно сравнивать кошку (да еще и жесткую) с Сухопутным Крейсером?

    Только чтоб найти достойный вариант придется попыхтеть. Удачи в выборе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Кузбасса
    • Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен

    Купишь паджерика, а засматриваться на задницу сотки будешь. Проверено, это легенда! 

    И я так же думаю

     

    а кто скажет экологический класс у бензиновой 100ки какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    100 ка лучше....и мягче и тише и устойчивее..и т.д.   не смущает возраст-100!

     

    главное-не торопиться с выбором! Возьмешь ведро-будешь нас проклинать.....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    И я так же думаю

     

    а кто скажет экологический класс у бензиновой 100ки какой?

    На рестайленге 3й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Кузбасса
    • Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен

    На рестайленге 3й

    На ресталинге с 2003г или 2006

     А то я смотрел 03г там нулевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Кузбасса
    • Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен

    100 ка лучше....и мягче и тише и устойчивее..и т.д.   не смущает возраст-100!

     

    главное-не торопиться с выбором! Возьмешь ведро-будешь нас проклинать..... :)

    Нет  Возрост не смущает. они как коньяк с возростом крепчают. Если конечно в достойных руках.

    Я 80ку брал у человека , который как он сказал пять раз капот открывал.А я ее потом "пять" лет потихоняку востонавливал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    100 ка лучше....и мягче и тише и устойчивее..и т.д.   не смущает возраст-100!

     

    главное-не торопиться с выбором! Возьмешь ведро-будешь нас проклинать..... :)

    100-ка тише и мягче , комфорта в ней больше , но как машина даже в первом приближении рядом  не стоит с высокотехнологичной Паджеро 4 .

     Начиная с независимой подвески  , несимметричным межосевым дифференциалом , адаптивным автоматом и самой продвинутой СС раздаткой ,  Паджера 4 на голову выше 100-ки , которая по сути диван на колесах  . 

     

     

     

    Купишь паджерика, а засматриваться на задницу сотки будешь. Проверено, это легенда! 

     Падежро 4 конечно погремушка и как уже писали жестковата , однако отказать ей в феноменальной курсовой устойчивости на высоких скоростях нельзя , так что если уж заглядываться придется , то точно не на 100-ку . 

     

     

    С MMC опыт так себе у меня лично, остановился на тойота лет 10 назад, все ММС которые были, требовали сервиса толкового, был паджеро, диамант, галант(лучше всех показал себя, за 20тыщ пробега ничего не сломалось). ТЛК105 дизель, в сервисе почти не нуждаются, масла, фильтра, шприцевание...

     

     

       Это как ездить .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На ресталинге с 2003г или 2006

     А то я смотрел 03г там нулевой

    У меня LX470 2004 года, в СТС написано Экологический класс 3.

    Где то в инете я находил таблицу, которой пользуется таможня при определении экологического класса. Там тоже 3й класс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LEXUS LX-470, HYDRO

    Вот и я в аналогичной ситуации, бюджет почти такой же, Паджеру-4 смотрел, но тактильные ощущения одноразовой зажигалки не покидают, а взять резиновые уплотнения задних дверей в районе арок это просто жесть, на машине 2008 года с пробегом 80 с небольшим тысяч протерли в некоторых местах не только краску, но и грунт... , все шайбы и болты в под капотом пространстве рыжие. Так что хрен знает что брать, очень хочется снова купить сотку, но чует сердце готовят наши "слуги народа" очередную подлость, с ОСАГО уже подняли, если в прошлом году платил 8400₽ то сейчас минимальная стоимость страховки TLC-100 со всеми понижающими коэффициентами 14 500₽ ( это в Мурманске и по записи на май, иначе доп услуги) вроде ерунда, это же один раз в год, но инфляция необходимо содержать огромное кол-во высокооплачиваемых дармоедов, уже поговоривают о транспортном налоге с литража ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    бери сотку,только чтобы была задняя блокировка межколесного деференциала ,а то не на всех оказывается она есть

     Это решаемо, если критично, мне не надо, я не ставил) Для выбора достойной машины не основополагающй фактор, имхо.

     

    Купишь паджерика, а засматриваться на задницу сотки будешь. Проверено, это легенда! Как можно сравнивать кошку (да еще и жесткую) с Сухопутным Крейсером?

    Только чтоб найти достойный вариант придется попыхтеть. Удачи в выборе!

    После Крузака на Паджеро вообще смотреть не будешь)

     

    100-ка тише и мягче , комфорта в ней больше , но как машина даже в первом приближении рядом  не стоит с высокотехнологичной Паджеро 4 .

     Начиная с независимой подвески  , несимметричным межосевым дифференциалом , адаптивным автоматом и самой продвинутой СС раздаткой ,  Паджера 4 на голову выше 100-ки , которая по сути диван на колесах  . 

     

     Падежро 4 конечно погремушка и как уже писали жестковата , однако отказать ей в феноменальной курсовой устойчивости на высоких скоростях нельзя , так что если уж заглядываться придется , то точно не на 100-ку . 

     

     

       Это как ездить .

    Этой зимой был под жопой Паджеро 4. Было по кайфу после него садиться в свой родной Крузер.

    Паджерик маленький внутри, даже по Мск оч жесткий, внутренний комфорт с посадкой и настройками под себя так и не подогнал. О феноменальной курсовой устойчивости мнение считаю оч субьективным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    На пажеро 4 не ездил, но при выборе авто для меня был и пока есть важный критерий рама. При том что хороших асфальтодорог, можно по пальцам пересчитать. По разбитым комфортней на рамнике, по крайней мере нет душураздирающих ударов в кузов. Как то на Прадо вполне хватает комфорта , несмотря на то что рамная авто и мост на заду.  Мож конечно Паджеро 4 комфортнее Прадо , но чет то меня терзают смутные сомненья на этот счет..) Из двух авто выбрал бы 100, тем более что Тойота дешевле по запчастям. Нешибко, но подешевле , да и багажник у 100ки больше наверняка. Непотому что Мицуб плохой, а потому как независимая подвеска, больше деталей, больше денег. Нет рамы. Да и движки там стремные , с приветом все какие то )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Кузбасса
    • Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен

    Вот и я в аналогичной ситуации, бюджет почти такой же, Паджеру-4 смотрел, но тактильные ощущения одноразовой зажигалки не покидают, а взять резиновые уплотнения задних дверей в районе арок это просто жесть, на машине 2008 года с пробегом 80 с небольшим тысяч протерли в некоторых местах не только краску, но и грунт... , все шайбы и болты в под капотом пространстве рыжие. Так что хрен знает что брать, очень хочется снова купить сотку, но чует сердце готовят наши "слуги народа" очередную подлость, с ОСАГО уже подняли, если в прошлом году платил 8400₽ то сейчас минимальная стоимость страховки TLC-100 со всеми понижающими коэффициентами 14 500₽ ( это в Мурманске и по записи на май, иначе доп услуги) вроде ерунда, это же один раз в год, но инфляция необходимо содержать огромное кол-во высокооплачиваемых дармоедов, уже поговоривают о транспортном налоге с литража ...

     А я гдето читал , что транспортный налог с 2016г отменят. И страховку мне насчитали 7800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LEXUS LX-470, HYDRO

     А я гдето читал , что транспортный налог с 2016г отменят. И страховку мне насчитали 7800

    В регионах разные тарифы на страховку, наши негодяи еще и дополнительные услуги навязывают или по записи через месяц. Отменят они, упырям все мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.