Дмитрий Викторыч Откуда: Столица Кузбасса Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен #1 Опубликовано: 12 апреля 2015 Так получилось, что продал вчера свою 80ку. И теперь мозг на взрыве , что покупать.Хочется побольше комфорта поэтому АКПП видится ТЛК 100 2000-2003г. Ну и пол глаза смотрит на ПАДЖЕРО 4 акпп 3л бензин. 2007-2008г. Что посаветуете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamai2009 Откуда: Уфа Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г. #2 Опубликовано: 12 апреля 2015 100ка комформтней! этот двс для паджеры у очень надежен, но по мощности будет в притык для 4ки. была МПС с этим ДВС, АКПП, потом обменял на ТЛК 100 VX. Сходи к дилеру ММС, и прокатись на такой машине. Какой бюджет предстоящей покупки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #3 Опубликовано: 12 апреля 2015 Если возвраст 100 ки не смущает, то конечно сотку. Мне на паджеро не нравится ездить, шумная, жесткая. Но ездить можно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Викторыч Откуда: Столица Кузбасса Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен #4 Опубликовано: 12 апреля 2015 Бюджет 1000000 ну может еще чуть чуть напрягусь. У нас у дилера на тесте дизельный Поджерик Тут на дроме нашел 100ку араба с мотором 4.5л или не стоит на токих внимания обращать. Хотя у меня на 80ке стоял такой мотор только карб. довольный был Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostin-M-I Откуда: Усть-Илимск Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS #5 Опубликовано: 12 апреля 2015 С MMC опыт так себе у меня лично, остановился на тойота лет 10 назад, все ММС которые были, требовали сервиса толкового, был паджеро, диамант, галант(лучше всех показал себя, за 20тыщ пробега ничего не сломалось). ТЛК105 дизель, в сервисе почти не нуждаются, масла, фильтра, шприцевание... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Викторыч Откуда: Столица Кузбасса Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен #6 Опубликовано: 12 апреля 2015 С MMC опыт так себе у меня лично, остановился на тойота лет 10 назад, все ММС которые были, требовали сервиса толкового, был паджеро, диамант, галант(лучше всех показал себя, за 20тыщ пробега ничего не сломалось). ТЛК105 дизель, в сервисе почти не нуждаются, масла, фильтра, шприцевание... предпочьтение отдаю бензинкам и акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бонифаций78 Откуда: москва юао Машина: ЛЭНД КРУИЗЕР 100 (М 747 КК 199 RUS) лифт +2 #7 Опубликовано: 13 апреля 2015 бери сотку,только чтобы была задняя блокировка межколесного деференциала ,а то не на всех оказывается она есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #8 Опубликовано: 13 апреля 2015 Купишь паджерика, а засматриваться на задницу сотки будешь. Проверено, это легенда! Как можно сравнивать кошку (да еще и жесткую) с Сухопутным Крейсером? Только чтоб найти достойный вариант придется попыхтеть. Удачи в выборе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Викторыч Откуда: Столица Кузбасса Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен #9 Опубликовано: 13 апреля 2015 Купишь паджерика, а засматриваться на задницу сотки будешь. Проверено, это легенда! И я так же думаю а кто скажет экологический класс у бензиновой 100ки какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игор Откуда: С-Петербург Машина: 200-й бегемот #10 Опубликовано: 13 апреля 2015 100 ка лучше....и мягче и тише и устойчивее..и т.д. не смущает возраст-100! главное-не торопиться с выбором! Возьмешь ведро-будешь нас проклинать..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #11 Опубликовано: 13 апреля 2015 И я так же думаю а кто скажет экологический класс у бензиновой 100ки какой? На рестайленге 3й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Викторыч Откуда: Столица Кузбасса Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен #12 Опубликовано: 14 апреля 2015 На рестайленге 3й На ресталинге с 2003г или 2006 А то я смотрел 03г там нулевой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Викторыч Откуда: Столица Кузбасса Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен #13 Опубликовано: 14 апреля 2015 100 ка лучше....и мягче и тише и устойчивее..и т.д. не смущает возраст-100! главное-не торопиться с выбором! Возьмешь ведро-будешь нас проклинать..... Нет Возрост не смущает. они как коньяк с возростом крепчают. Если конечно в достойных руках. Я 80ку брал у человека , который как он сказал пять раз капот открывал.А я ее потом "пять" лет потихоняку востонавливал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #14 Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) 100 ка лучше....и мягче и тише и устойчивее..и т.д. не смущает возраст-100! главное-не торопиться с выбором! Возьмешь ведро-будешь нас проклинать..... 100-ка тише и мягче , комфорта в ней больше , но как машина даже в первом приближении рядом не стоит с высокотехнологичной Паджеро 4 . Начиная с независимой подвески , несимметричным межосевым дифференциалом , адаптивным автоматом и самой продвинутой СС раздаткой , Паджера 4 на голову выше 100-ки , которая по сути диван на колесах . Купишь паджерика, а засматриваться на задницу сотки будешь. Проверено, это легенда! Падежро 4 конечно погремушка и как уже писали жестковата , однако отказать ей в феноменальной курсовой устойчивости на высоких скоростях нельзя , так что если уж заглядываться придется , то точно не на 100-ку . С MMC опыт так себе у меня лично, остановился на тойота лет 10 назад, все ММС которые были, требовали сервиса толкового, был паджеро, диамант, галант(лучше всех показал себя, за 20тыщ пробега ничего не сломалось). ТЛК105 дизель, в сервисе почти не нуждаются, масла, фильтра, шприцевание... Это как ездить . Изменено 14 апреля 2015 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #15 Опубликовано: 14 апреля 2015 На ресталинге с 2003г или 2006 А то я смотрел 03г там нулевой У меня LX470 2004 года, в СТС написано Экологический класс 3. Где то в инете я находил таблицу, которой пользуется таможня при определении экологического класса. Там тоже 3й класс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonis Откуда: Мурманск Машина: LEXUS LX-470, HYDRO #16 Опубликовано: 21 апреля 2015 Вот и я в аналогичной ситуации, бюджет почти такой же, Паджеру-4 смотрел, но тактильные ощущения одноразовой зажигалки не покидают, а взять резиновые уплотнения задних дверей в районе арок это просто жесть, на машине 2008 года с пробегом 80 с небольшим тысяч протерли в некоторых местах не только краску, но и грунт... , все шайбы и болты в под капотом пространстве рыжие. Так что хрен знает что брать, очень хочется снова купить сотку, но чует сердце готовят наши "слуги народа" очередную подлость, с ОСАГО уже подняли, если в прошлом году платил 8400₽ то сейчас минимальная стоимость страховки TLC-100 со всеми понижающими коэффициентами 14 500₽ ( это в Мурманске и по записи на май, иначе доп услуги) вроде ерунда, это же один раз в год, но инфляция необходимо содержать огромное кол-во высокооплачиваемых дармоедов, уже поговоривают о транспортном налоге с литража ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #17 Опубликовано: 21 апреля 2015 бери сотку,только чтобы была задняя блокировка межколесного деференциала ,а то не на всех оказывается она есть Это решаемо, если критично, мне не надо, я не ставил) Для выбора достойной машины не основополагающй фактор, имхо. Купишь паджерика, а засматриваться на задницу сотки будешь. Проверено, это легенда! Как можно сравнивать кошку (да еще и жесткую) с Сухопутным Крейсером? Только чтоб найти достойный вариант придется попыхтеть. Удачи в выборе! После Крузака на Паджеро вообще смотреть не будешь) 100-ка тише и мягче , комфорта в ней больше , но как машина даже в первом приближении рядом не стоит с высокотехнологичной Паджеро 4 . Начиная с независимой подвески , несимметричным межосевым дифференциалом , адаптивным автоматом и самой продвинутой СС раздаткой , Паджера 4 на голову выше 100-ки , которая по сути диван на колесах . Падежро 4 конечно погремушка и как уже писали жестковата , однако отказать ей в феноменальной курсовой устойчивости на высоких скоростях нельзя , так что если уж заглядываться придется , то точно не на 100-ку . Это как ездить . Этой зимой был под жопой Паджеро 4. Было по кайфу после него садиться в свой родной Крузер.Паджерик маленький внутри, даже по Мск оч жесткий, внутренний комфорт с посадкой и настройками под себя так и не подогнал. О феноменальной курсовой устойчивости мнение считаю оч субьективным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostroma Откуда: Люберцы Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T #18 Опубликовано: 22 апреля 2015 На пажеро 4 не ездил, но при выборе авто для меня был и пока есть важный критерий рама. При том что хороших асфальтодорог, можно по пальцам пересчитать. По разбитым комфортней на рамнике, по крайней мере нет душураздирающих ударов в кузов. Как то на Прадо вполне хватает комфорта , несмотря на то что рамная авто и мост на заду. Мож конечно Паджеро 4 комфортнее Прадо , но чет то меня терзают смутные сомненья на этот счет..) Из двух авто выбрал бы 100, тем более что Тойота дешевле по запчастям. Нешибко, но подешевле , да и багажник у 100ки больше наверняка. Непотому что Мицуб плохой, а потому как независимая подвеска, больше деталей, больше денег. Нет рамы. Да и движки там стремные , с приветом все какие то )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Викторыч Откуда: Столица Кузбасса Машина: ТЛК 80 ТАЧ ДОГ +2 тапочки 33 продан ЛК ПРАДО 120 куплен #19 Опубликовано: 22 апреля 2015 Вот и я в аналогичной ситуации, бюджет почти такой же, Паджеру-4 смотрел, но тактильные ощущения одноразовой зажигалки не покидают, а взять резиновые уплотнения задних дверей в районе арок это просто жесть, на машине 2008 года с пробегом 80 с небольшим тысяч протерли в некоторых местах не только краску, но и грунт... , все шайбы и болты в под капотом пространстве рыжие. Так что хрен знает что брать, очень хочется снова купить сотку, но чует сердце готовят наши "слуги народа" очередную подлость, с ОСАГО уже подняли, если в прошлом году платил 8400₽ то сейчас минимальная стоимость страховки TLC-100 со всеми понижающими коэффициентами 14 500₽ ( это в Мурманске и по записи на май, иначе доп услуги) вроде ерунда, это же один раз в год, но инфляция необходимо содержать огромное кол-во высокооплачиваемых дармоедов, уже поговоривают о транспортном налоге с литража ... А я гдето читал , что транспортный налог с 2016г отменят. И страховку мне насчитали 7800 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonis Откуда: Мурманск Машина: LEXUS LX-470, HYDRO #20 Опубликовано: 23 апреля 2015 А я гдето читал , что транспортный налог с 2016г отменят. И страховку мне насчитали 7800 В регионах разные тарифы на страховку, наши негодяи еще и дополнительные услуги навязывают или по записи через месяц. Отменят они, упырям все мало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах