Перейти к публикации
АутЛекс

Индикатор включения турбины, подскажите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Доброго времени суток, камрады!

    80-ка, европеец, 1991 год, АКПП. Сначала обнаружил, что перестал загораться индикатор включения и работы турбины в виде зеленой и красной лампочки в верхней части тахометра. А на прошлых выхах, при замене лопнувшего шланга ГУР на левом брызговике нашлась болтающаяся тонкая трубочка, одним концом надетая на электроклапан, стоящий на том же брызговике. Есть стойкое подозрение, что именно этот клапан отвечает за включения лампы индикатора турбины, но беглый осмотр с целью обнаружения места накуда одевается второй конец оной трубочки результата не дал.

    Поиск молчит...

    Ткните плиз куда старому слепенькому полезть/смотреть/надеть... :think:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Попробуй поискать с другой стороны. Возле воздушного фильтра шланги корректора турбины сходятся, там тройничок небольшой, и от него они пошли вразбег, попробуй отследить в предполагаемом направлении. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80

    Это точно. Я тоже искал когда не работали лампочки на табло. На впускном коллекторе тройник стоит, от него идет трубка в сторону воздушного фильтра. На конце стоят два клапана и подходит фишка. Это и есть клапана работы турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80

    Есть книга по ремонту в эл.виде. Там все расписано подробно. Могу кинуть на почту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    2 stsnislav-65 reg: спасибо, см. личку.

    по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Если этот "электро магнитный клапан" расположен между коробкой передохликов и топливным фильтром, то это эл.маг. клапан подьема оборотов ХХ при включении кондея, одна трубка с него соединяет сам клапан с вакуумной магистралью (если этот конец слетел, то насосало пыли-влаги в двиг прилично), другой кусок соединяет клапан и вакуумный привод на ТНВД (если он слетел - ни хрена страшного не случилось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Ох Павел, пугаешь ты меня однако.

    Да, ЭМК расположен на крепеже коробки передохликов рядом с топливным фильтром и одной трубкой соединен с вакуумом на ТНВД, а вот вторая болтается свободно и она достаточно длинная, по ходу целялась на магистраль где то снизу (подскажи если знаешь точно). Сверху ничего не увидел, завтра сниму защиту, буду смотреть оттуда.

    Телефон в подписи рабочий? Можно набирать? 

    Изменено пользователем АутЛекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    если склероз не прогрессирует, то эта трубка цепляется на штуцер на вакуумном насосе, вот сюда:post-11165-0-42385500-1429161969_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    2 GANS72: Ок. По длине трубки как раз. Сегодня буду искать снизу.

    j3e8O.jpg

     

    2 stаnislav-65 reg: спасибо за книжку, друже! Помогает весьма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Докладываю обстановку: штуцер для трубки оказался в том самом месте, где его показал мне на схеме Павел ака GANS72!

    Увидеть его снизу затруднительно из-за корпуса вакуумного насоса, а уж сверху вообще унреал из-за трубки к вауумному усилителю тормозов. Нашел на ощупь и надел трубку. Заодно проверил клапан, продул все трубки. Пробный запуск показал, что все работает, за исключением компрессора кондиционера, завтра поеду к эскулапам.

    Подготовка к забегу на Мангистау продолжается!

    Всем откликнувшимся камрадам - огромное спасибо!

    Тему можно считать закрытой. 

    Изменено пользователем АутЛекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.