Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

              Всем привет.

       Проблема в следующем,межосевая блокировка включается не в 100% случаев :(,индикаторы на панели(ABS и центрально дифа)могут загореться мгновенно после переключения рычага раздатки,могут загораться через некоторое время,а могут вообще не загореться,после этого переедешь пару метров и повторив процедуру они загораются.Иногда при попытке включения появляется хруст,как на уазике:),как будто сцепление не выжал и передачу пытаешься врубить,опять же переедешь пару метров и все включается.

       Подскажите из-за чего мб такая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Моя плохо выключалась , разобрал сервопривод , почистил контакты стирательной резинкой и слегка подогнул теперь работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Включается нормально а вот гранаты по ходу пора менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

        Гранаты вроде менять пора когда с вывернутыми колесами хрустят?,все блокировки включал,ездил,руль выкручивал, правда потихоньку по ровному асфальту перед гаражом:)не чего не хрустело

       Еще такой вопрос,на нейтрали ставлю раздатку на пониженную(включается центр дифлок),первый раз включаю блокировки межколесные(они не включаются,мигают их индикаторы)вкл "D",происходит мягкое покачивание кузова с права на лево вроде,проехал по дуге и блокировки включаются.Выключаю все это дело.Второй раз повторяю процедуру,блокировки межколесные включаются уже моментально,а при вкл "D" с заблокированными колесами происходит не хилый толчок вперед-назад,это нормально?:)

     

    Включается нормально а вот гранаты по ходу пора менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я лично не вижу проблем. Нормальное поведение.

    Только не злоупотребляй включением и ездой на блокировках по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я лично не вижу проблем. Нормальное поведение.

    Только не злоупотребляй включением и ездой на блокировках по асфальту.

    Ок,спасибо.Да я не злоупотребляю,я ими вообще не пользуюсь практически :rolleyes: просто машина стояла пол года,тут выгнал,а блокировки говорят включать нужно периодически чтобы не закисали,вот потестил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.