Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

     

    :unsure2:  Заработать наверное)))

     

     

    не все у нас в стране олигархи)) А про 2LT, греющегося в горку зря. Но ладно, не про то тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    на 2лте заметил, стрелка стоит, а потом одним разом в гору, стоит вентилятор принудительный, включаю остужается и опять поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Верно, зато легче. Да и не особо грустные, 120 по трассе в легкую, дальше да грустно(

     

    Вы где этого бреда начитались? Нех... 3 и 5L даже сравнивать с 2LT и что-бы это понять нужно самому поездить, совершенно разные моторы!!!

    Мне довелось их все попользовать самому и могу сказать со 100% уверенностью перегреть 3-5L практически не возможно, если конечно направлено не старатся! Но для этого нужно испортить систему охлаждения!

    Грется это вообще не про них, а вот 2LT да как только на трассу да, хоть небольшой подъемчик так все приехали...

     

     

    %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0193.jpg

    Вот так приходится ЧАСТО ездить, на этой фотке в кузове сахатый + уазик таблетка на удавке, колеса 36-й симакс и мотор тогда 3L ,был, как обдувается радиатор думаю понятно?

    Стрелка температуры не дернулась даже ниразу. По трассе он везет машину на 36 тапках 120 в легкую и никогда никакого намека на повышение температуры даже на затяжных подъемах!!!

    О да еще и расход соляры у 3-5L меньше на порядок чем у дохлого 2LT.

    Послушайте  уважаемый давайте с предположениями поаккуратнее.  Прочитанное, я за своё никогда выдавать не буду. Хвалить 2 лт не собирался но не об этом. То что на фотке припорошенный снежком мотор мне вообще ни о чём. Зимой без турбинный дизель ,прогреть сложнее чем вскипятить. А вот когда температура +20 и выше вот тут ему пипец и приходит. Я не говорил что убить 3 л просто, мотор  выдерживает перегрев гораздо проще чем 2 лт,

    Ну  уж то  что 3 л без проблем катит 120 на 36 колёсах,  рассказывайте и дальше, глядишь владельцы кз-т серии , себе 3 л ставить начнут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    даю совет :)

    1. слить тосол в ведро (весь), и залить снова, можно старый если он чистый, но при этом смотреть сколько вошло, заливать как положено в 2 этапа - налил до краев, завел, подливаешь пока уходит в мотор, прогрел мотор, остудил мотор долил до полного, посмотрел сколько вошло, должно быть примерно как по книжке (серия L 9,4 литра, серия 1KZ 10 литров). Если вошло меньше то осталась воздушная пробка - будет выбивать тосол.

    2. если вошло как в книжке, проверь помппу, не качает возможно.

    Это все в случае если нет пузырей в расширительном, если пузыри значит либо прокладка, либо трещина в голове.

    Спасибо,да я уж как только не лил,все равно в расширитель давит,прокладке месяц всего,я уже смирился с тем,что голове конец

     

    Не не горловине, похоже ГБЦ, пришел пушистый зверек(((

     

     

     

    :unsure2:  Заработать наверное)))

     

     

    Ниразу не встречал помпу которая перестает жижу гонять...? Текут они да, но чтоб качать перестала...

    Не поверите,но я на этой машине первый раз увидел :)

    Брал ее с неисправным мотором (масло в тосол давило),на кап ремонт не было ни денег,ни времени,думал по быстрому малой кровью обойдусь,лишь бы до осени дотянуть,а там откапиталить. По быстрому поменял прокладку гбц,прокладки под теплообменником,все помыл,как смог,все вроде хорошо,а печка холодным дула,и из шланга на заведенном тосол не тек.Дай,думаю,помпу сниму (может там крыльчатка пластиковая? я не знал на тот момент),отвинтил,дернул,а крыльчатка отдельно выпала....походу с замершей водой до меня пытались завести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Послушайте  уважаемый давайте с предположениями поаккуратнее.  Прочитанное, я за своё никогда выдавать не буду. Хвалить 2 лт не собирался но не об этом. То что на фотке припорошенный снежком мотор мне вообще ни о чём. Зимой без турбинный дизель ,прогреть сложнее чем вскипятить. А вот когда температура +20 и выше вот тут ему пипец и приходит. Я не говорил что убить 3 л просто, мотор  выдерживает перегрев гораздо проще чем 2 лт,

    Ну  уж то  что 3 л без проблем катит 120 на 36 колёсах,  рассказывайте и дальше, глядишь владельцы кз-т серии , себе 3 л ставить начнут. 

    3L у мну на 36 колесах и 140 ездил без вопросов!

    А с предположениями, хорошо постараюсь, но из ваших ответов видно что вам просто не доводилось самому эксплуатировать 3 и 5L моторы.

    Мне довелось поюзать их несколько самому и доводилось даже на одной машине поездить сперва с мотором 2LT которы в последствии был заменен на 3L

    Что касается зима-лето то у нас тоже летом жарко и езжу я круглый год, а не только зимой! :)

    P1030346.JPG P1030342.JPG P1030270.JPGP1030253.JPGP1030575.JPG

     

    Думаю вы прекрасно понимаете что в жару да в болоте у мотора больше шансов закипеть чем на трассе?

     

    отвинтил,дернул,а крыльчатка отдельно выпала....походу с замершей водой до меня пытались завести...

    Ну с дуру можно и хрен сломать)))  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ВЛ, я же писал что у меня 2 лт был. 3 л был у товарищей с этого же форума. И наблюдения мои не с потолка взяты. Так что, опустим этот момент. Вот как раз последние  фото говорят что машина на 36 спокойно ползла и в какой то момент просела и зарылась, но всё это на понижайке и с чистым радиатором. Вот если на него столь ко же глины налипло и мотор не начал бы греться тогда да. Про 2 лт. Его последний генератор мастеровые долго рассматривали :blink2: Подшипники

    и :blink2: скали и ротор :focus:  вместо этого был кусок закаленной глины и ничего похожего,прикинь что было на радиаторе и как выглядел мотор. Ладно предлагаю спор наш закрыть, каждому своё. Замечание я своё позволил только потому что человек уже потратил и деньги и время и силы,теперь ему капать на мозг считаю не стоит. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    олег71

    2LT и 36 зубастые колеса это вообще не сопоставимые вещи)))

    Ладно предлагаю спор наш закрыть,

    Согласен! :friends:  :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.