Перейти к публикации
Bolgarin

Льет форсунка первого цилилиндра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Актобе, Казахстан
    • Машина: TLC Prado J120

    Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Появилась проблема в ноябре приобрел себе 200й, пробег был на момент покупки 95тыщ, на сегодняшний день пробежал 115тыщ. И вот сейчас появилась проблема льет форсунка первого цилиндра, машина троит. Выкручиваю свечу она залита. Поменял катушку результата не дало. Демонтировал форсунки всего ряда а именно 1, 3, 5, и 7го цилиндра проверили на стенде. Форсунки чистые на стенде отклонений не показали, давление держат нормально. При монтаже обратно форсунку с первого цилиндра поставил на седьмой. После того как собрали все на место запускаю двигатель, результат тот же, заливает первый цилиндр. Забыл уточнить, что машина оборудована газо-балонным оборудованием, так вот при переключении на газ, двигатель работает идеально. Кто что подскажет.....   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Была такая проблема на субаре.был пробит диод на управлении форсункой только на 4 целиндр в блоке управления.отдали электронщикам .пере паяли и все заработало.но сначала проверили всю проводку.ошибок не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Подключал ли в последнее время какое то доп оборудование в машину?

    Было такое на сотке. Так же с газовым оборудованием. На газе ехали на бенз троил и сильно (очень сильно) дымил. Белый дым. Разобрали пол двигателя. Обе башки заодно грм поменяли. В общем неделя ремонта и трата N-суммы денег оказалась в профилактических целях. Кстати газовщики всю стружку (когда сверлили коллектор) просыпали в бошки. Пришлось промывать вычищать, так же под клапана попала стружка. Это отступление. А проблема была в следующем. Когда электрик подключал видеорегистратор, он не долго думая нашел первый попавшийся провод с плюсом и к нему прицепился. А провод оказался управлением efi. И мало того он еще и с переменным током был. Лишнее оборудование дало сбой в системе и одна форсунка стала лить. Мы в разобраном двигателе подключили и держа в руках форсунку (новую купили) посмотрели как льет. В общем такой случай был. Может кому пригодится и не будет капиалить двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Кстати газовщики всю стружку (когда сверлили коллектор) просыпали в бошки. Пришлось промывать вычищать, так же под клапана попала стружка. Это отступление.

    Когда электрик подключал видеорегистратор, он не долго думая нашел первый попавшийся провод с плюсом и к нему прицепился. А провод оказался управлением efi. И мало того он еще и с переменным током был. 

    двойное убийство было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Смотри компрессию , может клапан прогорел ю А если село седло , то по замеру можно и не увидеть , тоды остается промерить зазоры клапанов .

    ЗЫ , из практики выхлопные клапана на севших седлах  0,15-0.18  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.