Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Хочу сделать у себя на сотке нелинейный бодик так как стоят колеса 33 на -20 дисках и 2дюйма комплекта нехватает надо хотябы еще 5см а то при сильныл наклонах передка колёса задивают крылья, торсионами то накрутил, аморты удлинил но такой вариант непойдет так как сильно выворачивает гранаты, заказывать лифт кит чтоб опустить балку слишком дорого, вот и думаю сделать нелинейку но очкую что кузов гденибудь лопаться начнет, мож кто делал есть отзывы, проштудировал интернет про сотки мало чего в основном паджеры. Буду благодарен за советы и ещебы как высщитать проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...четт ты не то придумал... нелинейный, это как? спереди -3 дюйма, а сзади -2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    У меня на 80-ке нелинейный. Сам когда стал разбираться прифигел. Спереди 0, сзади 50 мм. До меня так было сделано. По кузову все норм, протянул просто. Гемор был когда силовые пороги с креплением к раме заказывал. Но бодик сделан не капролоном, а штатными резиновыми прокладками рама-кузов, так как угол между площадками есть - и это правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Разница то какая- паджеро, сотка? Процесс одинаковый. на ДВ сайтах, драйве поищите.

    arcкеtyle, а ты не знал о таком? ) Чтобы не сильно трогать подвеску и поставить больше колеса так делают.

    На 80ке то зачем он? Понятно, если на 130м или сотке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Польза есть на 80. То что сзади +5 см, - отлично встали в задний свес камазовский ресивер на 20 литров и бак на 130. Притом совсем не выпирают вниз. Так что польза есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Вот только немогу нигде найти формулу расчета именно на сотку. Сегодня еще пошарю если найду то выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Чесно говоря на мостовых машинах смысла в бодике тоже невижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня бодик стоит 5 лет уже на сотке, 5 см капролоновыми проставками. Регулярно его контролирую - все нормально, пробег за это время 95 000 км.

    Но твою проблему дешевле и правильней решить заменой дисков поставь диски с выоетом ЕТ+50..+40 и все - твоя проблема решена.

    Вот тут про бодик более подробно я писал http://www.drive2.ru/b/1619498/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Согласен с Михаилом,поставить вот такие диски и все будет прекрасно-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=193034#entry3093158

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Диски менять нехочю специально заказывал австралийские уже и фендера поставил, решил уже делать бодик. Вот фотка это щас машина на накрученных торсионах и тафдоговской подвеске щас сделаю бодик и торсионы скручу. Просто думаю как правильно высщитать нелинейку так чтоб в перед поставить проставку 6см.

    a027d09f63aa.jpg6a3138d1f0e6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Чесно говоря на мостовых машинах смысла в бодике тоже невижу.

    я так же считаю, но было до меня уже сделано

    переделывать тоже особого желания не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Почитай мою ссылку что тебе придется сделать в машине при бодике, поплачь и продай сои диски австралийские;)

    Оба бампера силовых переваривать придется, причем достаточно непросто, особенно задний.

    Радиатор переносить, кулису АКПП переваривать (если АКПП), рычаг понижайки удлиннять, и по-мелочи еще прилично наберется - патрубок воздухана не дотянется до кастрюли, жгуты проводов натянутся, тормозные шланги смотреть надо будет оч. внимательно....

    Не стоит оно того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Спасибо за ссылку почитал и решил - БОДИК. нечего страшного. На следующей недели сделаю и выложу отчет по размеру проставок Для нелинейки думаю как начну то высщитаю незря геометрии в школе учили ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    В общем сделал бодик, проставки получились 6. 4. 3,4. 2,8. Удлинил кулису переключения кпп автомат 2см, удлинил рулевой вал 2см, опустил радиатор 6см, подрезал снизу отверстие где выходит рулевой вал из салона. Удлинил провода на передних датчиках абс. поменял шланг на радиаторе верхний, на более длинный, ну вроде всё , мож кому пригодиться,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ты фотографии давай выкладывай) в профиль, фас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как удлинил рулевой вал? От чего более длинный верхний патрубок радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Патрубок вроде бы от патруля (бойусь на тойоту не приростет ) нашел на работе в куче патрубков, можно даже без проблем разрезать роднойи и вставить вставку трубу 32ую прикидывал такой вариант. Вал режится в нижней части перед нижней крестовиной и труба 25тая туда в окурат подходит обворил и все. Из всего самая проблема была это выход вала рулевой колонки из салона там он начинает шеркать

    Об нижнюю часть отверстия так как рейка ушла в низ сперва решил проблему проставками под крепления рейки в 1см позже подумал что это быстро выведет из строя сайлентблоки рейки и вырезал плазмой отверстие по больше в низ, а рейку вернул назад. Фото позже... в свободное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.