Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #21 Опубликовано: 18 апреля 2015 Конечно меньше, у подвески еще остается шанс от работать рельеф. хм, тоже верно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #22 Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Чёт не понятно - а за что он тут тянется http://4wd.primorye.ru/photo.aspx?id=106167&pic=fsize Походу его тянут, видно же гаситель троса слева висит и клюз пустой, походу трос кончил. А идея действительно рабочая, а то то где нибудь на пригорке тянешься и морду машины к центру земли всё клонит. Изменено 19 апреля 2015 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #23 Опубликовано: 28 апреля 2015 Конечно меньше, у подвески еще остается шанс от работать рельеф. Нагрузка на что будет меньше?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #24 Опубликовано: 30 апреля 2015 (изменено) Нормально всё ходит ,откатали несколько соревнований сезона 2014 ,полёт нормальный ,трос расходником не стал. Вот виде теста такого клюза. https://youtu.be/SlxCo8AP82o трос на ровном трет об панару Изменено 30 апреля 2015 пользователем Андрюха_Жёлтый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #25 Опубликовано: 30 апреля 2015 (изменено) трос на ровном трет об панару нет не тёр Изменено 30 апреля 2015 пользователем МИЖГАН) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах