Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80FZFE

    И еще! Про виско. в РК. По логике если она есть то как раз может распределять разный крутящий момент по осям согласно заданным параметрам т.е. 30-70 или еще как ни будь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80FZFE

    Неверно !

    Заблокированный дифф ничего не распределяет.

    На разгруженном колесе увеличивается угловая скорость, а не крутящий момент !

    Крутящий момент буксующего колеса равен крутящему моменту не буксующего (при не блокированном диффе).  

    Ну не знаю, не знаю. Но пр включении понижайки и соответственно заблокированом дифе проходимость увеличивается в разы , особенно по снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Да ты что :biggrin: , ну тогда от ЗМ должно идти два кардана, ну от левой и правой п/осей и уже в диффе  РК разные угловые скорости будут уравниваться или это вдруг делается ещё в диффе моста и  диффу РК пофиг какие угловые скорости у п/осей к которым собственно и прикручены колеса, которые всегда проделывают разный путь/расстояние. Ещё раз - РК не при чём, учи матчасть.

     

     

     Бред :ohmy: .

    ваше право заблуждаться. По вашей логике пойти дальше - межосевая блокировка  - вещь лишняя.

      to Фадеич:  Виска это не LSD, это вискамуфта в раздатке. 

    Вискомуфта стремится распределить 50 на 50, а получается - ось, которая легче катится получает больше крутящего момента, за минусом сопротивления вискомуфты. При перегреве вискомуфты она работает в режиме хампа - т.е. полной блокировки и постепенно умирает. 

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80FZFE
    Виска это не LSD, это вискамуфта в раздатке

    Уже понял. Тупанул не много. :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ваше право заблуждаться. По вашей логике пойти дальше - межосевая блокировка - вещь лишняя.

     Вы там с @@Аспирант, вообще не читаете что ли темы сначала и только себя слышите? На прочти ещё раз

    Подскажите если на машину с трансмиссией фул тайм для того , что бы доехать поставить одно колесо другого размера например стоят 275х70х16, а поставить 285х75х16. Будут прблемы с трансмиссией или нет?

     Одно колесо, одно! При чём здесь РК, при чём здесь блокировки, зачем их включать на асфальте, что  вы тут лепите :focus: . Пёрнули в лужу так скажите да ошибся малость, так нет один начал моменты приплетать, другой межосевую блокировку :ohmy: .

     Если не понимаете объясняю, что при установки одного  колеса разность угловых скоростей п/осей пережуёт дифф моста, что и происходит всё время при движении авто по любой дороге и дальше это никуда не пойдет и оба кардана будут работать штатно, но может увеличиться нагрузка на сателлиты диффа моста, всё, более ничего не произойдёт. Но вот двоечники, вроде вас, могут дальше пытаться к этой банальной житейской ситуации приплести РК, блокировки, муфты,ну в общем на что хватит фантазии.

    @@Фадеич, на ютубе есть видео как работает полноприводная трансмиссияне поленись посмотри, всё очень наглядно, а вот появятся конкретные вопросы вэлкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я в 2008 г. с юга ехал и на запаске другого размера  пришлось от Москвы до Питера(700км) ехать, и ничего не случилось.До сих пор все нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
    Пёрнули в лужу
     

    За сим откланяюсь общайтесь сам с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    а вот появятся конкретные вопросы вэлкам.

     Конкретный вопрос есть:

     

    Почему нельзя ездить на заблокированном дифференциале раздатки по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: уаз 469 и строю проходимца на базе 4runner'а

    Мы в такой же ситуации кардан передний сняли , рк с вискомуфтой была , правда меньшее колесо ставили . вместо 35" поставили 235*75 . нормально доехали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Почему нельзя ездить на заблокированном дифференциале раздатки по асфальту?

     Ответ - Потому что только дурак будет так делать.

     Мил чел, а тебе что поговорить не с кем,а? Мы с ОДНИМ КОЛЕСОМ с тобой кое-как разобрались, а ты ещё и блоками собрался меня изводить , не :huh: , чувак, это тебе @@O_R_G, ты ему  голову :work: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     Ответ - Потому что только дурак будет так делать. 

    Очень весомый аргумент.

     

     

    Почему нельзя ездить на заблокированном дифференциале раздатки по асфальту?

     

    Этот вопрос я задал не спроста. Ответьте на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
      Ответьте на него.

     Да понятно :sarcastic_hand: только покажи пальцем где я тебе чем-то обязан, экзаменатор, блин.

     

    Этот вопрос я задал не спроста

     Да ты чО http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=oQQq0MB6EKU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     Да понятно :sarcastic_hand: только покажи пальцем где я тебе чем-то обязан, экзаменатор, блин.

    Нет, конечно, не обязан.

     

    Но, я считаю, что человек, позволяющийщий себе такие высказывания:

     

      Учи матчасть и не путай разные физические понятия и величины и людей не путай:

     

     Пёрнули в лужу так скажите да ошибся малость, так нет один начал моменты приплетать, другой межосевую блокировку :ohmy:

    Должен приводить аргументы более весомые, чем:

     

     Ответ - Потому что только дурак будет так делать.

     

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Нет, конечно, не обязан.

     Вот на этом и закончим.

     

      З.Ы.  Про весомые аргументы. Неужели ты будешь утверждать, что умный будет ездить по асфальту на блоках.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     Вот на этом и закончим.

    ОК.

     

    А тем кто желает разобраться с работой дифференциалов, могу посоветовать почитать эту тему. Там все подробно описано:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179875&hl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Про весомые аргументы. Неужели ты будешь утверждать, что умный будет ездить по асфальту на блоках.

    Я не буду утверждать умный или дурак ездит по асфальту на блоках.

    Я спросил: Почему нельзя? Другими словами: К чему это может привести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вам не надоело писками мерится?Автор просто спросил-Можно временно  поставить колесо другого размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Почему нельзя ездить на заблокированном дифференциале раздатки по асфальту?

    Можно, я на трех заблокированых диффах ездил :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Можно, я на трех заблокированых диффах ездил :russian_ru:

    Мы тоже ездили с заклиненной вискомуфтой - в итоге развалился передний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Для примера: предупреждающая табличка УАЗ-469:

    post-38774-0-41682900-1429253387_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.