Перейти к публикации

Фадеич

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Фадеич

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.09.1959

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка!!!!!!!!!!!

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80FZFE

Посетители профиля

749 просмотров профиля
  1. Добрый день! Нужен дефлектор в переднюю панель, левый (серого цвета) отломилась поворотная заслонка и не перекрывает наружный воздух.
  2. Спасибо за ответ. Сразу возникает второй вопрос. Поставлю новые подшипники и старые прокладки, как определить, что пред напряг в норме? Ступичные и шрусы есть в наличии если понадобятся докуплю.
  3. Всем добрый день! Вот и мне наступила пора залезть в передний мост, пришел конец сальникам. Стало смешиваться масло со смазкой. Заехал в сервис просят 5 т.р. за одну сторону. думаю дорого. Хочу сам перебрать, все прочитал более менее понятно кроме одного момента. Что такое пред натяг поворотного кулака и как его регулировать? Может когда разберу станет яснее но хотелось бы знать заранее. Все необходимое купил: рем.комплект на кулаки, осевые сальники, бронзовые втулки, подшипники цапфы, смазку шрус, смазку для подшипников. Ступичные планирую не менять т.к. люфтов и шума нет. Шрусы тоже вроде живые. Вроде бы ни чего не забыл.
  4. Может у Вас коробка по какой то причине перешла в аварийный режим. Почитайте в мануале про работу коробки в этом режиме и как его сбросить. По описанию очень похоже.
  5. Добрый день всем! Появилась вибрация при езде, особенно выше 60 км. Просмотор показал, что необхадима замена крестовин переднего кардана. Крестовины купил. До этого прошлой осенью заменил крестовины на заднем кардане, менял сам. Вроде ходят нормально. А тут закралось сомнение. Не так давно при просмотре тем попалась тема про карданы и крестовины и там промелькнуло, что после установки крестовины нужно выполнить еще какую то операцию, какую не помню и тему не могу найти. То что после установки крестовины ее нужно прошприцевать, я знаю. Но в той теме было, что то другое. Кто подскажет процедуру замены крестовин? Заранее благодарен и прошу не пинать за вопрос..
  6. Ну не знаю, не знаю. Но пр включении понижайки и соответственно заблокированом дифе проходимость увеличивается в разы , особенно по снегу.
  7. И еще! Про виско. в РК. По логике если она есть то как раз может распределять разный крутящий момент по осям согласно заданным параметрам т.е. 30-70 или еще как ни будь.
  8. Самое главное я для себя пряснил, что временно можно ставить на одну ось колеса разного размера, без ущерба для трансмиссии. Редко но бывают такие моменты. Всем еще раз Спасибо.
  9. Вот с этим я тоже согласен. Для чего блокируется диф. при включении понижайки как не для увелечения проходимости. В партайме нет диф. в РК там присутствует или жесткая блокировка или ее вообще нет, ведущий один мост.
  10. Так короче нужно садиться изучать работу трансмиссии! Можно ли определить свободный диф. или с виской? Не разбирая РК.
  11. Спасибо всем за ответы. Блокировки не включаю т.к. их нет. Виска я так понимаю есть LCD и находится в заднем мосту? Коль здесь затронули раздатку. Еще вопрос. В стандартном варианте распределение по мостам перед 30% зад 70%? При включении понижайки диф. блокируется и распределение 50 на 50?
  12. Добрый день всем! Подскажите если на машину с трансмиссией фул тайм для того , что бы доехать потавить одно колесо другого размера например стоят 275х70х16, а поставить 285х75х16. Будут прблемы с трансмиссией или нет?
  13. Ляммды на троение двигателя не влияют их можно вообще отключить возрастет только расход топлива.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.