Перейти к публикации
WalkMan

Рессоры и Аморты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Не знаю отчет или это или просто хвастаюсь...

    Сначало были установлены все четыре рессоры Lovells. Лифт +20 мм как я понял с их сайта. Машина стала заметно жестче чем на мною волговских рессорах. Это мне не очень понравилось.Несколько выходных испытаний показали что те аморты которые стоят работают не правильно. Тоесть хода у них на растяжение отличные а вот на сжатие не то...

    Вчера поставил в дополнение к рессорам их родные амортизаторы Lovells . Тоесть получилась подвеска у меня Lovells. Испытание еще впереди - но по грунтовке погонял вчера - отлично. На пустой машине скачет только зад. И это на откровенных ямах по 20 см и на скорости 60-70. Короче я не жалею.

    Дальше будут испытание говнолином, грунтовками, померю ходы подвески во всех режимах.

    P.S. Старые (хотя какие они старые. им один год) рессоры продаю. Цена 6000 т. комплект. Походит на все рессорные Хайлаксы, Сурфы и прочие Раннеры.

    Вот фотки:

    post-51-1186639368_thumb.jpg

    post-51-1186639403_thumb.jpg

    post-51-1186639421_thumb.jpg

    post-51-1186639435_thumb.jpg

    post-51-1186639452_thumb.jpg

    post-51-1186639468_thumb.jpg

    post-51-1186639486_thumb.jpg

    post-51-1186639516_thumb.jpg

    post-51-1186639529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    еще фотки.

    post-51-1186639577_thumb.jpg

    post-51-1186639608_thumb.jpg

    post-51-1186639620_thumb.jpg

    post-51-1186639638_thumb.jpg

    post-51-1186639657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: WalkMan про аммо можно подробней? ход, диаметр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    про те которые поставил или про те которые теперь освободились?

    Хотя бумажка с измерениями в гараже. Как доберусь - выложу сюда хода всех амортиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    про те которые поставил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    Хочу добавить в тему.

    В данный момент меняю тоже подвеску. Устанавливаю тоже Австролийские только Добинсон. Пока только установил заднии рессоры и амортизаторы. Сначало поездил на задних рессорах без амортизаторов, мягкость мне понравилась, только раскачивала. Потом поставил амортизаторы новые и зад стал дубовым. Теперь с нетерпением жду выходных и установлю переднии. Попробую на выходных где ни буть испытать все это хозяйство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Давай пиши тогда отчет сюда же про добинсовские рессоры и аморты. Кстати я не стал заморачиваться с втулками полеуретановымии в рессоры. Ценник 5 тысяч за все по кругу, мне показалось дикостью - купил оригинал резиновый за 1200 рублей.

    Кстати ценник можешь сказать на рессоры и аморты? (у меня получилось 50 тышь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Зачетная замена! Правда об аморах Ловелс я пока ничего не знаю unsure.gif , но думаю что не плохо вышло!

    Я тоже менял ходовку (пружины, аморы), только на другой Австралийский бренд "ОМЕ". Пружины усиленные взял у друга с Прадика 95-го, а аморы купил в местном представительстве "АРБ". Задние аморы поставил от TLC 80-105, передние аморы пока жду под заказ. Разница между старыми родными аморами и этими усиленными очень заметная. Задница у машины прыгать перестала и дорогу держит лучше.

    В целом дело того стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 UN7GKR: А на перед тоже с восьмидесятки амо будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf YN61G

    Я вот тоже озадачен заменой задних рессор на Сурфе YN61. Есть 2 варианта : Питерские или Австарилийские (добинсон). Мож кто что посоветует ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    мои переделанные из Волговских...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    To: kolyan

    Старые аморты:

    Задние ухо - ухо 690-450 мм

    Передние ухо-шток 420-640 мм

    Теперь стоят Lovells:

    Задние 390-625 мм

    Передние 330-505 мм

    p.s. Отдам за 2000 т.р. старые амо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Только поставил комплект задних Питерских рессор. Встали отлично. Зад приподнялся сантиметров на 10. Мои были просевшие, но зато я зад на ухабах не чувствовал. Питерские пожестче. Для меня стало сюрпризом, что общий комфорт от езды по городским ямам хуже не стал.

    Съездил в Карелию прилично груженым и по боевым дорогам. Рессоры немного просели и стали вообще как родные. Очень доволен.

    Советую брать Питерские. Для меня цена вопроса за 2 шт. - 7500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    А когда грузишь машину - сильно проседает? Сколько уже отъездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: WalkMan спасибо за ответ, а диаметр не измеришь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Mikhail Taro/Hilux

    Советую брать Питерские
    нет-уж не надо сами етим пользуйтесь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    А в чем проблема с Питерскими? - Поделись. А то может я рано радуюсь?

    Кстати, информацию о них я взял здесь же на Форуме, вроде никто не хаил.

    Под грузом в 300-400 кг. почти не проседают. Проехал 3000 км по Мурманской трассе и 700 по камням и пенькам. Пока все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    А в чем проблема с Питерскими? -
    в ни самих проблема smile.gif после шушарских поставил добинсон самый усиленый (от жадности) так он работает, а эти не работали вообще sad.gif на морде (не у меня) тупо лопнул лист smile.gif и толщина листа запредельная blink.gif кроренной и подкоренной просто одно целое hunter.gif

    Под грузом в 300-400 кг. почти не проседают.
    это нормально как сам думаешь smile.gif а у меня проседают и после разгрузги встают на место за год с лишнем непросели smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Согласен, фирменные - лучше! Но для заднего моста не так принципиально.

    Я и сам на перед их бы не поставил. Но у меня торсионы. А задние шушарские, я надеюсь, свои задачи пару лет выполнят. А там помотрим...

    Еще раз повторяю: сейчас машина смотрится и едет вполне органично. Если не заниматься перевозкой тонны кирпичей или куба воды ежедневно... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    To: kolyan

    Диаметр померю. Как только до гаража доберусь. А это может и через неделю быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.