Multik
Давно не был на форуме-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Multik
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 04.04.1978
Контакты
-
Откуда
Хабаровск
Личные данные
-
Машина
Surf YN61G
Посетители профиля
-
Перевод на газ в 61 кузове
Multik ответил в тему пользователя hiluxSurf в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
По идее должно 100литров и влазить. По факту на колонке с давлением 15очков, мне в балон 100литров входит примерно 95-97. Но я по 90 литров заправляю, люблю некую стабильность. ТОР95 по идее литров 90 должно под жвак входить, но я бы в него более 85 не заправлял. Можно и более заправить если охладить балон, но об этом лучше не говорить ибо противоречит обычной технике безопасноти, и неграмотное отношение может просто спалить машину. -
Перевод на газ в 61 кузове
Multik ответил в тему пользователя hiluxSurf в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Top 95 я не примерял, но у меня запаской весит 31х10,5 R 15 Выпирает конечно но не так чтобы отказатся от тора. Ланди Рензо Омегаз это тоже итальянское оборудование, я его много раз находил в прайсах у дилеров. Стоит оно в опте около 800евро на 4-х горшковую машину (форсунки лучше ставить BOSH). У нас в Хабаровске его ставят по цене 45 килорублей на 4-х горшковый апарат. На карбюраторные тоже ставят LOVATO только там есть доп.узел который перекрывает подачу бенза в карбюратор, а в остально все тоже самое -
Перевод на газ в 61 кузове
Multik ответил в тему пользователя hiluxSurf в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Насколько я знаю LOVATO у меня самое обычное, с механическим расходомером. Инжекторное оборудования на такую машину ставить ИМХО чересчур. Это все равно что в жигули 2101 воткнуть музыки на 3-4 килобакса. Хотя каждому свое. Я ставил это оборудование у своего друга, который являетца директором фирмы по установке газа (ксати одной из самых авторитетных в нашем городе). Он тогда не ставил инжекторное оборудование, да и не стал бы я, неоправдано дорого для такой техники. У него самого сейчас стоит инжекторное от LANDY RENZO OMEGAS на 185-м Сурфе (5VZ). Расход по городу газа 18-20 литров, но он ездит всегда по принципу "тапка в пол" Ксати он говорит что если уж ставит инжекторное то только Ланди Рензо, и не стоит связыватца с польскими Диджитрониками категорически (хотя они почти 2 раза дешевле Ланди). -
Перевод на газ в 61 кузове
Multik ответил в тему пользователя hiluxSurf в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Расход у меня такой город 14/15 бензин/газ, хотя с расходом на газе пропала некая стабильность ввиду того что льют порой не совсем качественный, а так как у нас одна заправка в городе - Горгаз, выбирать не приходитца. за городом 11/12 бенз/газ. Динамика одинаковая, по крайней мере я разницу не ощущаю. Можно конечно вывести показатели бенз/газ к равенству, но тогда выигрыш в расходе не сопоставим с динамикой, по крайней мере для меня. Единственные минусы газа это то что я примерно раз в полтора года меняю свечи и провода на новые, оригинальные (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ !!!), но за это время я успеваю намотать до 40-50 000 км, так что наверное такая замена вполне оправдана. Балон снизу можно подвесить только один, тор который. Если обычный подвешивать, то он сильно выпирает, а так как я на машине не только в городе езжу но и по грязям/сопкам, то как-то "ачкую" балон на камень посадить. Родной бампер я загибал винтом раз 10, потом вместо него поставил трубу на 50. Вообще эту машину я планирую эксплуатировать еще год/полтора. Потом возму Сафарь (щас коплю проста ) -
Перевод на газ в 61 кузове
Multik ответил в тему пользователя hiluxSurf в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
У меня стоит на YN61G 3Y-EU газ от LOVATO уже 4 года как. Полет нормальный. Балон на 100 литров стоит в салоне, но можно поставить и тор, правда емкость меньше, а для меня это было актуально. -
Рессоры и Аморты
Multik ответил в тему пользователя WalkMan в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Mikhail Taro/Hilux Интересует кол-во листов (сколько из них обычных, сколько грузовых) и толщина листа ? -
Рессоры и Аморты
Multik ответил в тему пользователя WalkMan в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я вот тоже озадачен заменой задних рессор на Сурфе YN61. Есть 2 варианта : Питерские или Австарилийские (добинсон). Мож кто что посоветует ? -
[3Y] Гильзы кто пресовал?
Multik ответил в тему пользователя kamaz в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
О ! Хорошая ссылка ! -
Оба комплекта в наличии, на складе. Это не вопрос. Интересует поведение этих двух колесиков. Вес. Как себя ведут на трассе, на грязи.
-
Если выбирать между M-8080 31x11,5 R15 и BFG Mud-Terrain 31x11.5 R15 что предпочесть ? Цена не рассматриваетца. Задачи : никакого спорта, только охота и рыбалка. Авто : HiLUX SURF кузов 185, 1KZ-TE
-
Задний бампер Раннера
Multik ответил в тему пользователя archstyle в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Интересно а на 61 кузов такой впендюрить можно ? по тем же размерам (с учетом лифта кузова на 5см) ? -
перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?
Multik ответил в тему пользователя karpal в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Двигатель 3Y-EU. МКПП, YN61G (1987год) пробег 212 000 (106 000 подо мной). Расход по городу относительно без загрузки (1-2 чел) - 14 литров. По трассе 9-9.5. С загрузкой 5 человечков 100-120 кг, + примерно 150кг груза, по трассе съел 10.4 литра 92-го бенза (заправляли под пробку). Я уже 3 года как эксплуатирую его на газе. Расход по городу : 90 литров газа на 600 км. По трассе километров 700-750. Можно конечно еще убавить расход газа, но тогда приемистость очень низкая, меня не устраивает. -
свист на 4ВД и трудно стало отключить перед
Multik ответил в тему пользователя Timurgen в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Я тебе советую обратить внимание на узел ступицы. Под сальником (сос тороны редуктора), стоят 2 бронзовых втулки, при износе которых появляетца свист, скрежет, и тд. Я так ездил весьма долго, пока мне не надоело. У нас на рынке я покупал 800 р за обе (одна длинная одна короткая), но обычно изнашиваетца длинная (которая ближе к редуктору). При ремонте этого узла пришлось купить и сам сальник (ибо он конченный был - 800 р (идет с железным кольцом). В принципе можно подобрать и наш, и вставить его хитрым способом, но я не стал заморачиваться этим. Быстро диагностировать эту траблу ты можешь так : снимаешь хаб, и попробуй рукой пошевелить за привод, если будет люфт более 0.2 мм - меняй втулки !