Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #1 Опубликовано: 20 апреля 2015 Гуру по советуйте, Мотор HD T насос после ремонта проблема такова: если постоять под уклоном минут 20-30 то машина заводится с трудом, если с педалью газа то получше, а если стоять ровно то заводится и на холодную и на горячую хорошо, что это за косяк? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #2 Опубликовано: 20 апреля 2015 Завоздушивание системы,когда будет стоять под уклоном попробуй с начало прокачать лягушкой,потом заводить. На время поставь прозрачную трубку между ТНВД и фильтром,смотри пузырьки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #3 Опубликовано: 20 апреля 2015 Перед основным фильтром стоит маленький с сеточкой в нем салярка стоит на месте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #4 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) если воздушит сама лягушка ,то до фильтра все будет ОК, после начинает воздушить,увидел после того как поставил прозрачный шланг,я так почти год ездил пока не поменял,перед тем как завести накачивал лягушкой. начни с малого,если не поможет,то где то пропускает сам насос,протяни ещё раз всё,а по хорошему нужно проверить разряжением,точно не помню как эта процедура называется,найду тему отпишусь. и еще,у тебя не заводится когда машина стоит носом в верх или вниз,сальник на ТНВД меняли? Изменено 20 апреля 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #5 Опубликовано: 21 апреля 2015 меняли вроде все сальники, машина стоит носов вверх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #6 Опубликовано: 21 апреля 2015 Для начала сапун бака почисть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besil 4 Откуда: одинцово Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t #7 Опубликовано: 21 апреля 2015 и сетку в баке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #8 Опубликовано: 21 апреля 2015 сапун почистил, сетку седня гляну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #9 Опубликовано: 22 апреля 2015 сетка чистая, (только не понятно как она может влиять на запуск под горку), провел сегодня эксперимент: отключил от фильтра шланг идущий на насос, трубку зажал пальцем и накачал легушкой давление держало примерно минуту вроде не спускало. а под горку всеравно плохо заводится, Может ли салярка через обратку с насоса сама уходить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg 14 Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #10 Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Может ли салярка через обратку с насоса сама уходить? Да, если есть подсос воздуха. Как рекомендовали выше, подключи прозрачные шланги и все станет понятно. Подсос может быть - через сальник приводного вала, сальник рычага газа, сальник автомата прогрева. Это без учета топливной магистрали, где необходимо заменить все хомуты и сделать подтяжку медных шайб. У меня до полной переборки ТНВД, на охоте в горах было тоже самое. При дефектовке оказалось, что все резиновые уплотнители задубели, приводной вал на месте контакта с сальников имел выработку. Изменено 23 апреля 2015 пользователем hitechkg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #11 Опубликовано: 23 апреля 2015 Да, если есть подсос воздуха. Как рекомендовали выше, подключи прозрачные шланги и все станет понятно. Подсос может быть - через сальник приводного вала, сальник рычага газа, сальник автомата прогрева. Это без учета топливной магистрали, где необходимо заменить все хомуты и сделать подтяжку медных шайб. У меня до полной переборки ТНВД, на охоте в горах было тоже самое. При дефектовке оказалось, что все резиновые уплотнители задубели, приводной вал на месте контакта с сальников имел выработку. мне насос переберали месяца два назад ребята вроде себя позиционируют толково, только чтото ряд проблем не ушли((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #12 Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) мне насос переберали месяца два назад ребята вроде себя позиционируют толково, только чтото ряд проблем не ушли((( мне тоже недавно перебирал насос авторитетный мастер,хватило доехать до дому и началось. есть такой способ проверки насоса на разряжение,хотел тебе скинуть ссылку но не нашел,суть заключается в следующем,на обратке насоса создают разряжение и смотрят,если система не герметична, то сразу видна,вопрос почему у тебя только носом вверх неисправность появляется? Изменено 23 апреля 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #13 Опубликовано: 23 апреля 2015 надо попробовать по точнее носом вниз. я на долго не пробовал носом вниз. мне тоже недавно перебирал насос авторитетный мастер,хватило доехать до дому и началось. есть такой способ проверки насоса на разряжение,хотел тебе скинуть ссылку но не нашел,суть заключается в следующем,на обратке насоса создают разряжение и смотрят,если система не герметична, то сразу видна,вопрос почему у тебя только носом вверх неисправность появляется? а как это проделать и проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #14 Опубликовано: 23 апреля 2015 вычитал ещё один нюанс,если перепутаны шланги приход-уход на фильтре ,проверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #15 Опубликовано: 23 апреля 2015 нее ))), на фильтре все ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #16 Опубликовано: 23 апреля 2015 нее ))), на фильтре все ок тогда я пас,буду следить за темой,самому стало интересно .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #17 Опубликовано: 23 апреля 2015 Гуру по советуйте, Мотор HD T насос после ремонта проблема такова: если постоять под уклоном минут 20-30 то машина заводится с трудом, если с педалью газа то получше, а если стоять ровно то заводится и на холодную и на горячую хорошо, что это за косяк? А с холостыми чего там у тебя творится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #18 Опубликовано: 23 апреля 2015 плавают, рабочие примерно 700, при заводе 500 потом поднимаются до 800-900, иногда не сто го ни счего падают до 500 А с холостыми чего там у тебя творится? плавают, рабочие примерно 700, при заводе 500 потом поднимаются до 800-900, иногда не сто го ни счего падают до 500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #19 Опубликовано: 23 апреля 2015 может чтото не так описал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #20 Опубликовано: 23 апреля 2015 плавают, рабочие примерно 700, при заводе 500 потом поднимаются до 800-900, иногда не сто го ни счего падают до 500 Так с этого и надо было начинать,подсос воздуха,поэтому и плавают. Поставь прозрачные трубки на вход и обратку,посмотри где пузырьки будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах