Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Гуру по советуйте, Мотор HD T насос  после ремонта проблема такова: если постоять под уклоном минут 20-30 то машина заводится с трудом, если с педалью газа то получше, а если стоять ровно то заводится и на холодную и на горячую хорошо, что это за косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Завоздушивание системы,когда будет стоять под уклоном попробуй с начало прокачать лягушкой,потом заводить.

    На время поставь прозрачную трубку между ТНВД и фильтром,смотри пузырьки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Перед основным фильтром стоит маленький с сеточкой в нем салярка стоит на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    если воздушит сама лягушка ,то до фильтра все будет ОК, после начинает воздушить,увидел после того как поставил прозрачный шланг,я так почти год ездил пока не поменял,перед тем как завести накачивал лягушкой.

    начни с малого,если не поможет,то где то пропускает сам насос,протяни ещё раз всё,а по хорошему нужно проверить разряжением,точно не помню как эта процедура называется,найду тему отпишусь.

     

    и еще,у тебя не заводится когда машина стоит носом в верх или вниз,сальник на ТНВД меняли?

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    меняли вроде все сальники, машина стоит носов вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Для начала сапун бака почисть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    и сетку в баке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    сапун почистил, сетку седня гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    сетка чистая, (только не понятно как она может влиять на запуск под горку), 

    провел сегодня эксперимент: отключил от фильтра шланг идущий на насос, трубку зажал пальцем и накачал легушкой давление держало примерно минуту вроде не спускало.

    а под горку всеравно плохо заводится,

    Может ли салярка через обратку с насоса сама уходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Может ли салярка через обратку с насоса сама уходить?

    Да, если есть подсос воздуха. Как рекомендовали выше, подключи прозрачные шланги и все станет понятно.

    Подсос может быть - через сальник приводного вала, сальник рычага газа, сальник автомата прогрева. Это без учета топливной магистрали, где необходимо заменить все хомуты и сделать подтяжку медных шайб.

     

    У меня до полной переборки ТНВД, на охоте в горах было тоже самое. При дефектовке оказалось, что все резиновые уплотнители задубели, приводной вал на месте контакта с сальников имел выработку.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Да, если есть подсос воздуха. Как рекомендовали выше, подключи прозрачные шланги и все станет понятно.

    Подсос может быть - через сальник приводного вала, сальник рычага газа, сальник автомата прогрева. Это без учета топливной магистрали, где необходимо заменить все хомуты и сделать подтяжку медных шайб.

     

    У меня до полной переборки ТНВД, на охоте в горах было тоже самое. При дефектовке оказалось, что все резиновые уплотнители задубели, приводной вал на месте контакта с сальников имел выработку.

    мне насос переберали месяца два назад ребята вроде себя позиционируют толково, только чтото ряд проблем не ушли(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    мне насос переберали месяца два назад ребята вроде себя позиционируют толково, только чтото ряд проблем не ушли(((

    мне тоже недавно перебирал насос авторитетный мастер,хватило доехать до дому и началось.

    есть такой способ проверки насоса на разряжение,хотел тебе скинуть ссылку но не нашел,суть заключается в следующем,на обратке насоса создают разряжение и смотрят,если система не герметична, то сразу видна,вопрос почему у тебя только носом вверх неисправность появляется? :think:

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    надо попробовать по точнее носом вниз. я на долго не пробовал носом вниз.


    мне тоже недавно перебирал насос авторитетный мастер,хватило доехать до дому и началось.

    есть такой способ проверки насоса на разряжение,хотел тебе скинуть ссылку но не нашел,суть заключается в следующем,на обратке насоса создают разряжение и смотрят,если система не герметична, то сразу видна,вопрос почему у тебя только носом вверх неисправность появляется? :think:

    а как это проделать и проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    вычитал ещё один нюанс,если перепутаны шланги приход-уход на фильтре ,проверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    нее ))), на фильтре все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    нее ))), на фильтре все ок

    тогда я пас,буду следить за темой,самому стало интересно .... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Гуру по советуйте, Мотор HD T насос  после ремонта проблема такова: если постоять под уклоном минут 20-30 то машина заводится с трудом, если с педалью газа то получше, а если стоять ровно то заводится и на холодную и на горячую хорошо, что это за косяк?

    А с холостыми чего там у тебя творится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    плавают, рабочие примерно 700, при заводе 500 потом поднимаются до 800-900, иногда не сто го ни счего падают до 500


    А с холостыми чего там у тебя творится?

     

    плавают, рабочие примерно 700, при заводе 500 потом поднимаются до 800-900, иногда не сто го ни счего падают до 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    может чтото не так описал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     

    плавают, рабочие примерно 700, при заводе 500 потом поднимаются до 800-900, иногда не сто го ни счего падают до 500

     

    Так с этого и надо было начинать,подсос воздуха,поэтому и плавают.

    Поставь прозрачные трубки на вход и обратку,посмотри где пузырьки будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.