Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #21 Опубликовано: 23 апреля 2015 и еще забыл сказать, на холодную сизит выхлоп , и салярой воняет сильно что на холодную что на горячую((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #22 Опубликовано: 23 апреля 2015 и еще забыл сказать, на холодную сизит выхлоп , и салярой воняет сильно что на холодную что на горячую((( Один в один как у меня и тоже после ремонта..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #23 Опубликовано: 23 апреля 2015 плавают, рабочие примерно 700, при заводе 500 потом поднимаются до 800-900, иногда не сто го ни счего падают до 500 плавают, рабочие примерно 700, при заводе 500 потом поднимаются до 800-900, иногда не сто го ни счего падают до 500 Второе - это когда фарсунки отрегулируешь, прибавить холостой, но возможно что не нужно прибовлять. и еще забыл сказать, на холодную сизит выхлоп , и салярой воняет сильно что на холодную что на горячую((( Первое - это отнести фарсунки на регулировку. Возможно они льют. Можно совсем для начала, убавить расход - откручиваем ботл тот что ближе к блоку, и прибавляем холостой, тот что видно с твоей стороны. Не поможет. тогда на стенд и то что выше.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #24 Опубликовано: 24 апреля 2015 распылители тоже меняли((, а насос на стеде крутили, накосячили??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 45 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #25 Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) Можно совсем для начала, убавить расход - откручиваем ботл тот что ближе к блоку, и прибавляем холостой, тот что видно с твоей стороны. Не поможет. тогда на стенд и то что выше.. Таким образом расход не уменьшится, а только увеличатся обороты ХХ и уменьшаться максимальные обороты. Объем подаваемого топлива регулирует "винт цикловой подачи" расположенный за "тройником обратки" (контрогайка на "12", сам винт регулировки "под отвертку" или ключ на "6"). Вкручивая его увеличиваем подачу, выкручивая, соответственно, уменьшаем. Изменено 24 апреля 2015 пользователем GANS72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #26 Опубликовано: 24 апреля 2015 Дак на стенде настраивали впрыск? Я конечно не сильно уверена что новые надо настраивать, но всё же таскаю и новые на стенд. И потом, я настраиваю их раз в год а бывает и два. Как только вижу что расход увеличился, так начинаю авто гонять, не раскрывается нормально фарсунка значит несу на стенд. Настраивала в этот раз перед зимой этой, а на днях заметила что расход выше стал, погоняла по костромской, расход в норму пришёл, а так пришлось опять на стенд. Также дым сизый увеличился. Так что попробуй сначала тогда убавь расход прибавь холостые 800,850 должно быть. И ещё, у меня после стенда тнвд после того как установила на авто, через неделю сетки в нем были забиты. Так что проверь их. Вроде в чистоте старалась собирать, а все равно набралось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #27 Опубликовано: 24 апреля 2015 Таким образом расход не уменьшится, а только увеличатся обороты ХХ и уменьшаться максимальные обороты. Объем подаваемого топлива регулирует "винт цикловой подачи" расположенный за "тройником обратки" (контрогайка на "12", сам винт регулировки "под отвертку" или ключ на "6"). Вкручивая его увеличиваем подачу, выкручивая, соответственно, уменьшаем. )))))) А я про что написала? Ты просто не так прочитал. Зачем болт который фиксирует максимальные обороты вообще трогать? Ты подумал что его я трогают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 45 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #28 Опубликовано: 25 апреля 2015 Второе - это когда фарсунки отрегулируешь, прибавить холостой, но возможно что не нужно прибовлять. Первое - это отнести фарсунки на регулировку. Возможно они льют. Можно совсем для начала, убавить расход - откручиваем ботл тот что ближе к блоку, и прибавляем холостой, тот что видно с твоей стороны. Не поможет. тогда на стенд и то что выше.. "тот, что ближе к блоку" и есть болт регулировки макс. оборотов. Следуя "бквально", Вашей методике, расход наоборот увеличится. Любаня, еси Вам не изветно наименвание деали/регулировки, тогда хоть место расположения указывайте более "внятно". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #29 Опубликовано: 25 апреля 2015 Да я думаю тому кому известно всё что где располагается, разьяснять особо не нужно. "тот, что ближе к блоку" и есть болт регулировки макс. оборотов. Следуя "бквально", Вашей методике, расход наоборот увеличится. )))))) Зачем болт который фиксирует максимальные обороты вообще трогать? Ты подумал что его я трогаю? Зачем дублировать то что уже написано?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #30 Опубликовано: 27 апреля 2015 Насос настраивали на стенде, я грешу на подсос воздуха , и то что топливо с насоса уходит, но как это найти и вычислить))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 45 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #31 Опубликовано: 27 апреля 2015 Насос настраивали на стенде, я грешу на подсос воздуха , и то что топливо с насоса уходит, но как это найти и вычислить))) Ндык, проверка на герметичность прописана в легионовской книге (только там один "нюанс" не учтен - надо перекрыть штуцера обратки, просто соединив их трубкой: берешь насос, подсоединяешь шланг к штуцеру подачи, бросаешь насос в емкость с солярой и дуешь воздух ч/з шланг в штуцер подкачки (сорри не помню точно каким давлением, но ИМХуется 2 очка достаточно будет) и от куда пошли пузыри там и трабла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #32 Опубликовано: 19 мая 2015 может ли быть проблема плохого запуска когда машина стоит под горгу носом вверх, из-за не правильно выставленного поворота тнвд?, может насос повернуть нужно?, поставил прозрачные шланги после запуска погнало немного пены потом вроде прошла но под горку не проверял пока возможности нет, подскажите что может быть за проблема, чтото ни кто конкретики не говорит. я так понимаю что еслиб сам насос пропускал воздух то тогда там и топливо сочилось и он мокрый был илии............. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #33 Опубликовано: 19 мая 2015 кстате не правильно написал, меняли распылители а не форсунки, а обороты холостые плавают не понятно как могут за день раз 10 поменятся а могут и раза 2, и вибрация проявляется дикая но по ней вопрос открыт возможно из за подушек внешне вроде норм, но когда менял мотор одна сомнение вызывала, прошел год может и она виновата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #34 Опубликовано: 20 мая 2015 Объем подаваемого топлива регулирует "винт цикловой подачи" расположенный за "тройником обратки" (контрогайка на "12", сам винт регулировки "под отвертку" или ключ на "6"). Вкручивая его увеличиваем подачу, выкручивая, соответственно, уменьшаем. этот болт и имели в виду,почему то все думают , что речь идет о болте ограничения максимальных оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner 13 Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #35 Опубликовано: 20 мая 2015 может ли быть проблема плохого запуска когда машина стоит под горгу носом вверх, из-за не правильно выставленного поворота тнвд?, может насос повернуть нужно?, поставил прозрачные шланги после запуска погнало немного пены потом вроде прошла но под горку не проверял пока возможности нет, подскажите что может быть за проблема, чтото ни кто конкретики не говорит. я так понимаю что еслиб сам насос пропускал воздух то тогда там и топливо сочилось и он мокрый был илии............. У меня похожая проблема - в положении "носом вверх" сильно падают холостые с 800 до 500-600, при этом на нажатие акселератора мотор реагирует отлично. Также, холостые кратковременно проседают, если при движении назад резко остановиться. В горизонтальном положении все работает идеально, обороты не плавают вообще. Заводится "от одного прикосновения к ключу" и на холодную и на горячую. Тянет супер - без "затыков", провалов и т.д. Расход 13,5-15 л по городу. Единственное, на 1200 об/мин совсем-совсем немного потрясывает мотор, но это видимо распылители, я с ними ничего не делал. Кстати, если встать носом вниз, холостые немного повышаются - на 50-70 об/мин. В чем проблема, понять не могу... винсом мыл 10 тыс. назад, шланги прозрачные ставил неделю с ними катался - воздуха нет, угол впрыска немного пораньше поставил - мотор стал лучше тянуть, но жестче работать, вернул назад, немного подбил штифт клапана внутреннего давления ТНВД - на 0,5 мм мотор затрещал, выбил на 0,25 мм треск остался, но поменьше, выбил еще на 0,15 треск прекратился - оставил так, то есть штифт в итоге стал глубже на 0,1 мм. Что еще можно сделать я не знаю, видимо только разбирать насос... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #36 Опубликовано: 20 мая 2015 ситуация очень похожа, но мастера которые мне делали насос и распылители пока разводят руками((((((((((, но такой расклад мне совсем не нравится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #37 Опубликовано: 20 мая 2015 Вот же ж, и у меня то же самое! И тоже была переборка ТНВД и замена распылителей. Значит неисправность типовая, неужели никто не нашел решения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner 13 Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #38 Опубликовано: 20 мая 2015 Во многих темах уже читал про такую болячку, но конкретного ответа не нашел... Может быть вариант, что это износ насоса подкачки, но не уверен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #39 Опубликовано: 20 мая 2015 Я поменял подкачивающий насос при переборке ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner 13 Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #40 Опубликовано: 20 мая 2015 Я поменял подкачивающий насос при переборке ТНВД.Вот поэтому я и не уверен, что это он. Я его у себя не менял, но исходя из того, что при забивании штифта клапана регулировки внуреннего давления даже на 0,5 мм мотор начинает "трещать", то есть угол впрыска сразу уходит в минус, можно сделать предположение, что внутреннее давление в норме. В общем, вопрос пока открыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах