Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Добрый день, уважаемые!

     

    Приговаривают рычаг, а цена нового оригинала по экзисту 13 тыс (

     

    Вопрос- меняется ли шаровая , есть ли достойные неоригиналы?!

     

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    уже было несколько тем про это,

    в общем по низу все меняется, у верхнего с шаровой беда, фактически только в сборе, либо колхоз или китай...

     

    я лично взвесил все и поменял рычаги в сборе и низ и верх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да, когда ещё и сайленты рычагов на исходе то лучше купить в сборе.

    Если только шаровая умерла - можно взять отдельно 43330-09510 от Хайлюкса и запрессовать.

     

    Есть же отдельная тема по шаровым, поиск работает!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48727

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    не слушай мажоров рязанских, все отлично меняется отдельно. Смысла менять рычаг всборе, кроме как потрафить лени сервисменов, нет никакого) Если конечно не раз№;%;%ены места под сайлентблоки, но это надо упороться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я и сверху и снизу поставил 555, больше 50000 отходили без проблем, деталь не сложная, не морочься!!  Не хуже ТРЕКА делают. Но это юмор не для всех :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque
    не слушай мажоров рязанских, все отлично меняется отдельно
    согласен, тоже всё менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    не слушай мажоров рязанских, все отлично меняется отдельно. Смысла менять рычаг всборе, кроме как потрафить лени сервисменов, нет никакого) Если конечно не раз№;%;%ены места под сайлентблоки, но это надо упороться))

     

    согласен, тоже всё менял. 

    Ну а я что написал? Конечно всё отлично меняется, я даже номер шаровой дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Учитывая, что шаровая у нас на отрыв не работает, можно и перепрессовать, лучше оригиналом конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Понял! Спасибо!!!

     

    До кучи и про продольные тяги задние....тоже по 7000 стоят )))

     

    Имеет ли смысл неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Да, я ставил RBI кажется , прекрасно ходят уже больше 30000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    30 000 конечно пробег ))

     

    у меня 240 000 ))

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    А если и в продольных тягах поменять сайлент блоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    отдельно их,скорее всего, по тойотовской привычке не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    30 000 конечно пробег ))

     

    у меня 240 000 ))

    Я и менял  сайленблоки, весельчак  :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Понял! Спасибо!!!

     

    До кучи и про продольные тяги задние....тоже по 7000 стоят )))

     

    Имеет ли смысл неоригинал?

    я во всю попу поставил Нск полиуретан.

    пробег уже за 250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На этих сайлентах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На этих сайлентах?

    Конечно же нет!

    Общий пробег 250 000 км у него, а полиуретан поставил недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    про что и речь, а чего тогда писать....У меня на 90 полиуретан быстро ушатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Полиуретан- как повезет. На 185-м у меня в рейке жил и жив до сих пор, прекрасно себя показал. но только в рейке.А в рычагах у народа по опыту умирает на пробеге от 15 до 100 ткм..Никакой логики.как повезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.