Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    У меня топл.насос без контроллера- напрямую при вкл зажигании..все работает отлично! Дело не в насосе...

    Ты зажигание включаешь и насос сразу работает постоянно? Или через несколько секунд останавливается если не запускать мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Форсы проколотили)))

    На холодную нормально пахал, как нагревается идет черный дым и колотится(((

    Завтра подкинем диагностику и будем смотреть что видит мозг.

    Так у него диагностика скрепкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Так у него диагностика скрепкой.

    Про диагностику скрепкой знаем, хотим посмотреть показания типа температура входящего воздуха и разряжение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про диагностику скрепкой знаем, хотим посмотреть показания типа температура входящего воздуха и разряжение...

    Разрежение вакуметром надо смотреть .Датчик температуры проверь.И давление в топливной рейке .может клапан заклинело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Разрежение вакуметром надо смотреть .Датчик температуры проверь.И давление в топливной рейке .может клапан заклинело

    Понял! Спасибо! Утром проверим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Ты зажигание включаешь и насос сразу работает постоянно? Или через несколько секунд останавливается если не запускать мотор?

    Зажигание вкл. И насос постоянно работает, пока не выключишь.пока мотор заглушен все в обратку уходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зажигание вкл. И насос постоянно работает, пока не выключишь.пока мотор заглушен все в обратку уходит...

    Так не безопасно.Если движок не работает то и насос должен быть выключен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Так не безопасно.Если движок не работает то и насос должен быть выключен .

    Чем не безопасно??..я не держу зажигание включенным .да и незачем.включил и сразу запустил мотор,если надо чего то делать с вкл. Зажиганием то есть тумблер- секретка)))который откл бензонасос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чем не безопасно??..я не держу зажигание включенным .да и незачем.включил и сразу запустил мотор,если надо чего то делать с вкл. Зажиганием то есть тумблер- секретка)))который откл бензонасос..

    А  вдруг креш и пожар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Разгребаем сопли. Нашли тахометр в щитке BMW. Благо компакт был самый овощной 1,6 рядная четверка. Обороты будет показывать точно (сейчас 800-850 на холостых. Нашли лампочку чек, в нашей версии вообще нет ее и проводка в разьеме. Все соединили и теперь есть эта контрольная лампа. Бьемся с датчиком температуры. Лампа давления масла была подключена до первого запуска. Сегодня день пайки. Завтра уже замерим давление в рампе и будем диагностить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Чем не безопасно??..я не держу зажигание включенным .да и незачем.включил и сразу запустил мотор,если надо чего то делать с вкл. Зажиганием то есть тумблер- секретка)))который откл бензонасос..

    У меня пока так же, но буду биться до конца пока не будет все как по заводу!

    Вместо насоса BMW установлен от ТАЗ 10 модели. У нас на них и сотые крузаки и всякие гоняют. Родного не было(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    10ного мало будет,проверено, я поставил масуму-mpu 103 все люкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Так не безопасно.Если движок не работает то и насос должен быть выключен .

    Насамом деле это была временная схема....но как всегда-нет ничего постояннее временного...)))) А так нужно подкупить контроллер насоса...

    А вообще меня знакомые на газ подбивают перейти...вот уж не знаю -вроде машина выходного дня,долго оправдоваться будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Насос от SUBARU STI  :ok:

    Сегодня борюсь с электрикой.Подключил фарки дальнего света Убрал из них ксенон и поставил 100ВТ лампочки .С ксеноном моргать невозможно совсем.Поставил от сундука дополнительный переключатель туманок  ,прокинул проводку и подключил.В туманках жёлтый ксенон 3600 кел Светят замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Насос от SUBARU STI  :ok:

    Сегодня борюсь с электрикой.Подключил фарки дальнего света Убрал из них ксенон и поставил 100ВТ лампочки .С ксеноном моргать невозможно совсем.Поставил от сундука дополнительный переключатель туманок  ,прокинул проводку и подключил.В туманках жёлтый ксенон 3600 кел Светят замечательно.

    3,6 кельвинов это самый правильный на мой взгляд свет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    3,6 кельвинов это самый правильный на мой взгляд свет!

    По насосу придется хорошо подумать, чего бы туда воткнуть, малогаборитное и производительное. Пока этой ерундовины хватит, машинка на половине пути постройки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Диагностика ничего ге видит((( по скрепке код ошибки 12...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Подскажите как проверить ДМРВ? Качество работы двигателя не меняет не смотря подключение и отключение расходомера. Датчик температуры в нем исправен. У нас их два железный и пластмассовый. Оба пробовали...

    Замерили давление в рампе:

    на заглушенном 4,0

    на запущенном 3,5

    На высоких оборотах 4,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подскажите как проверить ДМРВ? Качество работы двигателя не меняет не смотря подключение и отключение расходомера. Датчик температуры в нем исправен. У нас их два железный и пластмассовый. Оба пробовали...

    Замерили давление в рампе:

    на заглушенном 4,0

    на запущенном 3,5

    На высоких оборотах 4,0

    На заглушеном двигателе дуеш в него воздухом напряжение на выходе меняется.

    Вы все массы и + на компе проверили?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    На заглушеном двигателе дуеш в него воздухом напряжение на выходе меняется.

    Вы все массы и + на компе проверили?

    Да Дим, трижды сегодня и раз пять вчера перепроверили. Ты нам здорово помог с массами. Спасибо!

    Подскажи на каких выводах напряжение мерить?

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.