Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1961 Опубликовано: 17 сентября 2014 У меня топл.насос без контроллера- напрямую при вкл зажигании..все работает отлично! Дело не в насосе... Ты зажигание включаешь и насос сразу работает постоянно? Или через несколько секунд останавливается если не запускать мотор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1962 Опубликовано: 17 сентября 2014 Форсы проколотили))) На холодную нормально пахал, как нагревается идет черный дым и колотится((( Завтра подкинем диагностику и будем смотреть что видит мозг. Так у него диагностика скрепкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1963 Опубликовано: 17 сентября 2014 Так у него диагностика скрепкой.Про диагностику скрепкой знаем, хотим посмотреть показания типа температура входящего воздуха и разряжение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1964 Опубликовано: 17 сентября 2014 Про диагностику скрепкой знаем, хотим посмотреть показания типа температура входящего воздуха и разряжение... Разрежение вакуметром надо смотреть .Датчик температуры проверь.И давление в топливной рейке .может клапан заклинело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1965 Опубликовано: 17 сентября 2014 Разрежение вакуметром надо смотреть .Датчик температуры проверь.И давление в топливной рейке .может клапан заклинелоПонял! Спасибо! Утром проверим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1966 Опубликовано: 18 сентября 2014 Ты зажигание включаешь и насос сразу работает постоянно? Или через несколько секунд останавливается если не запускать мотор?Зажигание вкл. И насос постоянно работает, пока не выключишь.пока мотор заглушен все в обратку уходит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1967 Опубликовано: 18 сентября 2014 Зажигание вкл. И насос постоянно работает, пока не выключишь.пока мотор заглушен все в обратку уходит... Так не безопасно.Если движок не работает то и насос должен быть выключен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1968 Опубликовано: 18 сентября 2014 Так не безопасно.Если движок не работает то и насос должен быть выключен .Чем не безопасно??..я не держу зажигание включенным .да и незачем.включил и сразу запустил мотор,если надо чего то делать с вкл. Зажиганием то есть тумблер- секретка)))который откл бензонасос.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1969 Опубликовано: 18 сентября 2014 Чем не безопасно??..я не держу зажигание включенным .да и незачем.включил и сразу запустил мотор,если надо чего то делать с вкл. Зажиганием то есть тумблер- секретка)))который откл бензонасос.. А вдруг креш и пожар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1970 Опубликовано: 18 сентября 2014 Разгребаем сопли. Нашли тахометр в щитке BMW. Благо компакт был самый овощной 1,6 рядная четверка. Обороты будет показывать точно (сейчас 800-850 на холостых. Нашли лампочку чек, в нашей версии вообще нет ее и проводка в разьеме. Все соединили и теперь есть эта контрольная лампа. Бьемся с датчиком температуры. Лампа давления масла была подключена до первого запуска. Сегодня день пайки. Завтра уже замерим давление в рампе и будем диагностить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1971 Опубликовано: 18 сентября 2014 Чем не безопасно??..я не держу зажигание включенным .да и незачем.включил и сразу запустил мотор,если надо чего то делать с вкл. Зажиганием то есть тумблер- секретка)))который откл бензонасос..У меня пока так же, но буду биться до конца пока не будет все как по заводу!Вместо насоса BMW установлен от ТАЗ 10 модели. У нас на них и сотые крузаки и всякие гоняют. Родного не было((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1972 Опубликовано: 18 сентября 2014 10ного мало будет,проверено, я поставил масуму-mpu 103 все люкс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1973 Опубликовано: 18 сентября 2014 Так не безопасно.Если движок не работает то и насос должен быть выключен .Насамом деле это была временная схема....но как всегда-нет ничего постояннее временного...)))) А так нужно подкупить контроллер насоса...А вообще меня знакомые на газ подбивают перейти...вот уж не знаю -вроде машина выходного дня,долго оправдоваться будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1974 Опубликовано: 18 сентября 2014 Насос от SUBARU STI Сегодня борюсь с электрикой.Подключил фарки дальнего света Убрал из них ксенон и поставил 100ВТ лампочки .С ксеноном моргать невозможно совсем.Поставил от сундука дополнительный переключатель туманок ,прокинул проводку и подключил.В туманках жёлтый ксенон 3600 кел Светят замечательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1975 Опубликовано: 18 сентября 2014 Насос от SUBARU STI Сегодня борюсь с электрикой.Подключил фарки дальнего света Убрал из них ксенон и поставил 100ВТ лампочки .С ксеноном моргать невозможно совсем.Поставил от сундука дополнительный переключатель туманок ,прокинул проводку и подключил.В туманках жёлтый ксенон 3600 кел Светят замечательно. 3,6 кельвинов это самый правильный на мой взгляд свет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1976 Опубликовано: 18 сентября 2014 3,6 кельвинов это самый правильный на мой взгляд свет! По насосу придется хорошо подумать, чего бы туда воткнуть, малогаборитное и производительное. Пока этой ерундовины хватит, машинка на половине пути постройки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1977 Опубликовано: 19 сентября 2014 Диагностика ничего ге видит((( по скрепке код ошибки 12... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1978 Опубликовано: 19 сентября 2014 Подскажите как проверить ДМРВ? Качество работы двигателя не меняет не смотря подключение и отключение расходомера. Датчик температуры в нем исправен. У нас их два железный и пластмассовый. Оба пробовали... Замерили давление в рампе: на заглушенном 4,0 на запущенном 3,5 На высоких оборотах 4,0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1979 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Подскажите как проверить ДМРВ? Качество работы двигателя не меняет не смотря подключение и отключение расходомера. Датчик температуры в нем исправен. У нас их два железный и пластмассовый. Оба пробовали... Замерили давление в рампе: на заглушенном 4,0 на запущенном 3,5 На высоких оборотах 4,0 На заглушеном двигателе дуеш в него воздухом напряжение на выходе меняется. Вы все массы и + на компе проверили? Изменено 19 сентября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1980 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) На заглушеном двигателе дуеш в него воздухом напряжение на выходе меняется. Вы все массы и + на компе проверили? Да Дим, трижды сегодня и раз пять вчера перепроверили. Ты нам здорово помог с массами. Спасибо!Подскажи на каких выводах напряжение мерить? Изменено 19 сентября 2014 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах