Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо по новой проверить все массы  и + которые приходят на ECU .Также важен сигнал STA от стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Есть постоянное,есть и при включенном зажигании.Грешу на массу какую нибудь,но вроде все по схеме проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    a0241349.jpg

     

    а в схеме обозначен всего то как резистор....

    Этот контроллер вроде как импульсом с компа управляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Можно контролер топливного насоса и не ставить.Он просто подаёт пониженное питание на топливный насос на хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Имплантируем 1UZ в патриота.340 скрестили с раздаткой 70.Со схемами какая то беда ,у нас мотор от цельсиора ucf10,схемы к этой проводке подходят от лекса400 1996г,но не вся распиновка совпадает,и у лексуса схема на 4 лямды.На жгуте проводов для акпп на разъеме который на соленоиды 8 контактов,а на АКПП 6,будет ли ошибку казать или нет.Может кто поможет со схемой?

    Привет! Если не сложно скинь фотки как там УЗет в подкапотке патриота поместился!! А то знакомый тож хочет патрика оживить вот и думаем UZ или JZ , вроди бы из-за конструкции моторного щита JZ должен нормально влезть.. Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Санчес чтоли? )))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нашёл я водозащищенные фишки тойота.Сделал кабель управления электролокером.Протянул в салон, осталось поставить блок управления и выключатель. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Привет! Если не сложно скинь фотки как там УЗет в подкапотке патриота поместился!! А то знакомый тож хочет патрика оживить вот и думаем UZ или JZ , вроди бы из-за конструкции моторного щита JZ должен нормально влезть..

    JZ должен вообще отлично встать.1UZ сантиметров 10 не смогли допихать до моторного щита.Можно было засунуть впритык,но тогда замены свечей со снятием мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а можно посмотреть как?

     

    интересно как я буду свечи менять? ))))   надо заранее сменить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Все проверил

    4 массы на ЭБУ

    "+" от аккумулятора на мозгах BATT

    "+" при вкл  зажигании IGSW

    вроде как дожно быть достаточно чтобы включилось реле EFI,а сигнала на реле EFI и CIR OPN как не было так и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все проверил

    4 массы на ЭБУ

    "+" от аккумулятора на мозгах BATT

    "+" при вкл  зажигании IGSW

    вроде как дожно быть достаточно чтобы включилось реле EFI,а сигнала на реле EFI и CIR OPN как не было так и нет.

    На самом реле + то есть ,с компа - идёт управляющий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Реле EFI управляется плюсом,а остальные реле минусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Реле EFI управляется плюсом,а остальные реле минусом.

    Ну да   + MREL выход обзывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    На нем то у меня плюса нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На нем то у меня плюса нет(

    Могёт ты уже спалил выход на компе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Может быть,но с первого раза все подключал как положено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может быть,но с первого раза все подключал как положено

    Открой блок по дорожке найди ключь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Развлекался в выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Открой блок по дорожке найди ключь

    Вскрыл,посмотрел,понюхал-ничего не увидел) помчу к элетронщикам,обзвонил 5 человек у нас все отказываются браться,попробую к одному в ноги  упасть.)может сжалится)

    А как самодиагностику сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.