Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    SerV, а ты обучал клапан ХХ после отключения аккума? там есть процедура (точно не помню) нужно вкл/выкл зажигание и педальки понажимать, в это время отрабатывает этот клапан, его слышно будет и найдет нулевую точку, потом хх придут в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ладно бы в первый раз занимались имлпантацией,каких только моторв не втыкали,первый раз такая херь.

    У меня больше сомнения в схеме,может и это не она(

    Тупо сними фишку с клапана хх и проверь питание на средних ногах. Кстати клапан сервоприводной  кака полная. .Всё руки не доходят его поменять на соленоидный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Тупо сними фишку с клапана хх и проверь питание на средних ногах. Кстати клапан сервоприводной  кака полная. .Всё руки не доходят его поменять на соленоидный.

    Питание есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    SerV, а ты обучал клапан ХХ после отключения аккума? там есть процедура (точно не помню) нужно вкл/выкл зажигание и педальки понажимать, в это время отрабатывает этот клапан, его слышно будет и найдет нулевую точку, потом хх придут в норму.

    Пробовали.Только в инете нет толком описания точного этой процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Пробовали.Только в инете нет толком описания точного этой процедуры.

    я давно это делал своему товарищу, поищу в старых записях - должна сохраниться пошаговая инструкция, у него мы что-то меняли, не помню что, после этого пропали холостые, в нете нашел инструкцию по обучению клапана и все стало хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    год 1991 UCF10 кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    может с ЭБУ проблема? ну типа электролиты повытекали и дорожки похавали.

    вскрыть и глянуть не много же времени займет. если так- то расходников на 3 копейки (порядка 10 электролитов) ну и вызвонить все порченные дорожки и восстановить.

    а в идеале конечно если бы был точно такой же комп перекинуть и проверить.

    ну как вариант.

    Визуально все как новое.В наших краях только маджеста с таким мотором гоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    После снятия акума требуеться обучение кхх, т.е. не обучение а просто несколько раз после заводки глохнет а потом приходит в норму! Вот и всё обучение. У вас наверно с отключением зажигания пропадает постоянный плюс от акума к компу,отсюда и потеря памяти на к.х.х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Визуально все как новое.В наших краях только маджеста с таким мотором гоняет.

    А что за сопли на место разъёма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Уважаемые юзетастроители у меня тут железка одна подзависла, заказал пару месяцев назад, но пока шла оказалось, что уже не нужна.

    Может кому пригодиться.

    post-876-0-36845900-1415457045_thumb.jpg

    post-876-0-91528700-1415457057_thumb.jpg

    post-876-0-69752900-1415457070_thumb.jpg

    post-876-0-37916500-1415457083_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    А что за сопли на место разъёма?

    Так разъема нет пришлось провода припаивать прямо к ножкам в разъеме.

    После снятия акума требуеться обучение кхх, т.е. не обучение а просто несколько раз после заводки глохнет а потом приходит в норму! Вот и всё обучение. У вас наверно с отключением зажигания пропадает постоянный плюс от акума к компу,отсюда и потеря памяти на к.х.х.

    Этот вариант тоже рассматривал,но согласно схеме все + в порядке.

    Уважаемые юзетастроители у меня тут железка одна подзависла, заказал пару месяцев назад, но пока шла оказалось, что уже не нужна.

    Может кому пригодиться.

    Это которая вместо гидронасоса ставиться?Что денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    IMG_2847.jpgВесело сегодня прокатился  :ph34r2:

    IMG_2846.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Красиво лежит, как умудрился ? И что за свет под кузовом ? Фонарик сунули ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Красиво лежит, как умудрился ? И что за свет под кузовом ? Фонарик сунули ?

    Шёл с уклоном и под левым передним грунт провалился.Светили фонариком пока стропу цепляли.Я в салоне в это время лежал. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Тоже как то раз в жизни на котлете на бок ложились, Тынц и уже лежишь. Главное что живы, остальное мелочи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Так разъема нет пришлось провода припаивать прямо к ножкам в разъеме.

    Этот вариант тоже рассматривал,но согласно схеме все + в порядке.

    Это которая вместо гидронасоса ставиться?Что денег?

    Разъемы у тойоты отдельно заказываются, главное пины сами надергать откуда нибудь. Есть целый каталог их, могу на мыло скинуть если надо. Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тоже как то раз в жизни на котлете на бок ложились, Тынц и уже лежишь. Главное что живы, остальное мелочи

    Скорости не было ; просто плавно прилёг.Мне просто повезло ,на кузове повреждений нет.

    IMG_2848.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Разъемы у тойоты отдельно заказываются, главное пины сами надергать откуда нибудь. Есть целый каталог их, могу на мыло скинуть если надо.

    Скинь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Скинь пожалуйста.

    У тойота марк 2  с JZ такие же разъёмы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.