Перейти к публикации
lesha-nsk

Хор дребезгов сотки ( болячка всех соток?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вот сюда можешь съездить, диагностика не дорогая,посмотрят подвеску,трансмиссию,выпишут все номера деталей что на замену и цены на них у них,оригинала и дублей.Цены на запчасти дешевле "экзиста",но в "атотрейде" подешевле.По ремонту у них за замену пружин,амортизаторов,всех резинок в подвеске,замену крестовины 1й,шприцовку карданов,регулировку ступиничных подшипников,ручник починили,сделали сход развал,отдал 5700 вроде.Единственный косячок крестовину до конца поставили со второго раза,денег не взяли :)

    Машина старая, подушки тоже бы превентивно поменять,в комплексе все сделаешь наступит счастье :)

    http://grigory-auto.ru/

    О какое совпадение. У них я был, смотрели мое авто, сказали авто хорошее.

    Я же говорил, что я почти весьвесь город обьездил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вариантов тут всего три:

    1. Поменять все подряд в старой машине и не гадать поможет / не поможет.

    2. Купить новую машину.

    3. Ездить как есть.

    1. Это не вариант, необходимое что уже отжило все поменяно, менять то что исправно толку нет.

    2. Это да, если в сотке все не менять, то можно спокойно купить какой-нибудь новый вездеход.

    3. Вариант, но смущает то, что дальше может быть хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Вариант тут только один и на Вашем месте, поступил бы следующим образом:

    - снять все обшивки салона (в т.ч. обшивку потолка);

    - Посадить слушателя в салон и методично локализовать идущие звуки по одному..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вариант тут только один и на Вашем месте, поступил бы следующим образом:

    - снять все обшивки салона (в т.ч. обшивку потолка);

    - Посадить слушателя в салон и методично локализовать идущие звуки по одному..

    Так я в начале темы об этом и писал, что весь салон дербанил, ездил так сказать на табуретки. Но сложилось впечатление что метал уже ходит ходуном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Но наверное в ближайшее опять очередной раз салон раздербаню, выходов то нет.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Вариантов (как и чудес) нет, придется еще раз все снимать и выявлять источники...

    Еще как вариант, попробовать проехать с помощником с приоткрытыми дверями,

    в т.ч. задней и капотом (через допустим подушку)и люком.

    По подушкам кузова, я на Вашем месте,если они просевшие, попробовал бы поднять

    кузов через прокладку домкратом, с таким расчетом, что бы увидеть оторвется ли

    он от рамы или нет.

    Если кузов поднимается от рамы, то однозначно подушки устали и их под замену

    или попробовать протянуть болты. Скорее всего болты закисшие на мертво, тогда перед

    протяжкой иметь под рукой новые, хотя бы несколько штук (на случай замены).

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    О какое совпадение. У них я был, смотрели мое авто, сказали авто хорошее.

    Я же говорил, что я почти весьвесь город обьездил. :)

    Что-то с трудом верится,по звуку не чего хорошего,ты в салоне катал кого из мастеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Что-то с трудом верится,по звуку не чего хорошего,ты в салоне катал кого из мастеров?

    Конечно катал, говорят ничего такого они не ощущают, кто-то говорит вообще ты по больше на отечественных по езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    В 4какие точки модно домкратить кузов?, попробую хотябы самые близкие подушки рассмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ну раз не кому деньги не нужны езжай к официалам:)у меня у брата на хайлендере, в нормальном состоянии,по водвеске+карданы на 230 штук насчитали работы с запчастями :biggrin:но ему на работе ремонт машины оплачивают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Под днишем кузова,за запаской есть поперечина рамы.Над этой попереченой стоят две подушки на кузове.Посмотри касаются ли эти подушки поперечины.
    Я же написал,как проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вот видио с ютуба,послушай как 105 ездит,в сотки по идее по сравнению с ней должно быть вообще тихо 

    https://youtu.be/PlUcy4ZExZM?t=923

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Нихрена нормально не вышло проверитть.

    Вот типо в поддомкраченом состоянии

    02e1559db970.jpg

    А это просто

    1bedd2a33a52.jpg

    Это я как понял по схеме идет 2й ряд, к другим для меня доступ труден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    1. Это не вариант, необходимое что уже отжило все поменяно, менять то что исправно толку нет.

    2. Это да, если в сотке все не менять, то можно спокойно купить какой-нибудь новый вездеход.

    3. Вариант, но смущает то, что дальше может быть хуже.

    1. Дело в том, что на все про все нужно около 2500 долларов, что по сравнению с ценой машины не является какой-то серьезной суммой, а если является, то зачем такие требования к дорогому крузаку, который никогда не будет дешевым в серьезном обслуживании. Такого уровня диагностики, чтобы точно указать стучащий / передающий вибрации узел еще не изобрели, особенно стучащий на скорее всего мертвой машине, где стучит и люфтит все. Тем более ничего не диагностируется через форум.

    2. На 2500 не купишь новую 200-ку. Только унитаз какой-нибудь, который ни в какое сравнение с крузаком не пойдет.

    3. Так при таком подходе правильнее менять, когда отвалится, дешево и сердито.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Насколько я вижу по фото у Вас (снизу у подушки кузова),

    как правильно называется, шайба на болте имеет большой ход... блин, как то не по русски получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вот видио с ютуба,послушай как 105 ездит,в сотки по идее по сравнению с ней должно быть вообще тихо

    Трудно судить, так как в видео коментарии и больше акцент обработан на голос.

    Если сснимать видео принципиально чисто на дребезг салона, то возможно и будет все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Мне кажется смысла домкратить нет не какого,кузов к раме жестко прикручен через эти резинки,а если задубели и не амортизируют,то у тебя все на кузов будет передаваться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Мне кажется смысла домкратить нет не какого,кузов к раме жестко прикручен через эти резинки,а если задубели и не амортизируют,то у тебя все на кузов будет передаваться

    То есть по сути диагностику не реально провести подушек выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    То есть по сути диагностику не реально провести подушек выходит?

    Не знаю как 100,а 80 есть вроде как контрольные подушки,если на раму легли нужно менять

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_08_2011/post-23022-0-94704000-1314498277.jpg на фото снизу 

    вот тема целиком,почитай

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104910

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще раз говорю посмотри зазор между подушкой кузова и предпоследней поперечиной рамы которая стоит за запаской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.