Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    мотор ШД-ФТ при плохих распылителях в минус 30 запускался оборота этак с 5-6 . после была произведена замена распылителей стал заводится  оборота этак 3-4 это при том что свеча (одна на впускном коллекторе не ПОДКЛЮЧЕНА ) . сейчас полез менять коренной сальник ДВС а за маховик прокручиваю двигу почти свободно ... эт как тобишь нет компрессии? а как он тогда заводится в мороз????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Не о чем не говорит,тыж не рукой прокручиваешь,а скорей отверткой за венец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    компрессию можно померять компресометром что бы не гадать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    мотор ШД-ФТ  оборота этак 3-4 это при том что свеча (одна на впускном коллекторе не ПОДКЛЮЧЕНА )

    А это что за такая одна свеча на  ШД-ФТ?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    А это что за такая одна свеча на  ШД-ФТ?

    Свеча впускного коллектора, что же ещё. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Свеча впускного коллектора, что же ещё. :laugh:

    Ооооооо отоно чо... :ok: Мусье знает толк в извращениях.. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Пробовал у себя на таком двигателе сковородку отключать. На заводку вообще никак не сказывается. Какие 5 секунд? Заводится взрывом всегда секунда от силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Пробовал у себя на таком двигателе сковородку отключать. На заводку вообще никак не сказывается. Какие 5 секунд? Заводится взрывом всегда секунда от силы.

    На зиму отключай...Тогда скажется.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня на заводке свеча (сковородка) никак не отражается.секунда и поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вебасто стоит. Зимой тоже нет проблем. 6 год...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вебасто стоит. Зимой тоже нет проблем. 6 год... :)

    И V Басто на хир отключай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    этот двиг должен с пол оборота заводится !!! как у меня было !!!и даже с провернутым вкладышем так делал но до -25 цельсия а дальше танцы с бубном или подогрев!!

    Изменено пользователем Vadyich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Согласен, у меня так а у друга нет, вернее так как в первом сообщении. Много причин. Начинатьтс помпы подкачки. Перед за водкой попробовать покачать. Потом компрессия, потом тнвд. Диагностика короче нужна. Не так часто в этот мотор люди лазят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Я за 6 лет ни дня не стоял, пока только стартер профилактика, замена гены, ремни и ролик грм. На этом все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    мотор ШД-ФТ при плохих распылителях в минус 30 запускался оборота этак с 5-6 . после была произведена замена распылителей стал заводится  оборота этак 3-4 это при том что свеча (одна на впускном коллекторе не ПОДКЛЮЧЕНА ) . сейчас полез менять коренной сальник ДВС а за маховик прокручиваю двигу почти свободно ... эт как тобишь нет компрессии? а как он тогда заводится в мороз????

    За шкив колена двиг (с нормальной компрессией) прокручивается достаточно легко, за маховик реально провернуть даже руками. Но (ИМХО) если затруднен запуск на холодную, все же компрессию проверить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Как на ШД-ФТ мерить компрессию ? свечей нет ! форсунки под клапаной крышкой........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Пробовал у себя на таком двигателе сковородку отключать. На заводку вообще никак не сказывается. Какие 5 секунд? Заводится взрывом всегда секунда от силы.

    Какие 5 секунд? внимательно читайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Как на ШД-ФТ мерить компрессию ? свечей нет ! форсунки под клапаной крышкой........

     

    Мало кто может нормально померить компрессию на этом моторе - походу, форсунки специфические. А технология проста - снимаешь клапанную крышку и дальше все как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    А свечи куда пропали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А свечи куда пропали?

    Их бартером на "сковороду" поменяли :laugh: и ее во впускной коллектор засунули (на ХД-ФТ(Е), на ХД-Т они таки есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.