Перейти к публикации
vikktov

Куплю кемпер 4х4, мостовой, дизель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Куплю кемпер (жилой дом на колесах), Основное требование: МОСТОВОЙ, дизель, МКПП, 4х4.

    Альков не нужен. Жилая зона: 4-е спальных места, кухня, туалет, баки для воды, система автономного отопления салона, кондиционирования. Приветствуются: маркиза, силовые бампера, лебедки.

    Интерес реальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Пож подскажите марку и модель машин, которые включают указанные требования.

    Тоже хотел бы что-то подобное, но не совсем понимаю, в какую сторону смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Есть Деф 130, бывшая скорая помощь. Оборудование снято. Внутренние размеры: длинна-2700, ширина-1800, высота-1520. Полная свобода для творчества. Пробег в районе-100000км. Естественно мостовой, дизель 300й. Можно сказать в идеальным состоянии.

    Телефон в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Пож подскажите марку и модель машин, которые включают указанные требования.

    Тоже хотел бы что-то подобное, но не совсем понимаю, в какую сторону смотреть.

    Василий, привет.

    Вам прежде всего нужно определиться для какой цели он вам нужен и под "что" он должен быть заточен. Пока не попробуете и не поймете у вас ничего не получится. Вариантов очень много. И по назначению и по качеству "наполнения".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Есть Деф 130, бывшая скорая помощь. Оборудование снято. Внутренние размеры: длинна-2700, ширина-1800, высота-1520. Полная свобода для творчества. Пробег в районе-100000км. Естественно мостовой, дизель 300й. Можно сказать в идеальным состоянии.

    Телефон в подписи.

    За предложение спасибо. Но это не мой вариант. Сам уже делал и колхозить больше не хочу. К сожалению как у Японцев пока не получается и с качественными материалами проблема. А ждать времени боюсь не хватит (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Да любые;  https://www.google.ru/search?q=nokia+8800+сапфир&newwindow=1&biw=1280&bih=699&source=lnms&sa=X&ei=fL5JVeaFJoKZsgGrj4DABQ&ved=0CAYQ_AUoAA&dpr=1#newwindow=1&q=ман+кемпер

    https://www.google.ru/search?q=nokia+8800+сапфир&newwindow=1&biw=1280&bih=699&source=lnms&sa=X&ei=fL5JVeaFJoKZsgGrj4DABQ&ved=0CAYQ_AUoAA&dpr=1#newwindow=1&q=камаз+кемпер

    https://www.google.ru/search?q=nokia+8800+сапфир&newwindow=1&biw=1280&bih=699&source=lnms&sa=X&ei=fL5JVeaFJoKZsgGrj4DABQ&ved=0CAYQ_AUoAA&dpr=1#newwindow=1&q=газ+66+кемпер

    https://www.google.ru/search?q=nokia+8800+сапфир&newwindow=1&biw=1280&bih=699&source=lnms&sa=X&ei=fL5JVeaFJoKZsgGrj4DABQ&ved=0CAYQ_AUoAA&dpr=1#newwindow=1&q=iveco+кемпер

     

     

    Ну и так далее....

    И даже так можно-https://www.google.ru/search?q=nokia+8800+сапфир&newwindow=1&biw=1280&bih=699&source=lnms&sa=X&ei=fL5JVeaFJoKZsgGrj4DABQ&ved=0CAYQ_AUoAA&dpr=1#newwindow=1&q=ленд+крузер+кемпер

    Это все не то. Гиганты, типа МАН и подобных, меня не интересуют. Один ГАЗ 66 (новый) был подготовлен под себя. Под жилую зону использовался кунг-операционная. Утепленная, светлая, высокая. Но он крайне не мобилен. Что бы уехать на охоту в серьезные места водитель уезжал заранее до населенного пункта. Тяжелый он (по крайней мере для меня). А катать и размещать компанию уже устал.

    Пытался ввезти кемпер на базе Мицубиси Фусо из штатов, но долго собирался. (Шасси 5 тн грузовика)

    Японец на базе Мицубиси Кантер еще интересен, но сложно найти в Японии и очень мутно все на дальнем востоке. До конца еще никто не довел. Посредники, у которых толком информацию получить не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вот красавцы,но не у нас

    5r8xQ6PWWW0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Василий, привет.

    Вам прежде всего нужно определиться для какой цели он вам нужен и под "что" он должен быть заточен. Пока не попробуете и не поймете у вас ничего не получится. Вариантов очень много. И по назначению и по качеству "наполнения".

     

    На мой взгляд, по заданным требованиям вариантов почти нет совсем. Грузовики типа ГАЗ 66 и тп не рассматриваю.

    В моем понимании машина должна быть японская. Ну или немецкая.

     

    Хотелось бы машину с полной массой в техпаспорте до 3500 кг, чтобы не платить за дороги и не попадать на разные штрафы. (В прошлом году не разобрался в Польше с системой оплаты за дороги и заплатил штраф 1000 дол :(     )

     

    Получается, что нужно взять HZJ 78 и подготовить из него кемпер под свои требования.

     

    Может есть подобные кемперы (мосты + дизель+  кемпер + разумный вес и габариты + хоть какая то проходимость)  заводского исполнения?

    Изменено пользователем Василий 1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Может есть подобные кемперы (мосты + дизель+  кемпер + разумный вес и габариты + хоть какая то проходимость)  заводского исполнения?

    http://bimobil-russia.ru/novosti/avtodom_na_Toyota_Land_Cruiser_HZJ_79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

     

    Бимобил говняненькое исполнение. И отзывы читал, и сам одну штуку видел, из картона сделаны, и много технически не грамотных решений.

     

    По теме, сам искал в прошлом году такой кемпер, ничего подходящего не нашёл. Решил строить на базе пикапа, вот пикап подбираю не спеша.

    Правильные машины для внедорожных путешествий серией никто не делает, это всё штучные аппараты, стоимостью с вертолёт (от 10 миллионов до кризиса), за иностранные образцы. У нас проскакивали интересные экземпляры, самоделки, на базе киа бонго, исудзу эльф, и всё такое, но как правило дорого и "не то". В общем, только строить "под себя".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    на базе киа бонго

    Ну а что, у них ОООчень приличные вставки в кузов бывают!    https://www.google.ru/search?q=kia+bongo+%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=699&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=6nFPVcLiMcGysQGfjIGQCw&ved=0CAYQ_AUoAQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Поиском кемпера занимаюсь более 10 лет. За это время построен один свой и песмотрено множество вариантов.

    Начиналось все с ГАЗ 66. Бюджет позволял творить что хочется. Хороший вариант на компанию, когда "гостиница на колесах" имеет постоянное место приписки недалеко от места промысла или отдыха. Уже отмечал: тяжелый, не мобильный, прожорливый. Комфорта не достигли. Вентиляции в жару не хватало, в холод газовый отопитель в кунге забирал весь воздух и т.д.

    Потом была попытка построить более мобильный вариант на базе мостового Тойота Дюна. Японец с правым рулем. Выполнили схему, начали подбор материалов .....далеко не ушли. Получался колхоз. И обнаружилась трещина в двигателе. Закрыли тему.

    Начал поиск за рубежом. В Европе, что подходит для меня, на тот момент ничего нет. Мостовых дизелей (кроме Унимога, Мерса и Мана) они не жалуют. Смотрел предложения в Японии, Америке. И вот нашел более менее приемлемый вариант в Австралии. Earth Cruizer (название по памяти). Фото выше уже выкладывал. Шасси Мицубиси Кантер. Хорошо продуманная жилая зона, надежность, мостовой дизель. Крыша поднимается вверх на месте стоянки. В собранном состоянии входит в 20 футовый контейнер. Мобильный вариант. Сел и поехал. Цена была в районе 150 тысяч долларов. Растаможка тянула столько же. Другово варианта ввезти не нашел, оставил затею. Через несколько лет хозяин конторы перебрался в США и начали выпускать эти автомобили с левым рулем на базе шасси Мицубиси Фусо. Любого наполнения, под желание заказчика. В начале все вроде получалось, но потом за год цена выросла со 150 тысяч до 218. Да и отношения с ними разладились.

    Нахожусь в отпуске и не могу показать вам фото. Кто в этой теме, тот без труда найдет все в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Вот так и получается по жизни, что при тщательном и сознательном подходе остался только один вариант :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Вот я и говорю, либо цена как за вертолёт, либо хлипкая европейская хренотень.

    Выхода два, либо строить самому, либо двигать жить в развитые страны. :laugh:

     

    Автор, глянь кстати на дроме в разделе "Автодома", попадались пару раз японские домики праворульки на мостах, типа того же эльфа. Дороговато, но лучше из готового я ничего не находил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Вот я и говорю, либо цена как за вертолёт, либо хлипкая европейская хренотень.

    Выхода два, либо строить самому, либо двигать жить в развитые страны. :laugh:

     

    Автор, глянь кстати на дроме в разделе "Автодома", попадались пару раз японские домики праворульки на мостах, типа того же эльфа. Дороговато, но лучше из готового я ничего не находил.

    Конечно, регулярно смотрю. Да, бывают и можно было взять с доработкой по месту для себя. Но очень редко они есть в наличии. Большинство предложений это наличие авто в Японии. А вот дальше начинаются сказки венского леса. Договор услуг комиссии (деньги вперед), предоплата в РФ без гарантий документов, распил, конструктор и тд. Еще ни один поставщик не предложил реальной схемы. Только бла-бла месяц или пару и затихают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Добрый день.

    Во владивостоке, если не спешить (по тексту будет понятно почему), можно найти приличный вариант. От заводского исполнения до самоделок. Вариантов моделей авто, на базе которых выполняются подобные проекты немного (исудзу ельф, ммс кантер, некоторые модели тойоты дуна, тойоайс). Мы приобрели двухкабинный кантер несколько лет назад, именно с такой же мыслью, сделать самим. И в самом начале стало понятно, что красиво не получится. Выход был найден следующий: покупка готового. В продаже в другом городе был еще кантер, у которого в кузове стоял небольшой кемпер-прицеп, который совместили с кабиной. Очень качественное исполнение получилось. А самое главное уже с переделанными дисками, лифтом, лебедкой и на 35 колесах. Торговался этот авто год ( покупателей у таких машин немного), и был куплен с дисконтом в 50%, что в итоге получилось дешевле намного, чем обошлось на "первом": обрезать раму (для уменьшения свеса), переделать диски под нормальные колеса (37), бампера с лебедками и сделать площадку под извоз техники к лесу (два квадра 2-х местных).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    .

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Добрый день.

    Во владивостоке, если не спешить (по тексту будет понятно почему), можно найти приличный вариант. От заводского исполнения до самоделок. Вариантов моделей авто, на базе которых выполняются подобные проекты немного (исудзу ельф, ммс кантер, некоторые модели тойоты дуна, тойоайс). Мы приобрели двухкабинный кантер несколько лет назад, именно с такой же мыслью, сделать самим. И в самом начале стало понятно, что красиво не получится. Выход был найден следующий: покупка готового. В продаже в другом городе был еще кантер, у которого в кузове стоял небольшой кемпер-прицеп, который совместили с кабиной. Очень качественное исполнение получилось. А самое главное уже с переделанными дисками, лифтом, лебедкой и на 35 колесах. Торговался этот авто год ( покупателей у таких машин немного), и был куплен с дисконтом в 50%, что в итоге получилось дешевле намного, чем обошлось на "первом": обрезать раму (для уменьшения свеса), переделать диски под нормальные колеса (37), бампера с лебедками и сделать площадку под извоз техники к лесу (два квадра 2-х местных).

    Все правильно. Каждый ищет "заточенный" под свои нужды автомобиль. Описывать их нет смысла. Все определяют планируемые условия эксплуатации. И согласен, что сегодня только на дальнем востоке можно найти подходящую под мои требования технику. Поиск продолжается. Если кому-то из форумчан попадется что-то похожее (не монстр и не мухобойка), киньте ссылку, буду признателен.

    Конечно готов сам приехать и посмотреть. Вопрос: может кто либо из форумчан помочь в осмотре техники на Дальнем Востоке (за мой счет разумеется) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.