Перейти к публикации
я где-то рядом

Заменил движок, сильно вырос расход горючки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Всем доброго времени суток, поменял движок на такой же контрактный (меняли в сервисе на Осташковском ш.), теперь расход стал 27 литров, при старом в 17.

    Вопрос, где искать этот бензин или проблема в самом движке?

    Дали гарантию в две недели (осталась одна), это гарантийный случай по замене на другой двигатель?

    Заводится и работает хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пожалуй гарантийный. На сканере смотреть параметы. Должны быть большие отклонения от стандартных при таком расходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Наверное лямба -зонд не подключили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если чтото не подключено горит чек, а об этом ничего не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    не гарантийный, да и гарантия в основном на б.у. чисто на доверии . Проблема не с мотором а с настройками... подсосы воздуха, смотри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Моторы всегда продают со сроком на проверку и если что-то не устраивает можно вернуть, вот деньги за снять-поставить, если ставили не у продавца не вернете, у нас так. Общайтесь с продавцом, прикиньте не косячат ли какие либо штучки типа катализатора оставшиеся родными и проверьте всетаки на сканере, это дешевле чем снимать-ставить да еще неизвестно почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Всем доброго времени суток, поменял движок на такой же контрактный

    теперь расход стал 27 литров, при старом в 17.

    Заводится и работает хорошо.

    Приветствую.

    Это расход по трассе?

    На 3vz повышенный расход может возникнуть из-за большого количества совершенно разных факторов.

    По практике встречались варианты, при которых мотор работал отлично, ошибок не было, но жрал топливо:

    Перевёрнутый шкив распредвала, смещение на 0.75 зуба относительно нормы при правильной установке ГРМ, либо не верно выставлен ГРМ по меткам.

    Не учтенный ДМРВ подсос воздуха на впуске, либо плохой ДМРВ.

    Пропадание массы на площадке с датчиками (шпильки крепления окислились, вылепилось киданием провода с кузова под один из датчиков), ЭБУ думал что двигатель не прогрет и лил больше топлива, либо не корректная работа датчика температуры двигателя для ЭБУ и для АКПП.

    Не правильно выставленный УОЗ.

    Обрыв проводки или полу-живая лямбда.

    Слишком густое масло в двигателе или редукторах.

    Забитый катализатор.

    Форсунки могут не держать или иметь плохой распыл, при этом мотор работает вполне устойчиво.

    Не корректно выставлен ДПДЗ, нет сигнала IDL для ЭБУ.

    Частая причина расхода кроющаяся вообще не в моторе. Перепутывание местами трубок обратки и системы улавливания паров бензина в баке. Бензин через обратку и адсорбер тихо и малозаметно убегает наружу или всасывается во впускной коллектор вакуумом через термоклапан EVAP.

    Ну и конечно непойми как собранные вакуумные магистрали, коих на 3vz в достатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Наверное лямба -зонд не подключили.

     

    Если чтото не подключено горит чек, а об этом ничего не сказано.

    В данном случае "чек" гореть не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Всем ответившим огромное спасибо, особенно ejbigger, в быту Михаилу за устранение косяков автослесарей, которые не выставили нормально зажигание, ну и перепутали кучу шлангиков.

    Изменено пользователем я где-то рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.