Перейти к публикации
Steyr06

Переделка 75 в коротыша

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А все же птичку жалко... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ужос. не поймите превратно, но реально из такой машины делать трофийны обрубок - кощунство. а кто-то наверняка ищет машину для экпедиций - а кругом одни 70-ки да 73-и..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну видишь как оказалось, другого ничего под рукой нет. Лучше сразу взять услиленные пружины, с моей точки зрения. Так как судя по кострукции Вам придеться бится не за снижение веса, что бы улучшить проходимость, а за наличие вспомогательных средств эвакууации. Лебедка, калеса, тросы. блокировки, силовой обвес, нижняя лыжа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Чото не пойму: между Баку и мск железный занавес? почему махнуцца нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    таможня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Сильно обдерут? А на обмен как конструктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Сделать это вполне реально, но долго и муторно, куча замеров и перемеров и переделок по несколько раз, но в основном по подвеске (я переделал на пружины), база получилась как 70-ка. Еще я назад вкрячил А-образный рычаг от Дефендера, ходы подвески получились очень даже нечего ok.gif Делали все вдвоем вечерами после работы в течении полугода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    полностью согласен с Katonych

    еще раз прошу вас не пилить сей аппарат. это отличный вариант для экспедиций и дальних путешествий.

    масса тому примеров как народ поначалу джипил по большим говнам, а потом потихоньку переходил в экспедиции и путешествия. не так много машин на которых можно поехать на 1,2, 3 или больше тыс км от дома, везти кучу всего и по плохой дороге...

    может лучше покататься временно на уазе, а 75-ка тем временем просто на приколе постоит и подождет своего часа.

    у меня была 75-ая с таким же мотором 1998 года - досталась с пробегом 56 тыс км, продал с пробегом 105 тыс км. самые лучшие воспоминания. продал по причине, что не использовал по назначению - не хватало времени на дальние путешествия из-за работы. сейчас сосед фигачит на ней по охотам с целой компанией охотников.

    себе вместо 75-ки купил 73-ку (сразу две машины 7-ой серии позволить себе не мог по деньгам), как более универсальную машину. тем временем поджидаю когда сосед накается smile.gif

    ссылка на фото того, какие бюывают 75-ки и прочие семид-ки

    http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?j7bilder

    http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?j7umbau

    http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?j7ausbau

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Василий 1978 - Спасибо за ссылки с фотками, очень интерестно.

    полтора Ивана - А можно на фотки работ посмотреть? Интересует процес укорачивания кузова и рамы.

    На сайте нашел схему рамы 70ки со всеми размерами, а длинобазника нет. Может у кого есть? Или хотябы фотки рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.