Перейти к публикации
Steyr06

Переделка 75 в коротыша

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Здравствуйте все.

    Немного предыстории:

    Собрал я под себя Уазик 469 пару лет назад. Получилось довольно-таки неплохо (новый движек 421, 35 МТшные колеса, военмосты, лебедка и т.д.)

    Покатался я на нем 2 сезона и захотелось мне больше комфорта, мощности и надежности. И очень хочется дизельного движка.

    Машина используется только в грязи несчитая асфальта до места покатушек. После долгого изучения местного рынка (а здесь следует сказать что живу я не в России и выбор у нас очень невелик) я нашел 2 машины:

    Nissan Patrol TD42 3-хдверка 1989г праворукий и TLC J75 1HZ 1995г.

    Хозяин Патруля оказался человеком, считающим что он продает не 18-тилетнюю машину, а 2 тонны чистого золота. Поэтому вариант отпал и остался единственный вариант в виде Тойоты. Но здесь есть одна большая проблема - 75 очень длинная для моих целей.

    Отсюда несколько вопросов:

    1. Насколько проблемно сделать коротыша из длинобазника?

    Вариант найти короткую раму/кузов не катит, нет их у нас. Остается только резать. У машины рессоры впереди/сзади. Что получится после резки? Делал так кто-нибудь?

    2. Хочу с Уазки снять 35 колеса и поставить на Тойоту. Если по максимуму порезать крылья/арки - влезут без лифта?

    3. Фрейм код машины HZJ75-0024847, модель HZJ75LV-14R. Может кто-нибудь расшифровать инфу (кроме года выпуска)

    Спасибо всем кто дочитал и особенно кто ответит.

    post-4604-1186736443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    купите себе еще один уазик и режьте его пока руки не заболят или пока в голове все на свои места не встанет!

    а 75-ку - ни в коем случае!

    думаю, вы не найдете таких людей, кто сотворил такое кощунство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Машина стоит без движения уже несколько лет тихо умирая. Ну не пользуются у нас спросом такие машины!!!

    Так Вы считаете, что лучше пускай она превратится в кучу металолома чем, несколько преобразившись, будет служить дальше? ИМХО это и есть кощунство.

    В любом случае спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да все реально сделать. Кузова режут

    и получится вас неплохо. Может махнемся машинами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Спасибо за предложение обмена, но я не в России.

    Как видно на фотке у машины 2 бака. Как они соединенны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в 80 ке по средстам переключения. вы просто переключаетесь на второй бак.

    Может есть резон книжку заказать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    да все реально сделать. Кузова режут

    и получится  вас неплохо. Может махнемся  машинами ?

    245989[/snapback]

    80-ку на УАЗик? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Книжку закажу обязательно как только решу купить это авто.

    А пока хочется услышать мнения за и против такой переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Кстати, это мой Уазка smile.gif

    post-4604-1186738988_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а цели то какие , это будет трофи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Напиши Ивану

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=2603

    он как раз из такой коротыша сделал

    по вину пробивается :

    пикап! :-)

    Модель LAND CRUISER S/T,H/T FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#

    Модификация HZJ75-MRU3

    Год выпуска 01/1995

    Тип КПП МКПП

    Двигатель 1HZ 4200CC DIESEL

    Руль N/A

    Дополнительное описание ORDINARY TRUCK ; PICKUP ; STANDARD TYPE ; EMISSION REGULATION ;

    Регион Япония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это не монглогия часом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Цели - пару раз в месяц в сезон дождей помесить грязь в свое удовольствие. В соревнованиях участвовать не собираюсь.

    Важна короткая база и способность движка затаскивать машину на очень крутые склоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Dexter - спасибо громадное за наводку, прям сейчас и напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Мне стало интересно- от куда ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    жалко машину. НО свесы

    вопрос свесов останетсья открытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Коротыша сделать вполне реально, причем есть смысл, раз уж колхозить, то сразу перейти на пружины. Примеры такие есть, и они весьма удачны.

    Переход на пружины позволит еще дополнительно укоротить зад, т.к. не надо будет оставлять задний свес для крепления рессор.

    Целесообразно вписаться в базу среднебазника 73-го (в 71-ю будет слишком), чтобы не колхозить задний кардан.

    Вообще, крокодил (как мы в своем кругу окрестили эту модель) - прикольная машика, из которой можно сделать много чего для путешествий и т.д. Но уж больно большие свесы у нее (больше чем у 80-ки), да и рессоры... К тому же бортовая система 24 В - мелочь конечно, но тоже приятного мало... Кузов более узкий, чем у 80ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Имеется в виду задний свес?

    Растояние от заднего крепления задней рессоры до конца рамы можно уменьшить? Как я понимаю, там размещен бак. Бак я в любом случае планирую поставить в салон. Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Машина, как я понимаю, будет довольно-таки тяжелой. Как это переживут пружины? Или если ставить усиленные то все будет нормально?

    А можно ссылки попросить о таких переделках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.