Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #1 Опубликовано: 27 апреля 2015 Ситуация такая: Машина ТЛК80 с двигателем 1HD-FT. Перебранная ГБЦ была установлена мастерами автосервиса Х, машина сдана мне. При приемке я сразу обратил внимание на неровную работу двигателя, на что получил ответ: "свежеперебранной ГБЦ надо поработать, все придет в норму". Через несколько дней я уехал на отдых в другую область (350 км от Москвы) и там случилась неприятность - двигатель ушел в разнос. Причина - лопнувшая трубка обратки в ГБЦ. Обратный путь на эвакуаторе стоил 16 000 рублей. По возвращении трубка была заменена в сервисе Х на исправную б/у. По мнению специалиста из другого сервиса (ранее работал в TLCC), причиной поломки скорее всего являлся перетяг трубки при установке. Также обломок трубки был изучен под электронным микроскопом в одном из авиастроительных КБ (неофициально, естественно), вердикт - скорее всего поломка по причине перетяга. На данный момент севис Х готов возместить мои расходы на эвакуатор при условии наличия официального заключения экспертизы о том, что трубка была сломана по их вине. Цены в интернете на данные услуги начинаются от 18000 рублей. Может кто-то знает где можно подешевле? И если будет подтверждение, что сервис в этом виноват, должен ли он возместить мне расходы на экспертизу? Отдельно: есть ли у кого практика исков к автосервисам? Как это все оформлять и т.д.? Где искать экспертов? В частности, эти же ребята перебрали мне лебедку так, что она теперь не работает на размотку, ни с пульта, ни вручную при переключении ручки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #2 Опубликовано: 27 апреля 2015 Практика простая - договариваться.Если это еще возможно. Путь судов и экспертиз сложен , заратен и быстрей всего будет безрезультативным. Имеет смысл если только уж совсем идти на принцип. Есть конечно и альтернативный путь - но чем он закончится - как вы понимаете никто вам не скажет.... Но быстрей всего боком. Поэтому есть же проверенные сервисы и мастера на форуме - почему не к ним обратились? Они ради своей репутации мне кажется даже вопросов таких бы вам не задали. Может и ошибаюсь , но "кроилово ведет к попадалову" Тем более , что опыт с лебедкой у вас уже был... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #3 Опубликовано: 27 апреля 2015 Справку может написать по сути любой сервис а так Олег прав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #4 Опубликовано: 27 апреля 2015 Сервис "проверенный и форумный", за репутацию свою спокоен. Опыт с лебедкой, кстати, был в это же время. Правда, и до того косяков было море - практически после каждого ремонта, но альтернативы особо нет, уж больно удобно сервис расположен, да и цены до последнего времени были вменяемые. Но сейчас не об этом. Где бы за небольшие деньги получить заключение экспертизы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #5 Опубликовано: 27 апреля 2015 Справку может написать по сути любой сервис а так Олег прав Вот тут мне странно: как может один сервис быть "судьей" в споре между физ. лицом и другим сервисом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #6 Опубликовано: 27 апреля 2015 И все-таки кто-нибудь делал техническую экспертизу в похожей ситуации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #7 Опубликовано: 27 апреля 2015 Для начала пару вопросов. С сервисом был заключен договор? если был то какой? Исходя из, можно в принципе говорить о необходимости экспертизы и дальнейших действий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #8 Опубликовано: 27 апреля 2015 Для того, чтобы техническая экспертиза служила доказательством в ходе судебных разбирательств, она должна быть либо назначена судом, рассматривающим спор, либо проведена с участием представителей от другой стороны или, как минимум, эта сторона должна быть надлежащим образом уведомлена о времени и месте её проведения... В любом случае, лучше, всё-таки, договариваться, по-моему мнению... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #9 Опубликовано: 27 апреля 2015 Для начала пару вопросов. С сервисом был заключен договор? если был то какой? Исходя из, можно в принципе говорить о необходимости экспертизы и дальнейших действий. Договора нет, есть только выставленный счет. Кстати, если услуга выполнена некачественно/не полностью, является ли это основанием для неоплаты/возмещения стоимости данной услуги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #10 Опубликовано: 27 апреля 2015 Для того, чтобы техническая экспертиза служила доказательством в ходе судебных разбирательств, она должна быть либо назначена судом, рассматривающим спор, либо проведена с участием представителей от другой стороны или, как минимум, эта сторона должна быть надлежащим образом уведомлена о времени и месте её проведения... В любом случае, лучше, всё-таки, договариваться, по-моему мнению... Руководитель сервиса предложил предоставить ему заключение официальной экспертизы, после чего он готов, если в заключении будет указана его вина, компенсировать эвакуатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #11 Опубликовано: 27 апреля 2015 Для того, чтобы техническая экспертиза служила доказательством в ходе судебных разбирательств, она должна быть либо назначена судом, рассматривающим спор, либо проведена с участием представителей от другой стороны или, как минимум, эта сторона должна быть надлежащим образом уведомлена о времени и месте её проведения... В любом случае, лучше, всё-таки, договариваться, по-моему мнению... Нет. Для технической экспертизы нужен только технический эксперт, а не просто оценщик. Никакие представители не нужны. В судебном разбирательстве, ответчик вправе не согласиться с экспертизой, тогда скорее всего за его счет будет назначена судебная экспертиза. Что значительно дороже будет. Ну и если в судэкспертизе будет вина сервиса, первую экспертизу с моралкой и юруслугами (частью) сервису так же прийдется заплатить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #12 Опубликовано: 27 апреля 2015 for Grablya - Я, конечно-же, извиняюсь, но, в данном случае Вы, по-моему мнению, не поняли смысл моего сообщения... С тем, что нужно для проведения технической экспертизы я, признаюсь, знаком. Кстати, помимо специалиста, будь то технический эксперт или оценщик, необходимо также наличие и соответствующего оборудования. Моё же предыдущее сообщение имеет отношение лишь к тому, что нужно сделать для того, чтобы заключение, составленное по итогам проведения (до обращения в суд) технической экспертизы либо любой иной, служило ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ в ходе последующих судебных разбирательств. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #13 Опубликовано: 27 апреля 2015 for Grablya - Я, конечно-же, извиняюсь, но, в данном случае Вы, по-моему мнению, не поняли смысл моего сообщения... С тем, что нужно для проведения технической экспертизы я, признаюсь, знаком. Кстати, помимо специалиста, будь то технический эксперт или оценщик, необходимо также наличие и соответствующего оборудования. Моё же предыдущее сообщение имеет отношение лишь к тому, что нужно сделать для того, чтобы заключение, составленное по итогам проведения (до обращения в суд) технической экспертизы либо любой иной, служило ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ в ходе последующих судебных разбирательств. Ну и... Мысль закончить букав не хватило? Что в действиях тех эксперта не хватает? Или что поспособствует отклонению экспертизы в судебных разбирательствах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #14 Опубликовано: 27 апреля 2015 to Grablya - на все имеющиеся вопросы Вы получите исчерпывающие ответы в случае если наши "дорожки" когда-нибудь, не приведи господи, пересекутся... ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #15 Опубликовано: 27 апреля 2015 Те ответа так и не придумал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #16 Опубликовано: 28 апреля 2015 Руководитель сервиса предложил предоставить ему заключение официальной экспертизы, после чего он готов, если в заключении будет указана его вина, компенсировать эвакуатор. Если там будет указана его вина - он будет обязан оплатить и стоимость и эвакуатора и стоимость экспертизы. Согласуйте с хозяином сервиса и этот вопрос тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #17 Опубликовано: 28 апреля 2015 А как доказать что рубка до этого не была перетянута, ничего ты не добьешься. Толькол время и деньги проебтеряешь. Меняй сервис и забудь про эвакуатор, а че движок жив остался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #18 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Да, движок остался жив - быстро заглушил, меньше чем через минуту работы. Изменено 28 апреля 2015 пользователем Gal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #19 Опубликовано: 28 апреля 2015 Тему пока можно приостановить - договорились с руководителем сервиса отдать в две разные экспертные организации обломки трубки и по итогам заключений мирно все решить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #20 Опубликовано: 28 апреля 2015 А что, эти две экспертизы намного дешевле цены ваших претензий? А трубка, что, новая была при проведении ремонта использована? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах