Перейти к публикации
Gal

Готовлю претензию в автосервис, нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ситуация такая:

     

    Машина ТЛК80 с двигателем 1HD-FT. Перебранная ГБЦ была установлена мастерами автосервиса Х, машина сдана мне. При приемке я сразу обратил внимание на неровную работу двигателя, на что получил ответ: "свежеперебранной ГБЦ надо поработать, все придет в норму". 

    Через несколько дней я уехал на отдых в другую область (350 км от Москвы) и там случилась неприятность - двигатель ушел в разнос. Причина - лопнувшая трубка обратки в ГБЦ. Обратный путь на эвакуаторе стоил 16 000 рублей. По возвращении трубка была заменена в сервисе Х на исправную б/у.

    По мнению специалиста из другого сервиса (ранее работал в TLCC), причиной поломки скорее всего являлся перетяг трубки при установке. Также обломок трубки был изучен под электронным микроскопом в одном из авиастроительных КБ (неофициально, естественно), вердикт - скорее всего поломка  по причине перетяга.

     

    На данный момент севис Х готов возместить мои расходы на эвакуатор при условии наличия официального заключения экспертизы о том, что трубка была сломана по их вине. 

     

    Цены в интернете на данные услуги начинаются от 18000 рублей. Может кто-то знает где можно подешевле? И если будет подтверждение, что сервис в этом виноват, должен ли он возместить мне расходы на экспертизу?

     

     

    Отдельно: есть ли у кого практика исков к автосервисам? Как это все оформлять и т.д.? Где искать экспертов? 

    В частности, эти же ребята перебрали мне лебедку так, что она теперь не работает на размотку, ни с пульта, ни вручную при переключении ручки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Практика простая - договариваться.Если это еще возможно.

    Путь судов и экспертиз сложен , заратен и быстрей всего будет безрезультативным. Имеет смысл если только уж совсем идти на принцип.

    Есть конечно и альтернативный путь - но чем он закончится - как вы понимаете никто вам не скажет.... Но быстрей всего боком.

    Поэтому есть же проверенные сервисы и мастера на форуме - почему не к ним обратились? Они ради своей репутации мне кажется даже вопросов таких бы вам не задали.

    Может и ошибаюсь , но "кроилово ведет к попадалову" Тем более , что опыт с лебедкой у вас уже был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Справку может написать по сути любой сервис

    а так Олег прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Сервис "проверенный и форумный", за репутацию свою спокоен. Опыт с лебедкой, кстати, был в это же время. Правда, и до того косяков было море - практически после каждого ремонта, но альтернативы особо нет, уж больно удобно сервис расположен, да и цены до последнего времени были вменяемые. Но сейчас не об этом. Где бы за небольшие деньги получить заключение экспертизы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Справку может написать по сути любой сервис

    а так Олег прав

     

    Вот тут мне странно: как может один сервис быть "судьей" в споре между физ. лицом и другим сервисом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    И все-таки кто-нибудь делал техническую экспертизу в похожей ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Для начала пару вопросов. С сервисом был заключен договор? если был то какой? Исходя из, можно в принципе говорить о необходимости экспертизы и дальнейших действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Для того, чтобы техническая экспертиза служила доказательством в ходе судебных разбирательств, она должна быть либо назначена судом, рассматривающим спор, либо проведена с участием представителей от другой стороны или, как минимум, эта сторона должна быть надлежащим образом уведомлена о времени и месте её проведения...

     

    В любом случае, лучше, всё-таки, договариваться, по-моему мнению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Для начала пару вопросов. С сервисом был заключен договор? если был то какой? Исходя из, можно в принципе говорить о необходимости экспертизы и дальнейших действий.

    Договора нет, есть только выставленный счет.

    Кстати, если услуга выполнена некачественно/не полностью, является ли это основанием для неоплаты/возмещения стоимости данной услуги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Для того, чтобы техническая экспертиза служила доказательством в ходе судебных разбирательств, она должна быть либо назначена судом, рассматривающим спор, либо проведена с участием представителей от другой стороны или, как минимум, эта сторона должна быть надлежащим образом уведомлена о времени и месте её проведения...

     

    В любом случае, лучше, всё-таки, договариваться, по-моему мнению...

    Руководитель сервиса предложил предоставить ему заключение официальной экспертизы, после чего он готов, если в заключении будет указана его вина, компенсировать эвакуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Для того, чтобы техническая экспертиза служила доказательством в ходе судебных разбирательств, она должна быть либо назначена судом, рассматривающим спор, либо проведена с участием представителей от другой стороны или, как минимум, эта сторона должна быть надлежащим образом уведомлена о времени и месте её проведения...

     

    В любом случае, лучше, всё-таки, договариваться, по-моему мнению...

    Нет. Для технической экспертизы нужен только технический эксперт, а не просто оценщик. Никакие представители не нужны. В судебном разбирательстве, ответчик вправе не согласиться с экспертизой, тогда скорее всего за его счет будет назначена судебная экспертиза. Что значительно дороже будет. Ну и если в судэкспертизе будет вина сервиса, первую экспертизу с моралкой и юруслугами (частью) сервису так же прийдется заплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    for Grablya - Я, конечно-же, извиняюсь, но, в данном случае Вы, по-моему мнению, не поняли смысл моего сообщения...

     

    С тем, что нужно для проведения технической экспертизы я, признаюсь, знаком. Кстати, помимо специалиста, будь то технический эксперт или оценщик, необходимо также наличие и соответствующего оборудования.

     

    Моё же предыдущее сообщение имеет отношение лишь к тому, что нужно сделать для того, чтобы заключение, составленное по итогам проведения (до обращения в суд) технической экспертизы либо любой иной, служило ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ в ходе последующих судебных разбирательств. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    for Grablya - Я, конечно-же, извиняюсь, но, в данном случае Вы, по-моему мнению, не поняли смысл моего сообщения...

     

    С тем, что нужно для проведения технической экспертизы я, признаюсь, знаком. Кстати, помимо специалиста, будь то технический эксперт или оценщик, необходимо также наличие и соответствующего оборудования.

     

    Моё же предыдущее сообщение имеет отношение лишь к тому, что нужно сделать для того, чтобы заключение, составленное по итогам проведения (до обращения в суд) технической экспертизы либо любой иной, служило ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ в ходе последующих судебных разбирательств.

    Ну и... Мысль закончить букав не хватило? Что в действиях тех эксперта не хватает? Или что поспособствует отклонению экспертизы в судебных разбирательствах? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    to Grablya - на все имеющиеся вопросы Вы получите исчерпывающие ответы в случае если наши "дорожки" когда-нибудь, не приведи господи, пересекутся... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Те ответа так и не придумал? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Руководитель сервиса предложил предоставить ему заключение официальной экспертизы, после чего он готов, если в заключении будет указана его вина, компенсировать эвакуатор.

    Если там будет указана его вина - он будет обязан оплатить и стоимость и эвакуатора и стоимость экспертизы. Согласуйте с хозяином сервиса и этот вопрос тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А как доказать что рубка до этого не была перетянута, ничего ты не добьешься. Толькол время и деньги проебтеряешь.

     Меняй сервис и забудь про эвакуатор, а че движок жив остался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Да, движок остался жив - быстро заглушил, меньше чем через минуту работы.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Тему пока можно приостановить - договорились с руководителем сервиса отдать в две разные экспертные организации обломки трубки и по итогам заключений мирно все решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А что, эти две экспертизы намного дешевле цены ваших претензий? А трубка, что, новая была при проведении ремонта использована?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.