oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #41 Опубликовано: 16 мая 2015 Спасибо,Николай,очень выручил!) Буду как-нить в Ташкенте-с меня дыня))). Кстати,топикстартёру:сдаётся мне,что надо тебе проверить проводочки и разъёмы двух датчиков давления. Стоят они в спарке по правому брызговику и подходит к ним всего ОДИН тонкий шланг... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #42 Опубликовано: 16 мая 2015 Буду очень рад встретить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #43 Опубликовано: 16 мая 2015 Уж в этом-то я не сомневаюсь)) В Узбекистане был дважды,в Ташкенте,правда,раз...30 лет назад. Самые теплые воспоминания...)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #44 Опубликовано: 12 июня 2015 А я в Узбекистане не был тоже. И турбо у меня нет. Блин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #45 Опубликовано: 12 июня 2015 Ну так велком только ты и остался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #46 Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) В Узбекистане был дважды,в Ташкенте,правда,раз...30 лет назад. Самые теплые воспоминания...)) Аналогично. Изменено 12 июня 2015 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #47 Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) Чтобы не создавать новую тему, опишу проблему тут: Имеется 12H-T, который я получил с неработающим (как мне сказали - спаленным) тахометром. Я приобрел контрактный с яху, подключил - он заработал, но лампочки работают некорректно: Зеленая лампа постоянно горит на холостых (бывает быстро мигает, но если газануть, то начинает гореть стабильно) и если на холостых нажать на газ, то красная загорается к 3000 оборотов. В движении зеленая загорается только когда я отпускаю педаль газа, при нажатии сразу загорается красная, при чем это не зависит от оборотов). Проверил реле лампочек - так к нему вообще никакого напряжения не приходит, что в конец запутало. Куда можно копать? Изменено 22 октября 2018 пользователем kossav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #48 Опубликовано: 22 октября 2018 А датчики под капотом смотрел? К ним вакуумные трубочки подходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #49 Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, berkut сказал: А датчики под капотом смотрел? К ним вакуумные трубочки подходят. датчики на месте, но их на работоспособность не поверял, так как по логике лампы в приборке вроде должны быть через реле? а оно без напряжения... Гляну что с ними Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #50 Опубликовано: 22 октября 2018 Неправильно подключены датчики к 3-х пиновому разъёму тахометра. -оба датчика нормально замкнуты на массу. Трубочка к ним подходит не с вакуумом, а с собственно давлением наддува. В тахометре не лампочки, а диоды. -зелёно\синий провод таха присоединяется параллельно желто\синему проводу из 11-ти пинового разъёма комбинации приборов. -желто\зелёный провод таха соединён с розовым проводом( квадратная фишка) одного из датчиков. Он размыкается при давлении в 0.1 атм. и "зажигает"зелёный диод-норма. -жёлто\красный провод таха соединён с темно серым проводом(круглая фишка) другого датчика. Он размыкается при давлении в 0.8 атм. и "зажигает" оранжевый диод- проблема. -при повороте ключа в положении "зажигание" загораются оба диода- контроль исправности. -после запуска,на холостом ходу-оба не горят. -при обрыве в 3-х пиновом разъёме или шлангах датчиков-постоянно горит оранжевый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #51 Опубликовано: 23 октября 2018 9 часов назад, oleg-71 сказал: Неправильно подключены датчики к 3-х пиновому разъёму тахометра. -оба датчика нормально замкнуты на массу. Трубочка к ним подходит не с вакуумом, а с собственно давлением наддува. В тахометре не лампочки, а диоды. -зелёно\синий провод таха присоединяется параллельно желто\синему проводу из 11-ти пинового разъёма комбинации приборов. -желто\зелёный провод таха соединён с розовым проводом( квадратная фишка) одного из датчиков. Он размыкается при давлении в 0.1 атм. и "зажигает"зелёный диод-норма. -жёлто\красный провод таха соединён с темно серым проводом(круглая фишка) другого датчика. Он размыкается при давлении в 0.8 атм. и "зажигает" оранжевый диод- проблема. -при повороте ключа в положении "зажигание" загораются оба диода- контроль исправности. -после запуска,на холостом ходу-оба не горят. -при обрыве в 3-х пиновом разъёме или шлангах датчиков-постоянно горит оранжевый. Спасибо за развёрнутый ответ, очень информативно, надеюсь поможет, позже отпишусь в теме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #52 Опубликовано: 27 октября 2018 Подключил тахометр напрямую к датчикам, результат не изменился. Подключая тахометр заметил, что там два коннектора, при подключении одного загорается красная, при подключении второго - зелёная но вместе они не горят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #53 Опубликовано: 27 октября 2018 (изменено) Хм, что значит к "датчикам" ? У тахометра один единственный датчик, расположен на колоколе сцепления. Светодиоды, зелёный и оранжевый, показывают давление наддува всего лишь. И никаким особым образом не завязаны на тахометр. Разве что через "общий провод". И да, оранжевый светодиод включается не на 0,8 кг, а на 1,10 Изменено 27 октября 2018 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #54 Опубликовано: 27 октября 2018 6 часов назад, VictorV сказал: И да, оранжевый светодиод включается не на 0,8 кг, а на 1,10 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=e1afe369-344f-4b27-8adf-7444a2e04de4&Unit=a77414e4-36b4-43aa-9ca6-6e7d0d92aca7&Title=Схема 2 из 6 TOYOTA говорит про 0.1 и 0.8. Ваш ход, Виктор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #55 Опубликовано: 27 октября 2018 (изменено) 9 часов назад, kossav сказал: Подключил тахометр напрямую к датчикам, результат не изменился. Подключая тахометр заметил, что там два коннектора, при подключении одного загорается красная, при подключении второго - зелёная но вместе они не горят. -что значит напрямую? -спарка датчиков давления при этом была прикручена к массе? -зелёно\синий провод таха соединён с желто\синим из разъёма комбинации приборов? Только при таком раскладе диоды загорятся вместе при повороте ключа. Если присоединить только 5-ти пиновый разъём, то тах видит обрыв в 3-х пиновом и зажигает оранжевую"проблему". Изменено 27 октября 2018 пользователем oleg-71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #56 Опубликовано: 28 октября 2018 (изменено) Олег, я не знаю что по ссылке. Просто так не пускает, а регистрироваться лениво А вот в сервис-мануале на 12Н-Т указано что оранжевый светодиод должен включаться при давлении в 1,09 кг. И ещё... У меня стоит буст-контроллер и сейчас турбина дует до 0,8 кг. Аварийный светодиод не загорается. Причём, пока подбирал оптимальное давление, было и 0,9 и даже 1,0, но опять же никакой аварийной индикации Изменено 28 октября 2018 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #57 Опубликовано: 28 октября 2018 Лениво-так лениво. По ссылке указаны характеристики датчиков: Р=100, Р=800. Теперь понимаю, что это давления начала срабатывания (т.е чисто техническая характеристика железок) На полное же открытие производитель накидывает ещё 0.3-0.4 атм. Буду знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #58 Опубликовано: 1 ноября 2018 (изменено) В 27.10.2018 в 17:32, oleg-71 сказал: -что значит напрямую? -спарка датчиков давления при этом была прикручена к массе? -зелёно\синий провод таха соединён с желто\синим из разъёма комбинации приборов? Только при таком раскладе диоды загорятся вместе при повороте ключа. Если присоединить только 5-ти пиновый разъём, то тах видит обрыв в 3-х пиновом и зажигает оранжевую"проблему". Да, датчики прикручены к подкрылку. зелено/синий соединён с желто/синим из разъёма от комбинации приборов. провода от каждого датчика прокинул напрямую к тахометру (3-х пиновому разъему) ситуация с диодами не изменилась, при включении зажигания загорается только зелёный. Тут я вижу 3 возможных источника проблемы: - в подключении 5-ти пинового разъёма; - в датчиках; - в контрактном тахометре из япии. Изменено 1 ноября 2018 пользователем kossav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #59 Опубликовано: 1 ноября 2018 -5-ти пиновый разъём врядли курочили при свапе-он, как я понимаю, на всех машинах болтался с завода, вне зависимости от наличия тахометра. -с датчиками всё элементарно: без давления в вакуумном шланге оба звонятся на массу, под давлением-последовательно замыкаются. Выше всё разжевали. -тах состоит из двух частей: 5-ти пиновая крутит стрелку и подсвечивает. Если её переплюсовать-то только подсвечивает 3-х пиновая работает с датчиками. Её сжечь у меня не получилось Чёт...уже затрудняюсь что-либо добавить у меня точно всё работает, как описано выше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #60 Опубликовано: 2 ноября 2018 9 часов назад, oleg-71 сказал: -5-ти пиновый разъём врядли курочили при свапе-он, как я понимаю, на всех машинах болтался с завода, вне зависимости от наличия тахометра. -с датчиками всё элементарно: без давления в вакуумном шланге оба звонятся на массу, под давлением-последовательно замыкаются. Выше всё разжевали. -тах состоит из двух частей: 5-ти пиновая крутит стрелку и подсвечивает. Если её переплюсовать-то только подсвечивает 3-х пиновая работает с датчиками. Её сжечь у меня не получилось Чёт...уже затрудняюсь что-либо добавить у меня точно всё работает, как описано выше... Ну у меня там много скруток на 5-ти пиновом, на 3-ех пиновом как раз таки их нет) но раз за диоды отвечает только 3-ех пиновый, то в 5-ти не стоит думаю лезть сам тах у меня корректно работает. Так датчики замыкаются или размыкаются? Если они размыкаются при давлении, а без давления звонятся на минус, то значит можно вместо них кинуть 2 минуса и проверить тахометр, по идее должны загореться оба диода? Что-то мне подсказывает что проблема будет все таки в датчиках, так как на одном сопротивление есть (темный провод), а на другом(розовый) его нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах