Перейти к публикации

kossav

Опытные Пользователи
  • Публикации

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

2 подписчика

О kossav

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 2 марта

Контакты

  • Откуда
    Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

Посетители профиля

4565 просмотров профиля
  1. kossav

    тлк60

    Личинки дверные можно на разборке японцев поискать похожие, цилиндр ключник может переделать под конкретный ключ. Себе пассажирский подобрал, получше родного вышло
  2. kossav

    Привода 61.Колокола HJ

    Тоже интересен шильдик турбо
  3. Это цифры из официальной документации. На сколько мне известно это обычное рабочее давление. до 0.7 давит в 1HD-T (даже скорее до 0,65 по мануалу) Турбины в них одинаковые, разные "настройки" актуатора.
  4. Насколько помню по заводу открытие около 0.4, сброс примерно после 0.55
  5. kossav

    Остатки от ТЛК-60

    Возможно заберу все кучей написал в личку
  6. kossav

    Ищу на 60

    Дверь и правда хорошая, висела у них несколько месяцев (сам удивлён что так долго). Я хотел забрать, но не успел.
  7. Подобрать то можно конечно, мой поводок в другом городе лежит, думал может у кого номер для заказа есть, тк с оригиналом проблема, сроки доставки по полгода
  8. Всем доброго времени суток, а может кто-нибудь подсказать номер заднего дворника? (Вверх-вниз) скорее всего там нет разницы левый/правый руль?
  9. Комбинация всех приборов справа(или слева) от спидометра Можно пожалуйста фото/цены в личку?
  10. Приветствую! Какая судьба у железа, ушло? Интересует колодец со всеми датчиками в сборе. по морде присматриваю фартук и очки с решеткой
  11. Много чего бы забрал, но очень сложно оценить состояние. Предварительно интересует железо (двери) и электровакуумные датчики включения полного привода (на предпоследнем фото по центру) Может получится ещё что-нибудь высмотреть
  12. У меня перегревался больше 5 раз точно, пока разбирался что с системой охлаждения не так. По итогу даже голову повело и газы пошли, пришлось шлифовать. Но бурления и пара не было (по крайней мере в те моменты не наблюдал, у меня обычно жидкость выдавливало) Пар пошёл только когда патрубок от давления лопнул и антифриз прыскал на двигатель, но не из-за перегрева, а из-за маленького радиатора Сейчас стоит зимний термостат, на 87 градусов если память не изменяет по этому температура у меня стабильно держится на 3-ем делении, но если в жару активно ездить, может незначительно в сторону 4-ого деления двинутся, так что тут всё сугубо индивидуально к слову радиатор у меня стоит 3рядный, в системе на ~30% больше жидкости, чем по заводу На летнем термостате стрелка была посередине между 2 и 3 делениями, вроде как у всех) У меня так стало после того, как голову повело и выхлоп в СО попадал, система не могла до конца развоздушится когда газы поднимались в верхний бачок радиатора - температура росла, потом в парубках собирались потихоньку газы от выхлопа и температура падала и так по кругу пока не создастся избыточное давление и часть жидкости не вытолкает газами
  13. Постою в очереди за железом (двери/крылья) Какой год? Ещё интересная индикаторы из приборки, салазки левого (пассажирского) сиденья. Возможно морда, если она рестайл.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.