Перейти к содержанию

kossav

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о kossav

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 2 марта

Контакты

  • Откуда
    Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser hj61-1988

Посетители профиля

278 просмотров профиля
  1. А я свой так и не поменял, основная проблема у меня была не в нем. Радиатор кстати мне достался с машиной давольно интересный (я так и не понял от кого он, по размерам у "отечественного" автопрома ничего похожего не нашёл), но вероятнее всего от старого грузового мерса (70-ых/80-ых годов). 3-ех рядный, не такой широкий, но более длинный. Что позволило поставить два широких 110А аккумулятора, которые уже помешали сейчас купить алюминиевый радиатор, потому что пришлось бы и их менять)
  2. да я собственно и писал, от чего в основном зависит их "долгожительство", каждый выбирает под свой климат, среду эксплуатации ну и под кошелёк, что логично. Я бы, например, себе такой купил, но у меня с СО целая эпопея, радиатор не родной, рассказывать долго и не в этой теме. То, что латунь/медь можно запаять и дальше ездить все в курсе, но вот найти б/у оригинальный радиатор в адекватном состоянии это минимум цена 1 - 1,5 алюминиевых, а если ещё добавить цену его доставки и провести профилактику (распаять, почистить) то цена приближается к двум новый оригинал так вообще будет по цене трёх с Aliexpress. Я бы не отбрасывал этот вариант. Если прям сильные морозы то да, алюминевый из Китая долго жить вряд ли будет. Как повезет) Ну и если нужно срочно, то можно искать что-то похожее от японцев, когда думал свой менять, находил радиатор от паджеро 2, который примерно подходит по размерам.
  3. ну так можно взять алюминиевый под оригинал, только толще, 3-ех рядный с aliexpress, выйдет явно дешевле оригинала по цене а по эксплуатации зависит наверное больше от климата если морозов ниже -25 нет, то должен нормально жить, имхо
  4. kossav

    Куплю на HJ61

    Моторчик печки больше не интересует. Все остальные позиции актуальны.
  5. kossav

    Борохло

    можно цену в личку, пожалуйста
  6. kossav

    Куплю на HJ61

    ищу оригинальную кнопку от блокировки дверей, приколхаживать от стеклоподъемника не хотелось бы
  7. kossav

    Куплю на HJ61

    Куплю отдельно кнопку центрального замка (по номеру бьется вместе с кнопками эл. стекол, но они не нужны)
  8. Собственно реле я нашел, но всё равно вопросы остались, без реле напряжение на клапаны вообще не приходит, а с ним на клапан отключения ПП (который всегда под напряжением) сейчас приходит вообще примерно 11,6в. Хотя на второй клапан стабильно 24в. Нужно будет ехать к электрику, сам я вряд ли разберусь. Заодно появился вопрос касательно реле лампочек турбины, в ногах водителя (где реле на клапаны ПП) его нет. Где сие чудо искать? По каталогу реле одинаковые, хочу попробовать переставить. Хотя лампочки у меня тоже елкой горят: если газуешь, загорается красная, в остальное время всегда горит зеленая - это вроде как не правильно
  9. kossav

    Куплю на HJ61

    окей, спасибо, учту
  10. kossav

    Куплю на HJ61

    Да, совсем забыл, Руль ЛЕВЫЙ, где это важно.
  11. kossav

    Куплю на HJ61

    Так как пост в главной теме быстро затеряется, а необходимость в запчастях только растет, решил продублировать весь список отдельным топиком, и немного его дополнить. Готов купить разной мелочевки за вменяемые деньги в хорошем состоянии: весь пластик нужен на салон СЕРОГО (Shadow Gray) цвета, но и коричневый всегда можно перекрасить, так что обсуждаемо 1) пластиковая панель - 55412-90A10-03 2) металлическая крышка на хлопушку - 67847-90A01 3) пластик, закрывающий передние ремни безопасности - 62412-90A01-03 (нужна пара) 4) пластик, закрывающий задние ремни безопасности - 62549-90A00-16 (нужен ЛЕВЫЙ по ходу движения) 5) личинка замка от хлопушки (номер не нашёл) 6) Стекла задней оптики, с прозрачными поворотами (номер не нашёл) 7) Косы проводки, интересует по большей части коса подключения таймера предпускового подогрева, но и в целом цены на все интересны. 8) Резинки под очки головной оптики (4 фары) (по номеру они вместе с очками бьются) 9) Крепление водительского (левого) сиденья - 73810-90A00 10) моторчик печки (основной) - 87130-90A08 (обсуждаемо по комплектации) 11) Эмблема Turbo на радиатор - 75315-90A03 ----------- Список буду пополнять по мере необходимости.
  12. ок, я примерно представляю где искать, спасибо.
  13. сам сейчас задался их поиском, через emex бьются по 8$ за шт., как-то больно дорого как за такую лампочку) может есть фото цоколя? мне кажется это самое главное, по нему можно определить типоразмер. У себя снять сейчас нет возможности.
  14. Около 16,6 Вольт при включенном зажигании, ну или на заведенной машине. Клапан не включается (не щёлкает) при подключении его через заводскую фишку, но если кинуть на него напрямую 24в с аккумов, то он щёлкает. Когда подключал китайский клапан - фишку не срезал, потому что знал что она может после пригодиться. Проводка с клапанов идёт в косу, а дальше уже нужно смотреть. Не думаю что там кто-то что-то делал, потому-что выглядело все довольно штатно. По поводу колхоза, не знаю всю судьбу автомобиля, но знаю что за последние пару лет он прошёл через многих электриков, не знаю конкретно как и что они делали, но некоторые сумели спалить то, что спалить казалось нереальным. По этому по возможности стараюсь сам во всем разбираться и устранять "своими силами". Тем более что на момент установки китайского клапана всё работало, пусть и не долго, а больше никаких манипуляций с клапанами я не проводил. Так и ездил с китайским клапаном, будучи уверенным что он сгоревший, пока не пришёл оригинальный. Мне нужно понять причину просадки напряжения и может ли это быть из-за реле (если оно вообще есть в цепи). На данный момент рабочая версия - подгоревшие контакты на реле. Не думаю что вся нагрузка лежит на кнопке. Собственно попытаюсь разобраться с этим реле переднего привода (я писал про него выше), поискать, вскрыть и посмотреть что за оно. Если ничего не изменится, то нужно будет просматривать всю косу...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.