Перейти к содержанию

kossav

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о kossav

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 2 марта

Контакты

  • Откуда
    Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser hj61-1988

Посетители профиля

360 просмотров профиля
  1. Так выходит что родной датчик давления должен работать именно "рывками"? Я подключал неродной индикатор давления (мой родной был сгоревший), и стрелка на нем не плавно поднималась/опускалась, а именно "рывками". Я сразу подумал что датчик у меня попался бракованный, хоть и заказывал новый оригинал. Пришлось ставить тройник, на уазовский датчик и датчик на лампочку аварийного давления от чего-то легкового (подбирал по резьбе). И если я правильно понял, то при подключении лампы с плюсом от акб и минусом от датчика, она должна загораться при нажатии на педаль газа на прогретом моторе (если датчик действительно исправен)? или есть ещё какие-нибудь нюансы?
  2. Ещё раз большое спасибо за помощь. Лампу запитал, всё ок. 3-ий акб пока ещё не ставил, как установлю и протестирую - отпишусь, может кому-нибудь пригодится информация.
  3. Хорошо, спасибо. Значит теперь мне с механизмом все понятно, по поводу датчика напишу в лс.
  4. Нет, все таки один из датчиков не работает, нужно будет искать замену.
  5. Вместо отстойника поставил фильтр грубой очистки и меняю его переодически. действительно, подал 3 минуса - загорелись оба диода, с датчиками я тоже разобрался, был плохой минус, зачистил и стало хорошо. Получается раз цепь, которая идёт от реле в правом крыле у меня не работает, нужно ли мне подавать на этот выход тахометра (зелено/синий) плюс после включения зажигания, или эта цепь отвечает только за предпусковую проверку? Или получается реле подаёт минус при включённом зажигании на все эти лампочки и диоды, а после возбуждения генератора на него приходит плюс, который просто отсекает минус от лампочек?
  6. Нет, я прозванивал его ещё до замены генератора, когда стоял заводской. Но не уверен что на заведённой машине. Нужно понять как это реле вообще работает, потому что у меня лампа заряда акб не работала, электрик сказал что она завязана ещё и на блок предпускового подогрева, а он был сгоревший, хотя на схеме таймера я не нашёл этой связи. А лампу отстойника я переделал, так как он у меня отсутствовал, подключив её к аварийному датчику давления масла. В проводке генератора я не заметил каких-то секретов, так что думаю разницы между ними быть не должно.
  7. Так вот зачем оказывается это реле, а я все голову ломал. Я недавно его прозванивал, на него плюс вообще не приходит, а само реле вроде исправно, нужно будет копать туда
  8. Ну в прошлом сообщении я описал свои манипуляции, при двух минусах ниодин диод не горит, а как датчики проверить на размыкание? Разве что подавать давление определенное. и у меня все же вопросы касательно жёлто/синего провода, не думаю что он должен быть "пустым"
  9. Подключил сейчас два вывода тахометра (желто/красный и желтый на минус) - оба диода погасли. Кинул на них сопротивление от датчика который в жёлто/красном проводе - аналогичная ситуация. Если подключать только жёлто/красный - загорается только оранжевый диод, если только желтый - загорается только зелёный диод. А что должно быть на жёлто/синем проводе(зелено/синем тахометра)? подключал и из 3-ех пинового, и напрямую из разъёма комбинации приборов. у меня на этом проводе пустота, ни напряжения, ни сопротивления. А что там должно быть? я подумал вдруг что проблема в том, что у меня нет таймера предпускового подогрева, но вроде как этот провод не прозванивается на разъёме таймера.
  10. Кинул лампочку для теста, она и правда погасла, большое спасибо за помощь. Так как тут плюс будет от зажигания, думаю саморазряда акб быть не должно. Я себе шкиф новый вытачивал по размерам оригинального, потому что предварительно уже купил новые ремни. А у вас возбуждение идет случайно не от постоянного плюса? Я так тоже по началу подключил, и два акб 92-ки высадились в 0 за ночь. Диод ставится в цепь возбуждения перед лампой (если возбуждение от неё), но главное не перепутать полярность диода.
  11. Ну у меня там много скруток на 5-ти пиновом, на 3-ех пиновом как раз таки их нет) но раз за диоды отвечает только 3-ех пиновый, то в 5-ти не стоит думаю лезть сам тах у меня корректно работает. Так датчики замыкаются или размыкаются? Если они размыкаются при давлении, а без давления звонятся на минус, то значит можно вместо них кинуть 2 минуса и проверить тахометр, по идее должны загореться оба диода? Что-то мне подсказывает что проблема будет все таки в датчиках, так как на одном сопротивление есть (темный провод), а на другом(розовый) его нет...
  12. Да, датчики прикручены к подкрылку. зелено/синий соединён с желто/синим из разъёма от комбинации приборов. провода от каждого датчика прокинул напрямую к тахометру (3-х пиновому разъему) ситуация с диодами не изменилась, при включении зажигания загорается только зелёный. Тут я вижу 3 возможных источника проблемы: - в подключении 5-ти пинового разъёма; - в датчиках; - в контрактном тахометре из япии.
  13. Нужно попробовать, но у меня сейчас на генераторе висит постоянный плюс на клееме В+ и все, другие провода на генератор не кидал. Он возбуждается после того как заводишь на холодную, или после того как поднимаешь обороты до 1 тыс. на горячую.
  14. Спасибо за развёрнутый ответ, теперь понятней. Регулятор в родном генераторе встроенный, возможно проблема действительно в нём, но помимо перезаряда он иногда просто отказывался возбуждаться, иногда с большой задержкой (зарядка появлялась после 5-7 раскручиваний мотора до 2/2,5 тыс. оборотов. + к тому же у меня стоят два акб по 92ач, родного не хватало для их нормальной зарядки, с этим думаю уже таких вопросов не будет. Единственный косяк по подключению это лампочка на приборке, на этом генераторе она видимо подключается через какое-то реле либо микросхему, потому что на выходе под лампу постоянно 28 вольт после возбуждения. Сейчас когда старый просто лежит, то думаю может отдам его на дефектовку чтобы мне конкретно уже обозначили проблему.
  15. Там нет необходимости переводить в постоянку, так как там уже постоянный ток судя по мультиметру и нагрузке. Касательно пульсаций, да, осциллограф был бы неплохой вариант, так как подключая галогенку не увидишь её мерцания, если оно есть. Получается на выходе полупериодный ток, как мне кажется тут с двух обмоток берётся 24, а с третьей 12? При подключении чего-либо на этот выход нагрузка будет распределятся на всю обмотку. Я так понимаю, что севший акб лучше будет все равно дома подзаряжать, потому что этот выход не был рассчитан под большую нагрузку? Так как он не стартерный, то по идее полупериодного тока должно хватать для его заряда. Вопрос в регулировании тока заряда, получается его не будет, так как реле регулятор отвечает сугубо за 24в сеть? Значит акб будет перезаряжаться, при 14в постоянном напряжении? Проще всегда рассуждать со стороны) При дефектовке сказали что точно скажут в случае его разбора, что заняло бы пару часов, которых у меня тогда не было. Меня тогда интересовала целесообразность ремонта (по цене) и сроки. Стоимость замены генератора на новый, с учётом его стоимости и работ, разных дороботок и прочего вышла примерно в 100$. За ремонт диодного моста (если причина была бы в нём) я бы отдал в районе 60-70, плюс по срокам были бы вопросы.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.