Перейти к содержанию

kossav

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о kossav

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 2 марта

Контакты

  • Откуда
    Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser hj61-1988

Посетители профиля

411 просмотр профиля
  1. В Резерв (либо постою в очереди, если никто не заберёт) 1. Фонарь задний правый неоригинал 600 руб. 2. Подшипник хвостовика Koyo ST4090-N 600 руб. 3. Эмблема 4wd 75430-90К00 300 руб. 4. Крестовина 04371-10011 - 1 шт. по 800 руб. 5. Тормозные шланги передние NК 854567 - 2 шт. по 150 руб. 6. Подшипники дифференциала 90368-45066 - 2 шт. по 600 руб. 7. Подшипники редуктора 90366-30011 - 2 шт. по 600 руб. 8. Подшипник передней ступицы наружный 90368-45087 500 руб. 9. Подшипник полуоси 90365-47013 500 руб. 10. Подшипник шворневой KOYO TR0305AF4 - 4 шт. по 200 руб. 11. Пластины регулировки преднатяга шкворня - 100 руб. 12. Подшипник раздатки Koyo 17831-N 350 руб. 13. Подшипник раздатки задний Koyo 30307J 350 руб.
  2. Вообще это нормально, и много дыма при холодном пуске, и черный дым при нажатии на педаль газа. Другой вопрос, много - это сколько? Я думаю можно оценить это примерно по роликам на том же ютюбе. Там достаточно восстановленных (и не очень) экземпляров как 2Н, так и 12НТ. У меня (12НТ) при запуске в -15/-17 градусов БЕЗ работающих нитей накала и при льющих всех 6-ти форсунках две выхлопные трубы образовывали такую дымовую завесу, что машин по бокам не было видно) Сейчас при запуске с прогревом нитей и с новыми распылителями дыма в разы меньше, через 2-3 минуты он вообще исчезает. Настраивать ТНВД после замены форсунок обычно не нужно.
  3. Так выходит что родной датчик давления должен работать именно "рывками"? Я подключал неродной индикатор давления (мой родной был сгоревший), и стрелка на нем не плавно поднималась/опускалась, а именно "рывками". Я сразу подумал что датчик у меня попался бракованный, хоть и заказывал новый оригинал. Пришлось ставить тройник, на уазовский датчик и датчик на лампочку аварийного давления от чего-то легкового (подбирал по резьбе). И если я правильно понял, то при подключении лампы с плюсом от акб и минусом от датчика, она должна загораться при нажатии на педаль газа на прогретом моторе (если датчик действительно исправен)? или есть ещё какие-нибудь нюансы?
  4. Ещё раз большое спасибо за помощь. Лампу запитал, всё ок. 3-ий акб пока ещё не ставил, как установлю и протестирую - отпишусь, может кому-нибудь пригодится информация.
  5. Хорошо, спасибо. Значит теперь мне с механизмом все понятно, по поводу датчика напишу в лс.
  6. Нет, все таки один из датчиков не работает, нужно будет искать замену.
  7. Вместо отстойника поставил фильтр грубой очистки и меняю его переодически. действительно, подал 3 минуса - загорелись оба диода, с датчиками я тоже разобрался, был плохой минус, зачистил и стало хорошо. Получается раз цепь, которая идёт от реле в правом крыле у меня не работает, нужно ли мне подавать на этот выход тахометра (зелено/синий) плюс после включения зажигания, или эта цепь отвечает только за предпусковую проверку? Или получается реле подаёт минус при включённом зажигании на все эти лампочки и диоды, а после возбуждения генератора на него приходит плюс, который просто отсекает минус от лампочек?
  8. Нет, я прозванивал его ещё до замены генератора, когда стоял заводской. Но не уверен что на заведённой машине. Нужно понять как это реле вообще работает, потому что у меня лампа заряда акб не работала, электрик сказал что она завязана ещё и на блок предпускового подогрева, а он был сгоревший, хотя на схеме таймера я не нашёл этой связи. А лампу отстойника я переделал, так как он у меня отсутствовал, подключив её к аварийному датчику давления масла. В проводке генератора я не заметил каких-то секретов, так что думаю разницы между ними быть не должно.
  9. Так вот зачем оказывается это реле, а я все голову ломал. Я недавно его прозванивал, на него плюс вообще не приходит, а само реле вроде исправно, нужно будет копать туда
  10. Ну в прошлом сообщении я описал свои манипуляции, при двух минусах ниодин диод не горит, а как датчики проверить на размыкание? Разве что подавать давление определенное. и у меня все же вопросы касательно жёлто/синего провода, не думаю что он должен быть "пустым"
  11. Подключил сейчас два вывода тахометра (желто/красный и желтый на минус) - оба диода погасли. Кинул на них сопротивление от датчика который в жёлто/красном проводе - аналогичная ситуация. Если подключать только жёлто/красный - загорается только оранжевый диод, если только желтый - загорается только зелёный диод. А что должно быть на жёлто/синем проводе(зелено/синем тахометра)? подключал и из 3-ех пинового, и напрямую из разъёма комбинации приборов. у меня на этом проводе пустота, ни напряжения, ни сопротивления. А что там должно быть? я подумал вдруг что проблема в том, что у меня нет таймера предпускового подогрева, но вроде как этот провод не прозванивается на разъёме таймера.
  12. Кинул лампочку для теста, она и правда погасла, большое спасибо за помощь. Так как тут плюс будет от зажигания, думаю саморазряда акб быть не должно. Я себе шкиф новый вытачивал по размерам оригинального, потому что предварительно уже купил новые ремни. А у вас возбуждение идет случайно не от постоянного плюса? Я так тоже по началу подключил, и два акб 92-ки высадились в 0 за ночь. Диод ставится в цепь возбуждения перед лампой (если возбуждение от неё), но главное не перепутать полярность диода.
  13. Ну у меня там много скруток на 5-ти пиновом, на 3-ех пиновом как раз таки их нет) но раз за диоды отвечает только 3-ех пиновый, то в 5-ти не стоит думаю лезть сам тах у меня корректно работает. Так датчики замыкаются или размыкаются? Если они размыкаются при давлении, а без давления звонятся на минус, то значит можно вместо них кинуть 2 минуса и проверить тахометр, по идее должны загореться оба диода? Что-то мне подсказывает что проблема будет все таки в датчиках, так как на одном сопротивление есть (темный провод), а на другом(розовый) его нет...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.