Перейти к публикации

kossav

Опытные Пользователи
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

1 подписчик

О kossav

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 2 марта

Контакты

  • Откуда
    Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser hj61-1988

Посетители профиля

1 039 просмотров профиля
  1. kossav

    Продам для 60-ки

    Пока что в бронь Написал в личку
  2. По идее, чем больше колесо, тем меньше оно делает оборотов, и тем меньше скорость на спидометре. Если у Вас спидометр врёт в меньшую сторону, то колёса значительно больше стока, так как в всех спидометрах в стоке плюсовая погрешность. 205 резина даже с самым большим профилем на 80 (хотя не факт, что с именно с таким авто были в стоке) всё равно на 1см меньше (по высоте профиля) чем 265\70\р15 (согласно калькулятора).
  3. kossav

    Выбор ТЛК 60

    года 4 уже продаётся, на форуме она уже обсуждалась, правда цена была выше. Авто с перекинутым рулём, ввезённое под документы скорее всего.
  4. в стоке 205/60/16 одометр скорее всего будет врать.
  5. резина стоковая? по одометру расход замерять не совсем корректно, уж лучше по GPS Мой одометр, к примеру, врёт на 6,5% в большую сторону резина 31-ая
  6. kossav

    Куплю на HJ61

    В поиске. Также ищу пару заводских креплений радиатора (как на фото).
  7. А свет загорается в салонном плафоне при позиции DOOR при открытии двери? Может окислится/намокнуть один из концевых контактов в дверях, и как следствие, машина всегда будет думать что все двери закрыты, а значит и напоминать(пищать) не будет.
  8. Были такие же фокусы пока генератор не поменял, так что возможно проблема в реле регуляторе гены, либо в нём самом.
  9. Всё таки хорошие экземпляры 80-ок будут стоить дороже 60-ок. Не говоря уже про 100. Но то, что по цене хорошей 60-ки спокойно можно купить 80/100 - факт. А вот то, что потом в них скорее всего придётся вложить ещё половину от суммы покупки, никто не признаёт) А по поводу переделки с Япии, то тут нужно очень сильно любить 60-ки, потому что ни ценник, ни сроки гуманными не будут. Да и если брать хороший экземпляр там и переделывать, то уже только как авто выходного дня. Иначе авто быстро превратится в то, что сейчас продаётся на рынке. Будет жалко и машину, и проделанную работу. В разделе продажи авто в последнее время очень много 60-ок в продаже, там можно и глянуть
  10. kossav

    Куплю на HJ61

    Подниму
  11. Не подскажу, так как машина была с 40А генератором Видел данный блок, но не вчитывался что это действительно таймер. Значит расположение одинаковое.
  12. У 2Н нет нитей накала, там свечи, соответственно и таймера тоже нет. Твймер стоит в крыле с водительской стороны. по генераторам все верно, 40А с внутренним, 30А с внешним, насколько я могу судить.
  13. Но косы на левый и правый руль отличаются, насколько мне известно. По крайней мере по схемам с правого руля некоторые реле находил в других местах на левом. Вообще, если по схемам действительно один номер, это интересно, может и подойдёт. Спасибо, действительно видимо была версия на 12в при отсутствии лебёдки в Австралии. Но там так же правый руль, как и в Японии. Я понял, что вопрос был о салонной косе, и про неё и говорил. В машине много реле, расположенных в заднем правом борту, и с ними могут быть вопросы
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.