Перейти к публикации
VSA59RUS

Нужен комплексный совет по 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Всем привет. Снял утеплитель с дижка (1HD-FT), а двигатель в масле, потеет из под крышки ГРМ. Пора бы уже капана отрегулировать. Помятуя о известной теме о борьбе с EGR (у меня он заглушен) задумался о возможной замене сухарей, тарелочек, пружин, регулировочных болтов, ..., впускных клапанов (что еще?). Практики, что скажете - нужно ли заранее все заказывать (в Перми в наличии не купить, только заказывать)?

    Сзади(снизу) движок тоже в масле - возможно из-под заднего сальника коленвала давит. Может болты крышки ГРМ вытянулись?

    Есть мысли поменять плунжерную пару - бывало на горячую обороты начинают падать - пока ручным "газом" чуть приподнял обороты (вроде стабильно те же 750оборотов). Зимой заводился после 1-2 коротких прокруток - читал в инете что из-за съежившегося на холоде ТНВД может завоздушиваться - может заодно и сальник-кольцо на входе ТНВД поменять? После потепления выше минус 10гр нормально заводится (с 1раза).

    Тема об отключении EGR на 1HD-FT:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583%C2%A0

    ... из темы:

    5. Для борьбы с данной проблемой необходимо произвести полную переборку ГБЦ, а именно: проверить возможность беспрепятственного движения клапанов в направляющих и прочистить направляющие всех клапанов (заодно произвести притирку клапанов), заменить ось коромысел (50 $) и все рокера (350 $) на новые, заменить регулировочные болты 13708-17010 на новые, желательно заменить впускные клапана на новые с номером 13711-17021 , заменить сильно просевшие пружины, установить на клапаны новые сухарики (50 $ за все), при необходимости заменить вкладыши распредвала, сальники и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Лучше ищи ГБЦ от сотки со всем прилегающим к ней.Будет бюджетнее.ИМХО А ТНВД потихоньку поднакопишь и отправиш на переборку Дизельмастеру в Дзержинск вместе с форсунками. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно."(С.с)

    Если потеет крышка ГРМ, то лучше всего, в данной ситуации, заменить двигатель. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ве резинки и сальник в тнвд поменять - это хорошо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет. Снял утеплитель с дижка (1HD-FT), а двигатель в масле, потеет из под крышки ГРМ. Пора бы уже капана отрегулировать. Помятуя о известной теме о борьбе с EGR (у меня он заглушен) задумался о возможной замене сухарей, тарелочек, пружин, регулировочных болтов, ..., впускных клапанов (что еще?). Практики, что скажете - нужно ли заранее все заказывать (в Перми в наличии не купить, только заказывать)?

    Сзади(снизу) движок тоже в масле - возможно из-под заднего сальника коленвала давит. Может болты крышки ГРМ вытянулись?

    Есть мысли поменять плунжерную пару - бывало на горячую обороты начинают падать - пока ручным "газом" чуть приподнял обороты (вроде стабильно те же 750оборотов). Зимой заводился после 1-2 коротких прокруток - читал в инете что из-за съежившегося на холоде ТНВД может завоздушиваться - может заодно и сальник-кольцо на входе ТНВД поменять? После потепления выше минус 10гр нормально заводится (с 1раза).

    Тема об отключении EGR на 1HD-FT:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583%C2%A0

    ... из темы:

    5. Для борьбы с данной проблемой необходимо произвести полную переборку ГБЦ, а именно: проверить возможность беспрепятственного движения клапанов в направляющих и прочистить направляющие всех клапанов (заодно произвести притирку клапанов), заменить ось коромысел (50 $) и все рокера (350 $) на новые, заменить регулировочные болты 13708-17010 на новые, желательно заменить впускные клапана на новые с номером 13711-17021 , заменить сильно просевшие пружины, установить на клапаны новые сухарики (50 $ за все), при необходимости заменить вкладыши распредвала, сальники и т.п.

     

    если машина не на продажу а до конца и под себя - советую не заниматься кроиловом в виде покупки б.у. гбц а полностью тряхонуть гбц, пружинки тарелочки клапана и .т.д т.е. ВСЕ. я заказывал тут на форуме через горика, вышло дешевле экзиста. да, не дешево, но это делается один раз и на 300-400.000 км.

    з.ы.

    я вот не понимаю, б.у. гбц от сотки она что сделана из космической стали и не устает ? нахрен одно уставшее железо заменять другим уставшим железом ?

    давай масла в мотор не новое лить а с соток сливать и себе лить!

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Ве резинки и сальник в тнвд поменять - это хорошо будет.

    Прежний хозяин года 4 назад перебирал ТНВД с заменой внутренностей. А я к нему новый автомат пуска добавил :)

    давай масла в мотор не новое лить а с соток сливать и себе лить!

    Gazil скорее всего имел ввиду крышку + распредвал от 1HDFTE. Они скорее всего будут в лучшем состоянии, чем аналогичные б/у от TLC80. А пружинки, тарелочки, сухарики конечно лучше новые.

    Но с другой стороны, если движок не кипятили и не насиловали, что родным будет? Если сухарики не терять при разборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.