Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    350 сил?  самое дешевое воткнуть компрессор.  Турбину уже дороже , правда и уже не 350 сил будет а от 500.

    Только смысла нет, 3 тонны 100 крузер, при 350 силах это по динамике как среднеразмерный седан в 1,5 тонны и в 175 сил.  То есть динамика никакая, отсюда вывод, смысла в таком тюнинге ноль.

    Компрессор вещь хорошая на 03г ставил ( радовало как едет ) , а вот на 05 TRD так и не нашел (((( 

    Может кто знает де в МСК замеры нормально делают , прям захотел сгонять своего коня посмотреть какой табун там сидит по факту )) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Компрессор вещь хорошая на 03г ставил ( радовало как едет ) , а вот на 05 TRD так и не нашел (((( 

    Может кто знает де в МСК замеры нормально делают , прям захотел сгонять своего коня посмотреть какой табун там сидит по факту )) ?

    Если мотор без VVT-i, то компрессор подходит с 1998 по 2007 год. С 03 года появилась версия с 10-м инжектором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Речь идет не о спортивной машине, а о крузаке, на котором компрессор сильно добавляет комфорта в перемещении по городу и при ускорениях на трассе. JZX91 нормально едет с места с включенной TRC, да и при выключенной в сильный букс не уходит, это не турбо.

    Если 91 кузов с места для вас едет то у нас совсем разные понятия о динамике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если 91 кузов с места для вас едет то у нас совсем разные понятия о динамике.

    У нас разные понятия о русском языке. Речь шла не про динамику, а про то, что 3-х литровый марк на старте в сильный букс не срывается. "Нормально едет" в контексте написанного, означает, что трогается и едет он без сильной пробуксовки и потери динамики разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    3 литровый марк 2 в 91 кузове, разгоняется до 100 в стоке за 11-12 секунд, что близко к разгону до 100 крузера с 2 юз 240 сил.

    То есть марк 2 в 91 кузове, ни едет вообще  никак, а более менее едет только турбо версия 2,5 тт. Все это сделано подбором пар и настройкой карты зажигания мотора. Чтоб плавно трогаться и поменьше буксовать в любых климатических условиях.

    Поэтому приводить марк 91 как пример не стоит, атмо моторы как правило вообще никакие не едут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    350 сил?  самое дешевое воткнуть компрессор.  Турбину уже дороже , правда и уже не 350 сил будет а от 500.

    Только смысла нет, 3 тонны 100 крузер, при 350 силах это по динамике как среднеразмерный седан в 1,5 тонны и в 175 сил.  То есть динамика никакая, отсюда вывод, смысла в таком тюнинге ноль.

     

     

    3 литровый марк 2 в 91 кузове, разгоняется до 100 в стоке за 11-12 секунд, что близко к разгону до 100 крузера с 2 юз 240 сил.

    То есть марк 2 в 91 кузове, ни едет вообще  никак, а более менее едет только турбо версия 2,5 тт. Все это сделано подбором пар и настройкой карты зажигания мотора. Чтоб плавно трогаться и поменьше буксовать в любых климатических условиях.

    Поэтому приводить марк 91 как пример не стоит, атмо моторы как правило вообще никакие не едут.

    Я конечно понимаю, что бывает амнезия. Но там сверху как раз все написано. Вы уже определитесь, а то сначала компрессорный едет как 175 сильный седан, то стоковый едет как 200 сильный марк2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я конечно понимаю, что бывает амнезия. Но там сверху как раз все написано. Вы уже определитесь, а то сначала компрессорный едет как 175 сильный седан, то стоковый едет как 200 сильный марк2.

    Мы говорим о современных машинах а не о 25 летних.  В среднем  разгон до 100 в районе 8-10 секунд, привод как правило передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    движка живая 235--за глаза с пробуксовкой! Хоть на асфальте,хоть где!

    Какого только бреда люди не напишут... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Анадырь Чукотский АО
    • Машина: Lexus GX 460

    Ребят, а на любого леху lx 470 американца ставили мотор с vvt i 275 лошадей, те что выпускались с 2005 (не помню с какого месяца) по 2007 год, или на некоторых америкосах 2005-2007 г.в. ставили не vvt-i двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Vvt-i ставили на gx с 2005 года, на lx вроде с 2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Анадырь Чукотский АО
    • Машина: Lexus GX 460

    На LX c 05.2005 года ставить начали vvt i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.