Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    кто нибудь сталкивался с такой проблемой .когда бак полный заводится с пол оборота как пол бака не сразу если подкачаешь ручным насосом то сразу что на горячею что на холодную мотор 1HD T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    самое простое , просверли отвестие в крышке бензобака , если с заморочками , то чисти вентиляцию бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    самое простое , просверли отвестие в крышке бензобака , если с заморочками , то чисти вентиляцию бака

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    кто нибудь сталкивался с такой проблемой .когда бак полный заводится с пол оборота как пол бака не сразу если подкачаешь ручным насосом то сразу что на горячею что на холодную мотор 1HD T

    Проблема изъезженна вдоль и поперек, где то поднос воздуха, пользуйтесь поиском,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Проблема изъезженна вдоль и поперек, где то поднос воздуха, пользуйтесь поиском,

    не , всего лишь вентиляция топливного бака ( сапун забит ) , в баке создаётся разряжение , просверлив крышку топливозаливной горловины  проблема исчезает , ну или снимать бак всё мыть чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    крышка просверлена аж 4 года назад.топливозаборник .трубки шланги проверены несколько раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    крышка просверлена аж 4 года назад.топливозаборник .трубки шланги проверены несколько раз

    Обратный клапан проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Обратный клапан проверял?

    вообще-то это не клапан , а штуцер с калиброванным отверстием . и лоиаться там нечему. раз дело не в вентиляции бака , тогда где-то разгермезироваласи топливная система , очень часто барахлит лягушка подкачивающая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    вообще-то это не клапан , а штуцер с калиброванным отверстием . и лоиаться там нечему. раз дело не в вентиляции бака , тогда где-то разгермезироваласи топливная система , очень часто барахлит лягушка подкачивающая

    А на полном баке лягушка не барахлит?

    Штуцер не ломается, а забивается сетка в нем.

    Обратный клапан находится на линии всасывания, дабы топливо обратно в бак не уходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А на полном баке лягушка не барахлит?

    это и смутило

    Обратный клапан находится на линии всасывания, дабы топливо обратно в бак не уходило.

    во во , он и находится в одном корпусе с лягушкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    а на насосе нет ни каких клапанов чтоб топливо назад не уходило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а на насосе нет ни каких клапанов чтоб топливо назад не уходило?

    на сколько я знаю , таких клапанов в тнвд нет , но нужно у спецов уточнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    как вариант может поставить электроклапан гденибудь у фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    на сколько я знаю , таких клапанов в тнвд нет , но нужно у спецов уточнить

    Нет, Фильтр выше насоса.

     

    это и смутило

    во во , он и находится в одном корпусе с лягушкой

    Возле бака обычно ставят .в магистраль врезан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    не понял разницы клапан поставить перед входом в фильтр закрывается топливо остается в фильтре и насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Возле бака обычно ставят .в магистраль врезан.

    нафиг он нужен возле бака , я не знаю , и в стоке так ни на одном дизеле не делают. в подкачивающем насосе (лягушка) стоит два клапана нагнетающий и запирающий , вот они и не дают стекать топливу в бак , а так же солярка в бак не уходит , потому что и заборная трубка и трубка обратки находятся на одном уровне , ниже уровня солярки в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    чего разбирать лягушку там можно что то увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    чего разбирать лягушку там можно что то увидеть?

    чего разбирать лягушку там можно что то увидеть?

    кроме грязи в клапанах , ни чего особенного там не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А на полном баке лягушка не барахлит?

     

    На полном  баке перепад уровней меньше.

    а на насосе нет ни каких клапанов чтоб топливо назад не уходило?

    И быть не может. Чего ему там закрывать, насос и так не связан с атмосферой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    разобрал лягушку всякие волосы вытащил. дуешь от насоса в сторону бака по тихому проходит то есть клапан на лягушке не держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.