VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #21 Опубликовано: 18 мая 2015 номера на упаковке соответствуют каталогу Значит это палево. Я буквально два года назад заказывал эти прокладки - всё было ОК. Заказывал в экзисте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #22 Опубликовано: 18 мая 2015 я себе прошлой весной собирал новый 1HDFT, заказывал именно эти номера пришло все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #23 Опубликовано: 22 мая 2015 наконец то что то прояснилось...движок скорее фте...клап.крышка на 17 болтах вместо 12 на фт...хотя горб как на фт..поэтому не походила фтшная прокладка.передняя пластина в которой сальник распредвала алюминиевая тоже от фт не подходит,не срастается с нижней...поэтому крышка пластмассовая ремня грм не встает как надо,она у меня на 6-ти болтах,на фт на трех...но что смущает-ТНВД фтшный встает как родной,ничего переделывать не надо...?что за комплектация? про поддон и маховик на 275 мм я вроде говорил...да,еще впускной коллектор не такой-вход с турбины сзади и наружу(к крылу...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #24 Опубликовано: 22 мая 2015 Ты лучше фото сделай, чем на пальцах объяснять. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #25 Опубликовано: 23 мая 2015 если бы умел...научили бы что ли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #26 Опубликовано: 23 мая 2015 C что за комплектация? про поддон и маховик на 275 мм я вроде говорил...да,еще впускной коллектор не такой-вход с турбины сзади и наружу(к крылу...) Ты же писал первом сообщении, что он от Коастера... наверное в этом и кроется ответ.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #27 Опубликовано: 25 мая 2015 да,наверное...просто смущает ТНВД...где то было,что если вместо электронного ставишь обычный,надо что то переделывать на посадочном месте.а здесь встает как родной..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #28 Опубликовано: 25 мая 2015 может сейчас по каталогу разберусь с коастером... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #29 Опубликовано: 25 мая 2015 не,на автобусы ни фт,ни фте не ставились...а по номеру на блоке можно пробить от чего он? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #30 Опубликовано: 25 мая 2015 вот...все таки ставились...на автобусы для внутреннего рынка.но..опять ничего не ясно.фте с такой клапанной крышкой как у меня нет,а фт нет с такой передней плитой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #31 Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) На самом деле всё очень просто - в каталоге можно отследить всю последовательность событий: Когда 01.98 1HD-FT перестал устанавливаться на Лэндкрузер, на Коастер продолжили устанавливать 1HD-FT, только с головой от FTE ))). Смотрим внимательно на номер ГБЦ ПОСЛЕ 01.98 и на его применяемость - 11101-17042 заменяется на 11101-17044 (это голова для Коастеров и Крузеров с FTE). Соответственно, аналогичная фигня происходит с клапанной крышкой - с 01.98 выходит новая клапанная крышка 11201-17031, которая имеет корпус как на крышке FT, а посадочные места и прокладка идёт под FTE. Это весьма полезная информация для тех, кто хочет поставить металлическую FT-шную крышку на FTE голову. Здесь есть и плюс и минус. С одной стороны - крышка встанет с родным коллектором. С другой - эта крышка ощутимо уступает соточной крышке по звукопоглащению, соответственно с ней мотор работает громче. По передней крышке немного непонятно - каталог показывает тоже самое, что для FT. Я хотел поставить себе FTE шную крышку ГРМ и понял, что это сделать просто так не получится, так как нужна передняя крышка мотора от FTE. Так что, всё у тебя замечательно - практически самый доработанный FT. Радуйся. Изменено 25 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #32 Опубликовано: 25 мая 2015 Вадус спасибо!все правильно,вопрос остался по передней плите.пробил сейчас номер пластмассовой крышки грм с моего движка(на ней он есть)каталог выдает фте!осталось выяснить,почему встает тнвд фт без всяких переделок...где то было,не могу найти,что при замене тнвд фте на фт надо или плиту менять или что то с ней делать.отверстия под шпильки в другом месте?на своем хз позмотрел-шпильки на глаз там же,с точностью до миллиметра конечно не скажу,надо тнвд снимать...хотя если взять хз,то на них тоже передние крышки разные,у 80-к на трех болтах,на 105-ках уже на шести...значит и плиты разные.ну и конструктор!.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #33 Опубликовано: 25 мая 2015 Я тебе написал в личку - перед либо какой-то особой серии, либо со 105 (HZ). У них с ..... года была модификация передней части под 100-ю с сохранением родного посадочного места ТНВД. В каталоге есть инфа.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #34 Опубликовано: 25 мая 2015 вот,пробил...на 1хз 80-ки номер плиты под сальник распреда 11382-17010,а у 105-ки уже 17030!и они разные по конфигурации.видимо в моем случае тоже самое.так что будьте внимательны при заказе этих железяк!а меня эту плиту просто раскололи за долгие годы перемещения по гаражу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #35 Опубликовано: 25 мая 2015 Я тебе написал в личку - перед либо какой-то особой серии, либо со 105 (HZ). У них с ..... года была модификация передней части под 100-ю с сохранением родного посадочного места ТНВД. В каталоге есть инфа.... нет,с хз я посмотрел-не та конфигурация!точно с фте эта плита,но шпильки насоса тнвд как на хз......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #36 Опубликовано: 25 мая 2015 сталось выяснить,почему встает тнвд фт без всяких переделок...где то было,не могу найти,что при замене тнвд фте на фт надо или плиту менять или что то с ней делать Всё правильно. Встаёт FTE -шная плита на FT. Только там основной гемор - это разная гитара шестерней внутри. Соответственно, надо ставить другую шестерню на вал насоса. Шпильки и прочие внешние приблуды - это всё мелочи, делается просто. У нас такую процедуру делал Винтик кажется. В твоём случае вероятно, что мотор долбанули спереди, поэтому поменяли крышку на ту, которая была. Я порылся в каталоге, чтобы найти Коастеры с такой мордой - не нашел (это подтверждает предыдущую версию). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #37 Опубликовано: 25 мая 2015 Вадим,я снимал обе плиты-и верх и низ.на нижней была трещина у шпильки вакуумного насоса-заварил.на 99,9 процента уверен,что эти плиты с движка не снимались с завода!до болтов никто не дотрагивался!движек нигде не стоял!а в чем различие шестерен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #38 Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) В шаге, модуле и количестве зубьев. У FTE и FT это отличается. Я уже постил выдержку на эту тему из официального мануала - это было в этой теме и этом сообщении: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140531&p=2205611 Но там смотрели на рестайловый FTE. Про старый наверняка сказать не смогу, но судя по описанию ТОйоты, выложенному в той же теме - всё равно отличаются. Изменено 25 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #39 Опубликовано: 25 мая 2015 если там(на фте)они мощнее(судя по давлению и призводительности гидроголовки),то зачем что то менять если тнвд фт на плиту моего мотора встает как родной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #40 Опубликовано: 25 мая 2015 да-а-а...придется видимо плиту нижнюю опять снимать.тк.к если шестерни на нем от фте,то ни вакуумный,ни гидрача насосы не поставить...т.к шестерни на них другие по каталогу бьются...попьет он видимо у меня еще кровушки,этот фт..или е... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах