Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    номера на упаковке соответствуют каталогу

    Значит это палево. Я буквально два года назад заказывал эти прокладки - всё было ОК. Заказывал в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я себе прошлой весной собирал новый 1HDFT, заказывал именно эти номера пришло все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    наконец то что то прояснилось...движок скорее фте...клап.крышка на 17 болтах вместо 12 на фт...хотя горб как на фт..поэтому не походила фтшная прокладка.передняя пластина в которой сальник распредвала алюминиевая тоже от фт не подходит,не срастается с нижней...поэтому крышка пластмассовая ремня грм не встает как надо,она у меня на 6-ти болтах,на фт на трех...но что смущает-ТНВД фтшный встает как родной,ничего переделывать не надо...?что за комплектация? про поддон и маховик на 275 мм я вроде говорил...да,еще впускной коллектор не такой-вход с турбины сзади и наружу(к крылу...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ты лучше фото сделай, чем на пальцах объяснять.

    Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    если бы умел...научили бы что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    C

    что за комплектация? про поддон и маховик на 275 мм я вроде говорил...да,еще впускной коллектор не такой-вход с турбины сзади и наружу(к крылу...)

    Ты же писал первом сообщении, что он от Коастера... наверное в этом и кроется ответ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да,наверное...просто смущает ТНВД...где то было,что если вместо электронного ставишь обычный,надо что то переделывать на посадочном месте.а здесь встает как родной..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    может сейчас по каталогу разберусь с коастером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не,на автобусы ни фт,ни фте не ставились...а по номеру на блоке можно пробить от чего он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вот...все таки ставились...на автобусы для внутреннего рынка.но..опять ничего не ясно.фте с такой клапанной крышкой как у меня нет,а фт нет с такой передней плитой... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На самом деле всё очень просто - в каталоге можно отследить всю последовательность событий:

     

    Когда 01.98 1HD-FT перестал устанавливаться на Лэндкрузер, на Коастер продолжили устанавливать 1HD-FT, только с головой от FTE ))). Смотрим внимательно на номер ГБЦ ПОСЛЕ 01.98 и на его применяемость - 11101-17042 заменяется на 11101-17044 (это голова для Коастеров и Крузеров с FTE).

    Соответственно, аналогичная фигня происходит с клапанной крышкой - с 01.98 выходит новая клапанная крышка 11201-17031, которая имеет корпус как на крышке FT, а посадочные места и прокладка идёт под FTE.  Это весьма полезная информация для тех, кто хочет поставить металлическую FT-шную крышку на FTE голову. Здесь есть и плюс и минус. С одной стороны - крышка встанет с родным коллектором. С другой - эта крышка ощутимо уступает соточной крышке по звукопоглащению, соответственно с ней мотор работает громче.

     

    По передней крышке немного непонятно - каталог показывает тоже самое, что для FT. Я хотел поставить себе FTE шную крышку ГРМ и понял, что это сделать просто так не получится, так как нужна передняя крышка мотора от FTE.

     

    Так что, всё у тебя замечательно - практически самый доработанный FT. Радуйся.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вадус спасибо!все правильно,вопрос остался по передней плите.пробил сейчас номер пластмассовой крышки грм с моего движка(на ней он есть)каталог выдает фте!осталось выяснить,почему встает тнвд фт без всяких переделок...где то было,не могу найти,что при замене тнвд фте на фт надо или плиту менять или что то с ней делать.отверстия под шпильки в другом месте?на своем хз позмотрел-шпильки на глаз там же,с точностью до миллиметра конечно не скажу,надо тнвд снимать...хотя если взять хз,то на них тоже передние крышки разные,у 80-к на трех болтах,на 105-ках уже на шести...значит и плиты разные.ну и конструктор!....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я тебе написал в личку - перед либо какой-то особой серии, либо со 105 (HZ). У них с ..... года была модификация передней

    части под 100-ю с сохранением родного посадочного места ТНВД. В каталоге есть инфа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вот,пробил...на 1хз 80-ки номер плиты под сальник распреда 11382-17010,а у 105-ки уже 17030!и они разные по конфигурации.видимо в моем случае тоже самое.так что будьте внимательны при заказе этих железяк!а меня эту плиту просто раскололи за долгие годы перемещения по гаражу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Я тебе написал в личку - перед либо какой-то особой серии, либо со 105 (HZ). У них с ..... года была модификация передней

    части под 100-ю с сохранением родного посадочного места ТНВД. В каталоге есть инфа....

    нет,с хз я посмотрел-не та конфигурация!точно с фте эта плита,но шпильки насоса тнвд как на хз.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сталось выяснить,почему встает тнвд фт без всяких переделок...где то было,не могу найти,что при замене тнвд фте на фт надо или плиту менять или что то с ней делать

    Всё правильно. Встаёт FTE -шная плита на FT. Только там основной гемор - это разная гитара шестерней внутри. Соответственно, надо ставить другую шестерню на вал насоса. Шпильки и прочие внешние приблуды - это всё мелочи, делается просто. У нас такую процедуру делал Винтик кажется. В твоём случае вероятно, что мотор долбанули спереди, поэтому поменяли крышку на ту, которая была. Я порылся в каталоге, чтобы найти Коастеры с такой мордой  - не нашел (это подтверждает предыдущую версию).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вадим,я снимал обе плиты-и верх и низ.на нижней была трещина у шпильки вакуумного насоса-заварил.на 99,9 процента уверен,что эти плиты с движка не снимались с завода!до болтов никто не дотрагивался!движек нигде не стоял!а в чем различие шестерен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В шаге, модуле и количестве зубьев. У FTE и FT это отличается. Я уже постил выдержку на эту тему из официального мануала - это было в этой теме и этом сообщении: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140531&p=2205611

    Но там смотрели на рестайловый FTE. Про старый наверняка сказать не смогу, но судя по описанию ТОйоты, выложенному в той же теме - всё равно отличаются.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    если там(на фте)они мощнее(судя по давлению и призводительности гидроголовки),то зачем что то менять если тнвд фт на плиту моего мотора встает как родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да-а-а...придется видимо плиту нижнюю опять снимать.тк.к если шестерни на нем от фте,то ни вакуумный,ни гидрача насосы не поставить...т.к шестерни на них другие по каталогу бьются...попьет он видимо у меня еще кровушки,этот фт..или е...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.