Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А я колено покупал тут, на форуме, описание было как от FT, а оно со шпиньком для датчика положения КВ. На нем шестерня приводная родная стояла - один в один как моя, только маркер положения другой. Думаю оно от FTE.  Так что про модули зуба не знаю...

     Вот, кстати, Винтик тоже писал про переднюю плиту. Он сначала на FTE-шную свой насос мострячил, а потом поменял

    на ту, про которую я писал выше. На форуме его что-то не видно - можно точно узнать. В каталоге Эксиста есть такие

    модификации HZ -ставились на 105. Крышка ГРМ на шести болтах.

    Еще была информация про паразитную шестерню - есть два номера, отличаются тем, что одна с отверстиями внутри,

    а другая сплошная. Узнавал у Мороза....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Посмотрел в каталоге... Модификация Коастера: HZB50L-BGMRS, мотор HZ с 05.97г. Там два рисунка - наш правый.

    post-6227-0-12007000-1432621001_thumb.pn

    А вот про то, что она на FT - пока вопрос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А вот со 105(модификация HZJ105R-GNPNSQ):

    post-6227-0-41057200-1432621440_thumb.pn

    Остается вопрос: как это хозяйство попало на FT? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не совсем так...у меня сейчас на 105-ке крышка на 6-ти болтах но ни она,ни алюминиевые плиты не такие!они от фте!но тнвд встает фт-шный как там и был!насос гура у меня есть б.у,но он без шестерни,а так бы померять,и все бы стало ясно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    еще...форсунки ремонтировал с него,т.к они просто закисли ...сработала только одна.распылители заказал от фт-подошли!фте- шные не встанут!кстати какое давлениие в форсунках на фт?и маховик бесит прямо...на 275...тоже новый и никто его не менял никогда...загадка века-откуда этот движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я имел в виду крышки двигателя. А крышки ГРМ конечно другие - ведь у ФТ и ФТЕ распредвал по другому расположен.

    Давление первой ступени форсунок в пределах 180-190. Значит, говоришь, починил свои форсунки? Для сравнения зуба можно вакуумник снять  - с ним меньше наверное возни будет. Да и вообще это все мелочи. Главное - общее состояние

    двигателя, остальное наживное и относительно менее затратное, чем полная переборка мотора (капиталка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    состяние-новый!просто когда буду переставлять,не хотелось бы свой разбирать...кому нужен двиг без шестнрен грм...ладно,что будет...по ходу замены разберемся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    мне и сделали давление 190.а 240 откуда там берется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня от моего старого HDFT осталось вся лобовина со всеми шестесренками, кожух грм, вобщем вся тряхомудия от бинда до ваты. даже вакумный насос есть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    мне и сделали давление 190.а 240 откуда там берется?

    240 - это так называемое "давление основного впрыска". На качалке без специальной оснастки не диагностируется. Только предварительный. Хотя лично у меня на этот счет есть мнение...... Но не хочу показаться неучем и развивать ненужной дискурсии. Просто тот же Винтик писал, что его мотор прекрасно работал с форсунками от ФТЕ (а у них давление №2 на порядок выше). А самые матерые на форуме спецы говорили, что чуть ли плунжерная пара ФТ не откроет ФТЕ форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня от моего старого HDFT осталось вся лобовина со всеми шестесренками, кожух грм, вобщем вся тряхомудия от бинда до ваты. даже вакумный насос есть ))

    спасиб!но сначала посмотрю,может и подойдет все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    240 - это так называемое "давление основного впрыска". На качалке без специальной оснастки не диагностируется. Только предварительный. Хотя лично у меня на этот счет есть мнение...... Но не хочу показаться неучем и развивать ненужной дискурсии. Просто тот же Винтик писал, что его мотор прекрасно работал с форсунками от ФТЕ (а у них давление №2 на порядок выше). А самые матерые на форуме спецы говорили, что чуть ли плунжерная пара ФТ не откроет ФТЕ форсунку.

    а напиши тогда в личку свое мнение.т.е. если мне выставили 190,то 240 в какойто момент она даст автоматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня когда то vw T4 был,пятицилиндровый,так на то мне только двойной впрыск,еще и одна форсунка по другому настроена....басурмане...мать их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    опять сегодня все перемерял со штангелем...все  стоит фте.но под тнвд фт!конус на насосе под фТ,ГУР И ВАКУУМНИК ТОЖЕ...никаких адаптеров не надо!!что за комплектация?Вадим,может разберешься?я если честно уже устал...истина где то рядом!завтра придет плита распредвала и все будет ясно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Момент истины...вчера мы это чудо японской мысли завели...или запустили...после 18-ти лет пинания по гаражу...ПАРНИ,Я В ВОСТОРГЕ!!!я услышал,как работает новый японский движок!после проточки маховика,тнвд,который сделали на коленке,форсунки просто замена распылителей и тд он взял и завелся!просто лежит себе на подушках и РАБОТАЕТ!!!не трясет(подушки не привернуты!!!)к тнвд только подача и обратка!ни дыминки!!!давление 4 на тысяче оборотов!!!пацан,который на ключ нажимал,говорит его в салоне вообще не слышно...ложка дегтя-с турбины пошло масло в обе ...ну вы поняли...протираю салфеткой-все меньше и меньше...турбина после переборки.так должно быть?в масле полгода не замачивал. :party: .всем парням,которые помогли его скомплектовать-огромное спасибо!!!СЕРЖ 456!!!МАРАТМ!!!ВИТАЛИК МОРОЗЗ!!!твои трубки легли как  там и стояли!!!за крышку сковороды отдельное СПАСИБО!!!ну и конечно отдельное СПАСИБО!!!Вадиму!!!после твоих консультаций все запчасти начали вставать на свои места!короче парни-движок фт,клапанная крышка как на фте,но не двойная!передняя часть(ну,весь лямень,что с переди...плиты,крышки...)фте!!!даже пластмассовая!!!а все остальное-ФТ!!!тнвд,насос ГУР,вакуумник-все встает!!!после почти трех месяцев после приобретения я наверное понял почему он столько лет валялся в гараже...на моей базе,где водилы профессионалы,мало кто в эту затею верил...а вчера даже в кабак сводили...за упорство...сами знаете-один против всех...всем спасибо за участие!!!в стране бы нашей еще так...раз,раз и решили...пойду докомплектовывать...УДАЧИ ВСЕМ!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Теперь всё до конца собирай и езди в удовольствие.   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    движок фт,клапанная крышка как на фте,но не двойная!передняя часть(ну,весь лямень,что с переди...плиты,крышки...)фте!!!даже пластмассовая!!!а все остальное-ФТ!!!тнвд,насос ГУР,вакуумник-все встает!!!

    Поздравляю! Главное что, всё встало и работает. Очень интересная модификация передней плиты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Завидую владельцам авто с мех/тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Завидую владельцам авто с мех/тнвд.

     

    А что мешает Вам, с вашими возможностями и опытом установить насос от FT ну и прочее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.