RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #41 Опубликовано: 26 мая 2015 А я колено покупал тут, на форуме, описание было как от FT, а оно со шпиньком для датчика положения КВ. На нем шестерня приводная родная стояла - один в один как моя, только маркер положения другой. Думаю оно от FTE. Так что про модули зуба не знаю... Вот, кстати, Винтик тоже писал про переднюю плиту. Он сначала на FTE-шную свой насос мострячил, а потом поменял на ту, про которую я писал выше. На форуме его что-то не видно - можно точно узнать. В каталоге Эксиста есть такие модификации HZ -ставились на 105. Крышка ГРМ на шести болтах. Еще была информация про паразитную шестерню - есть два номера, отличаются тем, что одна с отверстиями внутри, а другая сплошная. Узнавал у Мороза.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #42 Опубликовано: 26 мая 2015 Посмотрел в каталоге... Модификация Коастера: HZB50L-BGMRS, мотор HZ с 05.97г. Там два рисунка - наш правый. А вот про то, что она на FT - пока вопрос.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #43 Опубликовано: 26 мая 2015 А вот со 105(модификация HZJ105R-GNPNSQ): Остается вопрос: как это хозяйство попало на FT? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #44 Опубликовано: 26 мая 2015 не совсем так...у меня сейчас на 105-ке крышка на 6-ти болтах но ни она,ни алюминиевые плиты не такие!они от фте!но тнвд встает фт-шный как там и был!насос гура у меня есть б.у,но он без шестерни,а так бы померять,и все бы стало ясно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #45 Опубликовано: 26 мая 2015 еще...форсунки ремонтировал с него,т.к они просто закисли ...сработала только одна.распылители заказал от фт-подошли!фте- шные не встанут!кстати какое давлениие в форсунках на фт?и маховик бесит прямо...на 275...тоже новый и никто его не менял никогда...загадка века-откуда этот движок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #46 Опубликовано: 27 мая 2015 Я имел в виду крышки двигателя. А крышки ГРМ конечно другие - ведь у ФТ и ФТЕ распредвал по другому расположен. Давление первой ступени форсунок в пределах 180-190. Значит, говоришь, починил свои форсунки? Для сравнения зуба можно вакуумник снять - с ним меньше наверное возни будет. Да и вообще это все мелочи. Главное - общее состояние двигателя, остальное наживное и относительно менее затратное, чем полная переборка мотора (капиталка). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #47 Опубликовано: 27 мая 2015 состяние-новый!просто когда буду переставлять,не хотелось бы свой разбирать...кому нужен двиг без шестнрен грм...ладно,что будет...по ходу замены разберемся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #48 Опубликовано: 27 мая 2015 мне и сделали давление 190.а 240 откуда там берется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #49 Опубликовано: 27 мая 2015 у меня от моего старого HDFT осталось вся лобовина со всеми шестесренками, кожух грм, вобщем вся тряхомудия от бинда до ваты. даже вакумный насос есть )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #50 Опубликовано: 27 мая 2015 мне и сделали давление 190.а 240 откуда там берется? 240 - это так называемое "давление основного впрыска". На качалке без специальной оснастки не диагностируется. Только предварительный. Хотя лично у меня на этот счет есть мнение...... Но не хочу показаться неучем и развивать ненужной дискурсии. Просто тот же Винтик писал, что его мотор прекрасно работал с форсунками от ФТЕ (а у них давление №2 на порядок выше). А самые матерые на форуме спецы говорили, что чуть ли плунжерная пара ФТ не откроет ФТЕ форсунку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #51 Опубликовано: 27 мая 2015 у меня от моего старого HDFT осталось вся лобовина со всеми шестесренками, кожух грм, вобщем вся тряхомудия от бинда до ваты. даже вакумный насос есть )) спасиб!но сначала посмотрю,может и подойдет все.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #52 Опубликовано: 27 мая 2015 240 - это так называемое "давление основного впрыска". На качалке без специальной оснастки не диагностируется. Только предварительный. Хотя лично у меня на этот счет есть мнение...... Но не хочу показаться неучем и развивать ненужной дискурсии. Просто тот же Винтик писал, что его мотор прекрасно работал с форсунками от ФТЕ (а у них давление №2 на порядок выше). А самые матерые на форуме спецы говорили, что чуть ли плунжерная пара ФТ не откроет ФТЕ форсунку. а напиши тогда в личку свое мнение.т.е. если мне выставили 190,то 240 в какойто момент она даст автоматом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #53 Опубликовано: 27 мая 2015 у меня когда то vw T4 был,пятицилиндровый,так на то мне только двойной впрыск,еще и одна форсунка по другому настроена....басурмане...мать их... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #54 Опубликовано: 1 июня 2015 опять сегодня все перемерял со штангелем...все стоит фте.но под тнвд фт!конус на насосе под фТ,ГУР И ВАКУУМНИК ТОЖЕ...никаких адаптеров не надо!!что за комплектация?Вадим,может разберешься?я если честно уже устал...истина где то рядом!завтра придет плита распредвала и все будет ясно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #55 Опубликовано: 2 июля 2015 Момент истины...вчера мы это чудо японской мысли завели...или запустили...после 18-ти лет пинания по гаражу...ПАРНИ,Я В ВОСТОРГЕ!!!я услышал,как работает новый японский движок!после проточки маховика,тнвд,который сделали на коленке,форсунки просто замена распылителей и тд он взял и завелся!просто лежит себе на подушках и РАБОТАЕТ!!!не трясет(подушки не привернуты!!!)к тнвд только подача и обратка!ни дыминки!!!давление 4 на тысяче оборотов!!!пацан,который на ключ нажимал,говорит его в салоне вообще не слышно...ложка дегтя-с турбины пошло масло в обе ...ну вы поняли...протираю салфеткой-все меньше и меньше...турбина после переборки.так должно быть?в масле полгода не замачивал. .всем парням,которые помогли его скомплектовать-огромное спасибо!!!СЕРЖ 456!!!МАРАТМ!!!ВИТАЛИК МОРОЗЗ!!!твои трубки легли как там и стояли!!!за крышку сковороды отдельное СПАСИБО!!!ну и конечно отдельное СПАСИБО!!!Вадиму!!!после твоих консультаций все запчасти начали вставать на свои места!короче парни-движок фт,клапанная крышка как на фте,но не двойная!передняя часть(ну,весь лямень,что с переди...плиты,крышки...)фте!!!даже пластмассовая!!!а все остальное-ФТ!!!тнвд,насос ГУР,вакуумник-все встает!!!после почти трех месяцев после приобретения я наверное понял почему он столько лет валялся в гараже...на моей базе,где водилы профессионалы,мало кто в эту затею верил...а вчера даже в кабак сводили...за упорство...сами знаете-один против всех...всем спасибо за участие!!!в стране бы нашей еще так...раз,раз и решили...пойду докомплектовывать...УДАЧИ ВСЕМ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #56 Опубликовано: 2 июля 2015 Теперь всё до конца собирай и езди в удовольствие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #57 Опубликовано: 3 июля 2015 СПАСИБО!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #58 Опубликовано: 5 июля 2015 движок фт,клапанная крышка как на фте,но не двойная!передняя часть(ну,весь лямень,что с переди...плиты,крышки...)фте!!!даже пластмассовая!!!а все остальное-ФТ!!!тнвд,насос ГУР,вакуумник-все встает!!! Поздравляю! Главное что, всё встало и работает. Очень интересная модификация передней плиты.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #59 Опубликовано: 6 июля 2015 Завидую владельцам авто с мех/тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #60 Опубликовано: 7 июля 2015 Завидую владельцам авто с мех/тнвд. А что мешает Вам, с вашими возможностями и опытом установить насос от FT ну и прочее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах